AJAX
Гость
|
|
« Ответ #30 : марта 20, 2010, 10:45:26 » |
|
то знает MCE Karoo Rear 150/70/17 влезет на африку ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мишутка
Гость
|
|
« Ответ #31 : марта 22, 2010, 09:56:21 » |
|
зачем тебе 150 на африке? там и так нет избытка лошадиных сил, а тут еще ворочать такой лапоть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AJAX
Гость
|
|
« Ответ #32 : марта 23, 2010, 05:16:11 » |
|
красивше епт)) ну так влезет аль нет ? и кстате причем тут мощность мотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мишутка
Гость
|
|
« Ответ #33 : марта 23, 2010, 10:59:17 » |
|
ну если выбор резины у тебя зависит от критерия "красивше" тогда мои советы тебе просто не пригодяться :о)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
Гость
|
|
« Ответ #34 : марта 25, 2010, 09:29:26 » |
|
AJAX, резину 150/70 на Африку ставили, в этом проблем нет. Только более тяжелый маховик заднего колеса (имею в виду колесо в сборе) ухудшит и динамику разгона и динамику торможения. Да и гироскопический эффект увеличится. Кроме того, чем шире покрышка, тем больше смещение оси симметрии мота относительно точки контакта колеса с поверхностью при наклоне мотоцикла. Т.е. управляемость страдает и от массы (колесо при вращении становится гироскопом-стабилизатором) и от геометрии покрышки. Плюс увеличение неподрессоренных масс – подвеска отрабатывет хуже… А пятно контакта за счет ширины колеса увеличивать бессмысленно – т.к. двигатель не настолько мощный и возможностей стандартной резины вполне достаточно для передачи крутящего момента.
Так что делай выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AJAX
Гость
|
|
« Ответ #36 : марта 26, 2010, 11:42:42 » |
|
А кто нибудь може что нибудь сказать о резине Метзелер 140/80 - 17 M/C 69R M+S MCE Karoo
хочу такую купить , тока незнаю как она будет вести себя по грунтовке . предпологаеться использовать ее только на грунтовке и по мелкому гравию (камешкам ) .tot волнует вопрос о ее долговечности. или может быть будет лучше поставить 140/80 - 17 M/C 69H Enduro 3 Sahara ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мишутка
Гость
|
|
« Ответ #37 : марта 28, 2010, 01:11:20 » |
|
Кару и Сахара это совсем разные резины. Кару это резина для крунта с возможностью выехать на асвальт, сахара резина для асвальта с возможностью выехать на грунт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Гость
|
|
« Ответ #38 : апреля 12, 2010, 08:43:29 » |
|
Парни подскажите шоссейная резина на 150-70 17. на Африку 1990г. на зад в маятник входит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Гость
|
|
« Ответ #39 : апреля 12, 2010, 09:12:55 » |
|
Я поставил резину для чоппера и езжу в городе.А на дальнобой ставлю мишлен универсал эндуро 140-80 17.Меня устраивает и то,и то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав
Гость
|
|
« Ответ #40 : апреля 12, 2010, 09:29:28 » |
|
IRC 80-90 21.передняя.120-90 17.для чеппера made in japan.Для города лучше резины нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мишутка
Гость
|
|
« Ответ #41 : апреля 12, 2010, 11:57:01 » |
|
150 входит, но ей там не место!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AJAX
Гость
|
|
« Ответ #42 : июня 07, 2010, 09:31:33 » |
|
кто нибудь знает , есть ли интернет магазин где можно купить резину на африку . ну метзелер кару например или что то типа митаса 09 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AJAX
Гость
|
|
« Ответ #44 : июня 09, 2010, 02:56:52 » |
|
Миш я куплю у тебя кару ты мне ее только отошли EMSом . веревкой связываешь посередине и усЁ . примут по габаритам . но ты же так нехочешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|