О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Задушенная Африка
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 09:49:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задушенная Африка  (Прочитано 11007 раз)
Рустем
Гость
« Ответ #15 : декабря 25, 2007, 08:46:33 »

Кстати насчет звезд.У меня стояла 43 ,заменил на 44 динамика стала лучше ,максималка та же.Японцы -молодцы, буду ставить 45
Записан
Штурман
Гость
« Ответ #16 : января 08, 2008, 01:56:16 »

На смотровой видел-чел сделал себе прямоток из тайваньского"ведра"для Жигулей и жигулёвской же трубы!Звучит как"Харлей"!Задумался...Не слышно Африку с родным глушаком!!!То пешеход сиганёт,сцуко,то дверь в пробке откроют-в Балашихе в 9ку въехал...
Записан
Олег 35
Гость
« Ответ #17 : января 16, 2008, 09:01:36 »

На счет глушака - согласен , надо что-то делать .

Штурман : у тебя фотки нет прямотока из "тайваньского ведра" ?
Записан
Сергей
Гость
« Ответ #18 : декабря 04, 2008, 12:06:12 »

всем привет! насчёт глушителя, у меня RD-07 98г. с вином. по таблице собрана в японии,а глушитель с дырдочкой мил-ов 15 не больше (все наклейки на английском). На друго Африки дырдочка мил-ов 20 .моц без вина (чистый японец) . "европейка" работает тихо тихо а "японец" прям слыхать. Максималка одинаковая и с места стартуют ровно. Так КТО ИЗ НИХ ЗАДУШИН икак раздушить если что КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ. спасибо.
Записан

Гость
« Ответ #19 : января 26, 2009, 09:21:36 »

Всем привет.Есть 2 диаметра глушителя 29 у европейки - на спидометре 200 и 20мм-180км.ч. У меня японка при 6000об.мин. слегка подергивалась и разгон был менее динамичный чем у европейца.ПО мануалу жиклёры стояли 115-115.Я поставил как у европейца 118-120 от карба Солекс на Ваз 21213.Расход прибавился на 0.5 л подергивания прошли и разгон стал посерёзнее.Кстати в 87-91гг тарировка была 118-122.Так что можно ставить и так-прибавится динамика и 0,5л.Удачи!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #20 : марта 01, 2009, 09:13:27 »

В честь первого дня весны завёл свою Африку. Впервые. Удалось это не сразу, АКБ, ровесник мотоцикла, скорее мёртв, чем жив. "Прикурил" от стоящего в гараже Альфарда,  затарахтел. Вот именно звук работы как-то напряг. Отдалённо напоминает мотор "Запора" (да простит меня за такое сравнение почтеннейшая публика). Подумалось, может быть один цилиндр работает? Движок схватил не сразу, как-то вдогонку за стартером раскручивался. И есть вибрация на 1500 оборотов.
Кто подскажет - есть ли проблема? И краник с полным баком длинной стороной вверх или вниз должен быть?
Записан
Юрий
Гость
« Ответ #21 : августа 18, 2009, 05:42:56 »

В карбюраторах отложения. Один цилиндр работает.
Отсюда и звук врасколбас. Краник вниз, резерв- вверх.
Записан
nsg
Гость
« Ответ #22 : августа 18, 2009, 06:25:26 »

Юрий, спасибо, "дело было не в бобине"... На тот момент не знал про рычаг "подсоса" (заводил в холод) и не было возможности рассмотреть краник Smiley .
Записан
Biartiece
Гость
« Ответ #23 : мая 16, 2010, 07:15:01 »

please delete this topic
Записан
Donogh
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 72



Просмотр профиля
XR650R+XTZ750
« Ответ #24 : февраля 03, 2011, 06:55:10 »

Народ, так знает кто-то толком, задушенная Африка из Германии (50 л. с.) - там дело только в жиклёрах и выпуске, или же ещё в чём-то?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #25 : февраля 03, 2011, 07:46:06 »

A v polne vozmozno 4to ni v 4iom!
 Moja registrirovannaja 44 l.s.
A delajet nemec prosto. U nix (kak i u nas), 4tob jezdin na bole mo4nix motax, nado imet voditelskii (moto) staz bole 3 let. Staviatsia v karbi to4ennije vtulki (tipa celok), gonicia mot v tiuf, proveriajetsia na stende jego mosh4nost i vidojotsia sertifikat po kotoromu mot regisrirujetsia kak 44-5o silnii. A potom vse eti "celki" vibrasivajutisia!
Записан
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #26 : февраля 03, 2011, 09:03:01 »

В Японии душат:
400-ки до 59 лошадей,
750-ки до 77 лошадей,
и вообще для внутреннего рынка до 100 лошадей, и после 180км/ч срабатывает ограничитель. Все что мошнее или быстрее - или раздушенные или реэкспортные, они так свои законы обманывают. Это касаемо старой техники, сейчас может и поменялось.
а в африке и душить нечего
в фрг душат мотоциклы из за категории в правах, новички не могут управлять мотегом больше 32 или 37 ли сил, у меня транс душеный был пономерам, но так как система ристрикерных шайб просто, их немцы сами и вынимают обычно.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #27 : февраля 03, 2011, 10:17:28 »

..новички не могут управлять мотегом больше 32 или 37 ли сил..
Niobiazatelno 32 ili 37.. Jest jesh4io i rosh4iot sootnoshenija massi s mo4nostjiu.
Na primer. Moi 18letnii sin, tolko 4to polu4iv prava, na mojei Africe (37 kw) mozet jezdit, a na Dominatore (33 kw) net!
« Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 10:46:45 от Hanss » Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #28 : февраля 03, 2011, 10:33:33 »

Что ниобходимо чтоб раздушить мот ? Влезть в карб, поставить прямоток, может чтонибудь еще?
Записан
Walle747 Виктор
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
Africa twin 98г. Honda trasAlp 400v 94г.
« Ответ #29 : февраля 03, 2011, 11:00:22 »

пользуюсь поиском
« Последнее редактирование: февраля 05, 2011, 06:46:34 от Sv747 » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!