О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кончина CDI? Правильно ли диагностировал проблему?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:42:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кончина CDI? Правильно ли диагностировал проблему?  (Прочитано 6600 раз)
alnite
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 91


Просмотр профиля WWW
AX-1->XRV650->KTM640AdvR
« : мая 10, 2011, 09:59:11 »

Имеем RD03. уехал за 600км от дома, километров 150 из них дубасил по не самой лучшей грунтовке и столько же по отвратительному асфальту. на подъезде к цели, на ровном асфальте вдруг стрелка тахометра упала в ноль и мот перестал тянуть. То есть мот едет пару сотен метров с тахометром на нуле и глохнет. То есть отрубается один котел. Покумекав, добрались до CDI, выяснили, что ели его посжимать, пошевелить контакты, мот едет нормально пару км и потом опять по-новой. кое-как дотянули до цели.
на следующий день, с дистанционной помощью Юры old_school вскрыл блок CDI, отвечающий за задний котел, пропаял подозрительные контакты. мот стал работать нормально.
на следующий день двинули обратно. грунтовка чередовалась с асфальтом. мот ехал отрезками по 100км, после чего отказывал котел, причем отказывал не на ужасной грунтовке, когда всё громыхало, а на ровных участках. на остановках тыкал отверткой в контакты CDI, мот начинал ехать.
в итоге, ночью, в 130км от дома мот перестал заводиться окончательно. пришлось замаскировать его в придорожном лесочке и ехать с товарищами домой.
сегодня поеду его выручать.
правильно ли определил, что виноват CDI? могло ли что-то еще одновременно выйти из строя?
(ну я так, риторически спрашиваю, просто поделился приключениями Smiley )
Записан

Бди! (с) К.Прутков
http://ktm640adventurer.blogspot.com/
alnite
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 91


Просмотр профиля WWW
AX-1->XRV650->KTM640AdvR
« Ответ #1 : мая 11, 2011, 11:13:24 »

Вопсчем, пропаял все подозрительные контакты на CDI. принес поставил. мот завелся на двух цилиндрах, но стрелка тахометра осталась на 0. поработав минуты 2, мот снова свалился на один цилиндр и заглох. два последующих старта тоже были только на одном цилиндре. с расстройства открутил реле-регулятор, посмотрел, что смотреть там не на что. постучал рр о раму, постучал обоими  CDI о раму. поставил всё обратно. завелся. мот опять работал на одном цилиндре, но секунд через 30 начал подключаться второй цилиндр, подключился, стал работать. стрелка тахометра всё ещё на 0, погазовал, стрелка подергалась и стала работать как обычно.
проехал кружок километров в 5 в разных режимах, вроде работает нормально. буду теперь смотреть, на сколько хватит
Записан

Бди! (с) К.Прутков
http://ktm640adventurer.blogspot.com/
okjetpes
Гость
« Ответ #2 : мая 12, 2011, 07:04:51 »

надо жертву духам принести Smiley
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #3 : мая 12, 2011, 02:33:06 »

Какое напряжение с РР выходит? Может РР сдохло и перезаряд пошел вот мозги и глючат...
Записан
alnite
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 91


Просмотр профиля WWW
AX-1->XRV650->KTM640AdvR
« Ответ #4 : мая 12, 2011, 04:23:23 »

butcher37, не мерял, померяю. но тогда б наверное оба "мозга" глючили?
Записан

Бди! (с) К.Прутков
http://ktm640adventurer.blogspot.com/
okjetpes
Гость
« Ответ #5 : мая 12, 2011, 06:12:35 »

вольтметр в системе не помешает, более того поможет предупредить неисправность
Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #6 : мая 13, 2011, 12:38:55 »

А на РД03 по одному "мозгу" на горшок? На моей памяти старые ТА(с двумя cdi юнитами) и АХ-1 страдают разрушениями дорожек на печ. плате.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #7 : мая 13, 2011, 01:20:39 »

У меня на КЛЕ так было, пробило РР от чего сгорел тахометр и в мозгах один контур. Причем второй горшок продолжал работать не смотря на то что в сеть шло до 70В с генератора...
Записан
alnite
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 91


Просмотр профиля WWW
AX-1->XRV650->KTM640AdvR
« Ответ #8 : мая 13, 2011, 07:34:14 »

parmenoff, да, на РД03 два "мозга". когда был у меня АХ-1, тоже всё боялся кончины CDI, это тоже их ахиллесова пята. но за год владения так и не случилось. а тут… Smiley
butcher37, понял, что нужно обязательно проверить РР. буду эл. схему изучать, да тестер хороший искать.
пока что езжу на пропаянном, и по ощущениям, вроде как снизилась динамика у мотоцикла, хотя может это из разряда фантомных ощущений Smiley
Записан

Бди! (с) К.Прутков
http://ktm640adventurer.blogspot.com/
Cyclist
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
Honda XRV750 RD04
« Ответ #9 : июня 09, 2013, 07:07:46 »

Недавно на днях за 4т.км от дома "отвалился", на RD-04, по зажиганию задний цилиндр, грешу на CDI.
Вопрос к Шаману: говорят оба контура на коммутаторе можно запаралеллить. А подробнее можно об этом?
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #10 : июня 09, 2013, 07:16:05 »

разрезай и пропаивай стандартная продцедура етих комутаторов!отступаеш 1.5 мм от верха окуратно обпиливаеш ножовкой глубоко ненужно плату можно повредить!отрываеш верхушку,сдираеш чёрную непонятную хрень со всей платы(не лёгкое это дело)потом окуратно пропаиваеш все контакты ставиш едиш!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #11 : июня 09, 2013, 07:19:24 »

рр не причём это болезнь этих комутаторов уже не один перепаял!на трансляп форуме ищи я продцедуру эту описывал подробней да и не только я там фото даже есть,кажись!это пайка на контактах трескается от старости и вибрации,когда разберёш подключи и заведи,новогодняя ёлка курит!искрит усё!
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #12 : июня 09, 2013, 07:27:38 »

диагностика проста,выми комутатор из гандона заведи мот и начинай его руками придавливать горшок будет давать голос,ну должен!
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #13 : июня 09, 2013, 09:07:16 »

alnite если мощность снизилась, то отказал один из контуров на коммутаторе. Пора их пропаивать или менять
Записан
Cyclist
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля
Honda XRV750 RD04
« Ответ #14 : июня 10, 2013, 09:41:26 »

Спасиб будем дерзать...
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!