Тында
Гость
|
|
« Ответ #45 : декабря 02, 2012, 09:43:05 » |
|
На фото Шамана вполне еще живой вал, народ ездит с более изношенными валами.
Так косяк в Моте! Шайбой ничего не исправить.... Померил...Две звезды стают! и ботами можно стянуть+сварка. Ведь вал по кроям не изношен. 3мм+6мм А зафиксировать Болтом вкрученом в вал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #46 : декабря 02, 2012, 01:00:52 » |
|
Примерно как на фото "Шамана" я не считаю что там что-то изношено!!! а с новой шайбой осевое перемещение звезды относительно вала есть? Можно его убирать? а зачем??? ну естественно на милиметр (или меньше, я изнорс не мерял) меньше ходит по валу и что???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гена
Интересующийся
Karma: 11
Offline
Сообщений: 47
Африка , 93 год
|
|
« Ответ #47 : декабря 02, 2012, 04:10:32 » |
|
Может быть наличие зазора влияет на износ вала? Зазора не будет, или зделать его минимальным - звезда не будет при работе перемещаться по валу, значит не будет разбивать посадку на валу. Это мое личное мнение. У меня износа нет, но вытачил регулировочных шайб, попробую зделать зазор минимальным, но не убирать его совсем.
|
|
|
Записан
|
Нельзя стремиться попасть в рай...
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #48 : декабря 02, 2012, 06:27:36 » |
|
Выработка больше в звезде будет чем в каленом валу. И трогаться медленно желательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurashes
|
|
« Ответ #49 : декабря 02, 2012, 07:41:23 » |
|
лечение любых люфтов обычно очень просто! заменить на новые детали! остальное полная хрень! болт с резьбой не получится достаточно вкрутить! если посмотреть внимательно, втор вал полый внутри!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тында
Гость
|
|
« Ответ #50 : декабря 03, 2012, 08:34:37 » |
|
Цитата лечение любых люфтов обычно очень просто! заменить на новые детали! остальное полная хрень! А так мотор жаль.вскрывать! Пробег 118т,износа 5%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #51 : декабря 03, 2012, 10:28:31 » |
|
Пробег 118т,износа 5%.Книга рекордов Гинесса отдыхает! А какие у нее будут глаза от пробега когда износ составит 90%?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurashes
|
|
« Ответ #52 : декабря 04, 2012, 07:23:25 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Serega63
|
|
« Ответ #54 : декабря 05, 2012, 12:21:09 » |
|
Вскрывать последнее дело.... Будет Африка Российской сборки со всем вытекающими...
|
|
|
Записан
|
Тот кто ходит, близко, Тот не ходит далеко. Тот кто ходит далеко, Переходит через близко, И Уходит далеко.
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #55 : декабря 05, 2012, 12:44:58 » |
|
Неужели нет специалистов чтоб с японскими руками и трезвой головой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spidi
|
|
« Ответ #56 : декабря 05, 2012, 05:53:51 » |
|
Вскрывать последнее дело.... Будет Африка Российской сборки со всем вытекающими...
Поспорю, в моей жизни уже далеко не один десяток моторов перебран различной сложности, от минска до мерседеса s класса. При использование оригинальных запчастей в нужном объеме, техника приобретает прежний вид и содержание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karpp73
|
|
« Ответ #57 : декабря 06, 2012, 03:01:17 » |
|
ЕСТЬ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК. ЕСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СБОРКИ. ЕСТЬ МАНУАЛ ПО ДЕФЕКТОВКЕ ДЕТАЛЕЙ. ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ. ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН ХУЖЕ ЕЗДИТЬ? НЕПОНИМАЮ ОБЯСНИТЕ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тында
Гость
|
|
« Ответ #58 : декабря 06, 2012, 12:20:07 » |
|
Всё таки решился... А где мануал по двигателю..с моментами и последовательностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diver
Гость
|
|
« Ответ #59 : декабря 06, 2012, 01:41:29 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: декабря 06, 2012, 01:44:38 от Diver »
|
Записан
|
|
|
|
|