Если помните, стоял у меня вольтметр от автовазной пятёрки. Аналоговый, хорошая индикация. Подключен был от питания подсветки приборки. Таким образом, работал только при включенных габаритах. Не всегда удобно, хотя ночью ты так и так не разглядишь ничего (в этом вольтметре подсветка салатовая), ведь ночью без света не ездят
Фотка (сорри за большой формат!!!) дабы вспомнить:
В недавнем времени в связи с ЧП... решил не заморачиваться, а сделать проще (проще ли?). Купил сначала в местном магазине электроники вольтметр на LCD панели, сделал под него кронштейн. Потом кореша-электрика попросил подключить его. Оказалось, я изначально ошибся, купив активный (требует доп. подпитки) вольтметр. Кореш, конечно, посоветовал от такого типа отказаться.
Я, не долго думая, нашёл и заказал у китайчиков в таком же корпусе LED вольтметр (Self-powered).
Подключил к тем же проводам, что и розетка прикуривателя - идёт от аккума через предохранитель (уже 10 A). Т.е. при повороте ключа зажигания сразу показывает напряжение борт-сети, что удобно. В темноте тоже информативна, глаза не раздражает.
Смотрим фотки (опять-таки, размер немного превышает...):