О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Отзыв Heidenau K60 Скаут
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 01:21:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзыв Heidenau K60 Скаут  (Прочитано 83276 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #210 : августа 29, 2013, 08:28:42 »

Ткс уходит за 10ткм
Сахара за 8ткм
Кару за 6ткм

И только у Бахмета сахара ходит 11  
Самарский феномен куле 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #211 : октября 01, 2013, 12:17:10 »

Приехало в фейсбучек

http://i1113.photobucket.com/albums/k519/7792mollete/IMG_20130802_184423_zps161636f6.jpg
Отзыв Heidenau K60 Скаут


Гусь 800, пробег 3000 миль


зыЖ кстати Миш, ткс 80 уходит иногда за 14-15к Wink зависит от страны производства. Конти купленный в Польше ходит 10, купленный в Дойче - 15. На одном и том же моте Wink
« Последнее редактирование: октября 01, 2013, 12:20:24 от felvis » Записан
Странник
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 45



Просмотр профиля Email
Yamaha XTZ750 Super Tenere
« Ответ #212 : октября 01, 2013, 10:41:56 »

Ни ...уя себе, это что же с ним делали???
Записан
гена
Интересующийся
**

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 47



Просмотр профиля Email
Африка , 93 год
« Ответ #213 : октября 01, 2013, 11:12:30 »

Да, жестоко. Главное сам протектор не сношен. У меня уже 19 тыщ. -резина в порядке.
Записан

Нельзя стремиться попасть в рай...
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #214 : октября 01, 2013, 11:37:29 »

попандос....но что то мне подсказывает, что такое может произойти с любой резиной, главное нужные условия создать))))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #215 : октября 01, 2013, 01:04:49 »

если я прально понял чувак 130 ехал на ней по шоссе
не такие уж и условия.
у меня на 6к пока тока микро-трещины местами появились, но мой экземпляр не показателен ибо из Украины, тут тока не кондицию от Хайды продают
Миш, когда у нас диллера хайды заведешь ?
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #216 : октября 01, 2013, 03:21:18 »

какие    то страшные собаки?Huh?
Записан
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #217 : октября 03, 2013, 05:09:27 »

По центру остаток 2мм. хватило на 2 сезона ровно. накатал не могу сказать сколько...больше 10 т.км. каждый день на работу по 80 км (туда-обратно) 5 дней в неделю.с мая по октябрь.. есть 3 надорвавшеся шашки. трещины и порезы....пока держит...более 140 не езжу...
Ездил тут на Фирсановский трэк катать , был как белая ворона на Африке, а все на спортах и стритах.  нормально, клал до подножек ...резина держит.
мне понравилась, буду брать еще.....
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #218 : октября 27, 2013, 12:43:49 »

 Блин - монстры!
У меня ТКС до 4000 еле дожил на 690м .... На 3000 уже был не лучше  анаки по глубине профиля Smiley)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #219 : октября 29, 2013, 09:24:02 »

Второй сезон с К60...
В прошлом сезоне я уже показывал, что произошло с моей задней покрышкой на плитняке, при хороших скоростях... Похоже Скаут не любит ударов по острым кромкам плит и ям, отсюда и трещины, затем отслоение и отрыв достаточно жесткого протектора.
Приехав домой, я долго раздумывал что ставить на следующий сезон, ведь у меня остался на передке почти новый К60, прошел всего около 4500км. За это время, взятая взамен разорванного Скаута, Сахара 3 сносилась на 60-70%. Решил, что виноват сам, езжу не аккуратно - исправлюсь, и взял еще один Скаут на зад. За это лето накатал немного, порядка 10-11 тыс.км. - так уж сезон сложился. Проходил и плитняк, разный асфальт, грунта почти не было.
Конец мая - начало июня, прохладно... Пока шел по земле - не жаловался, даже отметил более высокую курсовую устойчивость по срезанному фрезой асфальту, колее. Когда стал подъезжать к НУ, на плите, в моросящий мелкий и холодный дождик поймал пару "расколбасов", срывало заднее колесо на скорости порядка 120. Очканул... Снизил до 90 и ехал спокойно.
Отъездил лето по "теплому" асфальту, даже в дождь, без проблем, даже забывать начал все.
Август-сентябрь. По дороге из Надыма шел с двумя GS 1200, дождь, достаточно холодно, около +6. Пока дождь реально поливал местами шел ровно, без проблем, плита - 100-110, асфальт 110-130. На подъезде к городу дождь утих, асфальт шершавый, но мокрый. Опять ловлю срыв задка в связке поворотов, очкую сильно... Гуси пошли вперед, я опять 90... И тут я первый раз почувствовал "колею" на воде от прошедших впереди мотов. Я вижу ее, она на моей траектории, этакая "змейка" от четырех колес. Попадая в неё, меня опять "срывает", причем и передним и задним колесом... Ушел с траектории, еду аккуратнее. Ребята даже останавливались подождать, пытался им это объяснить в меру своих талантов... Ладно, опять успокоился...
Дорога домой, опять плита... Дождь льет нормально, со мной по пути едет коллега с работы на "Паджерике", опять срыв задка на плите, причем стабильно, даже на 80 колбасит... Коллега просит ехать осторожнее, он это видит... Дождь поливает по прежнему, догоняем колонну грузовики, длинномеры, автобусы. Видимость достаточно плохая от них грязи - буран. Скорость 40-50-60, надо обгонять... Начинаю обгон на 4-й, аккуратно газку..., колесо шлифует! Еще плавнее... - шлифует по этой холодной и мокрой плите.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #220 : октября 29, 2013, 09:26:15 »

Приехал домой нормально, по теплому - все нормализовалось. Износ: 50% перед, 50% зад... Теперь опять думаю...
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Сосед
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49



Просмотр профиля Email
F650GS
« Ответ #221 : октября 30, 2013, 07:16:53 »

шлифует по этой холодной и мокрой плите.
Ничего не понял, что за плита? Сам на скауте езжу. И в дождь, вообще, аккуратно стараюсь ехать, не из-за резины, а очкую просто.
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #222 : октября 30, 2013, 07:21:52 »

поддержу. на холодную и в дождь - сносит ж..пу
но в сравнении - не так сильно как митас 09
Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #223 : октября 30, 2013, 09:29:38 »

Ничего не понял, что за плита? Сам на скауте езжу. И в дождь, вообще, аккуратно стараюсь ехать, не из-за резины, а очкую просто.
На некоторых участках дорог нет асфальта, а дорога выложена дорожной плитой (бетонной), которая уложена в три, иногда в четыре ряда. Швы между плитами заделываются раствором, а сверху засыпаются песком и пропитываются битумом (либо асфальтовой крошкой с битумом). Со временем плиты "плывут" на грунте, или расшатываются под весом проходящих тяжелых машин. Тогда стыки становятся неровными, края плит трескаются, и порой в трещинах торчит арматура. 
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #224 : октября 31, 2013, 01:37:19 »

Проехал пол сезона на Хайде К60. В целом доволен. Износа не заметно, хотя на прошлом тоурансе почти 30 000км проехал. На больших скоростях не ездил, зато много лазал по г..внам, много по пляжному песку. По сравнению с тоурансом на грунте просто супер. По сырому асфальту иногда срывает если открутить.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!