О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Дурацкий вопрос по глушителю
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 08:34:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дурацкий вопрос по глушителю  (Прочитано 8577 раз)
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #30 : июля 03, 2011, 10:53:51 »

To Герман

Спасибо, добрый человек! Буду искать подходящую трубку, а прокладку OEM или сток куплю.
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #31 : июля 04, 2011, 07:29:50 »

Dimonich - ты лучше закажи кусок такой трубы у токаря, так будет и точнее ибыстрее и если стенка будет чуть толше чем 1 мм, то и варить будет проще.... конечно дело хозяйское
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #32 : июля 04, 2011, 04:46:56 »

ОФФТОП.
Герман - Да мне проблематично сейчас заказывать у токаря, т.к. я в Москве, а Африка моя за границей пока хранится. Как привезу, буду делать.
Но все равно спасибо за помощь.
Записан
NSG
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 28



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin 1998
« Ответ #33 : июля 05, 2011, 09:02:55 »

У меня тоже Хепко.
А задних поворотов нет в момент фото или принципиально?
Записан

...Иногда направлений российских экстрим -
Ощущенье свободы - Хонд Африка Твин!
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1535



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #34 : июля 12, 2011, 12:04:27 »

Отвалилось верхнее ухо крепления глушака. Варить аргоном или обычно?
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #35 : июля 12, 2011, 09:35:13 »

Обычной углекислоткой пришкваривается без вопросов, аргон не обязательно, но у него шов красивее. 
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #36 : августа 11, 2011, 01:01:04 »

Нашел тут http://www.xtremestainless.co.uk/shop/Honda/Africa_Twin_L_M_N_1990_1992?product_id=2228 у бритов прикольный глушак, только почему-то пишут для 90-92 гг, а для других нет.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : марта 30, 2012, 05:06:34 »

Подскажите кто знает. В общем родной глушитель был вскрыт, укорочен, в том числе и по потрохам сантиметров на 5 и собран обратно. Из нутри может вату вытащили или еще что то. но центральный набор трубок сваренный в одно единое вроде не тронут. Так вот, может ли этот глушак теперь душить мотик, нгапример из за изменения оригинальной конструкции? Там же все на резонансных расстояниях построено, для улучшения самовентилляции именно под этот движок...
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #38 : марта 30, 2012, 06:32:13 »

 Маловероятно. на 4-Т настраиваются выпускные патрубки по длине, а глушитель не резонансный.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #39 : марта 30, 2012, 10:46:09 »

может ли этот глушак теперь душить мотик, нгапример из за изменения оригинальной конструкции?

может
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : апреля 02, 2012, 11:57:58 »

может

Что тогда лучше сделать, прямоток из него? И почему тогда прямоток не ухудшат характерискики? Помоему если поставить простую трубу, то с ней двигатель выдаст меньше мощности, чем с родным глушителем... Посколько определенно подобранное сопротивление газов на выходе должно резонансно увеличивать тягу в определенные моменты ттакта движка...дабы улучшить вентилируемость камер сгорания. Во как)  где-то помню читал...
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!