О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Как запитать вольтметр?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:22:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как запитать вольтметр?  (Прочитано 23572 раз)
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #60 : сентября 17, 2011, 11:17:29 »

А зачем так сложно? На замок зажигания вольтметр можно повесить и ничего с его показаниями не станется.
Записан

AlbaN
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля
Africa Twin RD04
« Ответ #61 : сентября 18, 2011, 05:48:08 »

borkhes А чего сложного 2 провода кинуть от аккума к приборке? Smiley
С замком сложнее. Снимать замок, разбираться откуда взять +. Потом пока я разбирался со своей проблемой, обнаружил, что минусовой провод надо одназначно тянуть на аккум, либо кидать провод на движок. Из любого другого места брать бесполезно, показания на вольтметре прыгают. Почему так происходит не понимаю. Если на холостых ещё вроде показывает ровно (хотя занижены показания всё равно), то на ходу вообще бывает до 12,3 В доходит.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : сентября 19, 2011, 09:09:05 »

Лучше запитывайте напрямую от аккума, иначе потеря напряжения будет большая и показания неверные! Ну и тумблер в разрыв, дабы отключать его на ночь..
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #63 : сентября 19, 2011, 01:26:16 »

Снимать замок, разбираться откуда взять +.
Хм... Мне на это минут 5 потребовалось, снимать ничего не надо, т.к. все провода из него выходят и доступ к ним есть без снятия. Зато это позволяет не париться с тумблерами в разрыв и прочей порнографией. ИМХО.

Записан

AlbaN
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля
Africa Twin RD04
« Ответ #64 : сентября 19, 2011, 03:15:07 »

borkhesНу не знаю. Мне пока замок просто снимать не приходилось. Визуально я его осматривал.... что-то на моей RD04 я свободного доступа к проводам на замке не увидел. Поэтому и подумал, что проще кинуть пару проводов. Smiley
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #65 : сентября 21, 2011, 12:48:57 »

На Африках провода от замка идут под бак и там соединяются с основной проводкой, так что за 5 минут их не достанешь!
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #66 : сентября 21, 2011, 12:57:32 »

Spidi, я никого не убеждаю. Просто привык делать хорошо и если выбирать подключить на прямую к аккумулятору через тумблер или потратить тоже время но "красиво" повесить на замок зажигания, то выберу второе. Smiley

з.ы. Набери меня кстати, твоё РР лежит на подоконнике, скучает без тебя. Smiley
Записан

Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #67 : сентября 21, 2011, 02:32:30 »

А я и не говорю что это не возможно, я лишь вношу поправку Wink
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #68 : сентября 21, 2011, 02:51:09 »

з.ы. Набери меня кстати, твоё РР лежит на подоконнике, скучает без тебя.
Не могу найти твой телефон.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : сентября 21, 2011, 03:06:15 »

Может от замка будет и красиво...но он так же красиво будет и врать по показаниям:)
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #70 : сентября 21, 2011, 03:08:52 »

С чего бы ему врать? Если проводка рабочая, с хорошими контактами внутри, тобишь сопротивление проводов невелико, то всё будет хорошо. Сужу по своему мотоциклу. Wink
Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #71 : сентября 21, 2011, 03:18:57 »

Nik, провода напрямую на аккумулятор - это попытка обойти симптомы старой, хреновой проводки. Посчитай для на досуге какое должно быть сопротивление проводки, чтобы на нём падало напряжение в 1-2 вольта и для сравнения посчитай сопротивление медного двухметрового провода сечением 2-3 мм2 от аккумулятора до замка. Wink
Я предпочитаю лечить болезнь, а именно чистить разьёмы, устранять неконтакты и т.д. прокидыванию провода напрямую. Это я вкладываю в слово сделать "для себя" или "сделать хорошо".

з.ы. Всё ИМХО.
Записан

Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : сентября 21, 2011, 04:51:13 »

Все правильно, все зависит от проводки...элементарное падение напряжения... Но ведь не будешь же заново прокидывать провода до замка зажигания.. А на всех проводах,к которым можно подсоединиться в морде мотика, адение напряжения приличное!
В статике может и более менее правильно будет показывать, а при включении поворотника напруга начнет скакать в районе вольта...а это уже неправильно.. Поэтому лучше протянуть отдельный проводок напрямую от аккума, и большого сечения там не нужно!
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #73 : сентября 21, 2011, 05:36:22 »

Но ведь не будешь же заново прокидывать провода до замка зажигания..
Ник, ну тут же всё на поверхности. Зачем новый провод? Медный провод от времени своего сопротивления не изменит. Окисляются контакты в разъёмах и падение напряжения идёт именно на них. Именно по этому горят не провода от генератора до РР, а разъём, потому, что окислился разъём и сопротивление в нём выросло, что и привело к его разогреву и расплавлению.
Я не спорю, да, протянуть проводок до аккумулятора проще, но я считаю, что профилактика контактов в разъёмах более полезное дело для мотоцикла в целом, нежели предлагаемое тобой решение. Каждый решает сам, что ему важнее, напряжение на батарее или надёжная  проводка. Wink
Пис браза))))
Записан

Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : сентября 22, 2011, 09:37:42 »

Контакты контактами, но каждый разъем не откроешь и не прочистишь...в замок зажигания не залезешь...  В общем суровая правда окажется такова, что обновив все контакты, при включении потребителей напруга на концах все равно будет проседать.. Тут сложно доапаться будет до истины, но фат будет на лицо! Вот попробуй все же в рабочем режиме воткнуть вольтметр туда куда хотел, и напрямую на аккум по отдельным проводам!! Разница тебя неприятно удивит...например, когда будет моргать поворотник и вкл или выкл свет... Если я не прав, то буду рвать волосы на груди))

Писс))
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!