О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:48:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07  (Прочитано 49231 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #30 : апреля 15, 2011, 02:34:18 »

"причём двухтактник сосёт в два раза чаще
а значит запас по частоте двойной." - это что у Дио расход в два раза больше чем на Африке??? Какая прожерливая мопедка Какая частота???

Откуда сведения что расчитан на 8000???

У меня как-то язык не поворочивается назвать ненадежной вешь которая у меня работает уже почти 100 тысяч
Записан
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #31 : апреля 15, 2011, 09:54:29 »



Шаман, а раскажи по подробнее, что у тебя 100000 работает и как подключал, если речь про насос конечно же.......
« Последнее редактирование: апреля 15, 2011, 09:56:24 от Plantaciy » Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #32 : апреля 15, 2011, 10:08:58 »

штатный насос на РД04 спокойно работает 100ткм
потому что установлен ДАТЧИК УРОВНЯ.
т.е. насос не работает в режиме "прокачка воздуха"!!!!

вот и весь секрет Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #33 : апреля 15, 2011, 03:11:12 »

Ну вот вобщем-то Мишутка все и рассказал

Всем советую на RD-07 поставить сразу кран в положение резерв и заправляться по счетчику пробега. И у вас тоже будет насос жить долго.

В насосе основное - горят контакты, а горят они когда насос молотит в холостую, тоесть в момент когда бенз закончился, и вы переключаетесь на резерв...

А еще думаю довольно неприятно когда во время какого либо маневра у тебя пропадает тяга, потому что надо переходить на резерв.

Была бы у меня RD-07, врезал бы датчик топлива (хотябы один, на RD-04 их два) и кран никогда бы не трогал...
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #34 : апреля 15, 2011, 05:17:44 »

воо на своей и не трогаю ! Тюгненый кран только не показывает когда топливо кончилось а стоил 100 доллеров падла.
 Насос будет работать и больше но ещё необходимо смазать шток ХОРОШЕЙ смазкой, иначе может возникнуть выроботка и он будет подклинивать .
А так ломаться тама кроме контактов нечему должен жить долго
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
kadar
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
XRV 750 RD-07 95
« Ответ #35 : апреля 16, 2011, 08:29:38 »

"причём двухтактник сосёт в два раза чаще
а значит запас по частоте двойной." - это что у Дио расход в два раза больше чем на Африке??? Какая прожерливая мопедка Какая частота???

Откуда сведения что расчитан на 8000???

У меня как-то язык не поворочивается назвать ненадежной вешь которая у меня работает уже почти 100 тысяч
А шаман у нас похоже настоящий шаман,
тяжело гуманитарию понимать нас технарей,
и как шаману объяснить что такое частота кол@баний,
и что такое расход, и чем они отличаются.
Штатный насос может и ходит 100 тыс. но умные
люди советуют его менять каждые 50 тыс.
Насос действительно работает не постоянно,
при повыщении давления между впускным и выпускным
клапаном контакты размыкаются и замыкаются при понижении давления,
и когда насос пустой он постоянно молотит так как не создаётся давления,
и нагруженные большим током контакты искрят то есть между ними возникает
маленькая электрическая дуга, та самая которая варит металл при
электросварке, для уменьшения этой дуги в цепь ставят дополнительное
реле, а ещё лутше транзисторную развязку. Вакуумный
насос имеющий мембрану расчитанную на частоту высокооборотистого
двигателя коим являются высокофорсированные двигатели современных
скутеров (частота вращения коленвала 10000 об\мин и выше) более подходит для Африки. У бурановского двигателя максимум 8000 об.
А для шамана отдельно объясняю что двухтактный двигатель на один
оборот делает один всос топливной смеси, а четырёхтактный двигатель, коим
является двигатель Африки на один цилиндр делает один всос смеси на два
оборота,таким образом мебрана колеблется в два раза реже. Происходит это так - низкое давление отбирается из карбюратора и подаётся под мембрану
топливного насоса которая  с частотой всасывания топлива смеси в карбюраторе, колеблет мембрану, которая во второй камере
создаёт избыточное постоянное давление топлива перед поплавковой камерой,
не зависимо от того какой расход даёт поплавковая камера.
« Последнее редактирование: апреля 16, 2011, 09:22:21 от kadar » Записан

Безнадёжный Африканец
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #36 : апреля 16, 2011, 09:36:47 »

Цитата Serega63: необходимо смазать шток ХОРОШЕЙ смазкой

Какой хорошей?
« Последнее редактирование: апреля 16, 2011, 09:38:37 от Vladimir-Od » Записан

Vladimir
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #37 : апреля 16, 2011, 10:03:35 »

на холодную совсем, первые 2-3 минуты при резком открытии газа "чихи" бывают и хлопки как будто сосет воздух где то, хотя закручено все плотненько, а на теплую вообще отлично, погоду не дождусь чтоб прокатиться, грязища жуть Sad
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #38 : апреля 17, 2011, 03:02:47 »

kadar - спасибо повеселил. Если ты это писал для меня, то мог бы не заморачиваться, я ж "гуманитарий" все равно не пойму. Если для людей, то думаю тоже их повеселил...
двух или четырехтактный это все ясно. А скажи тебе легче от того что частота всасывания будет не 100 раз в секунду, а 50???
Ты когда нибудь синхронизировал карбы??? А во впускной диффузор карбов смотрел на работающем на средних оборотах моторе, как ведут себя заслонки видел??? А они вакуумом поднимаются. Неужели ты действительно думаешь, что мембрана колеблется в бензонасосе с такой частотой, как ты пишешь???
У меня на старой машине управление системой циркуляции воздуха в салоне полностью на вакууме построена, и пока я автомат на механику не поменял, включение полного привода тоже было вакуумное, там этих мембран, что у собаки блох.
С увеличением оборотов увеличивается  разряжение… не пойму, причем тут частота???

Можно картинку вакуумного бензонасоса в разрезе в студию... или мы говорим о разных вещах, или я чего-то не понимаю, причем тут частота всасывания к долговечности работы насоса.... Вакуум он или есть или его нету...
Записан
kadar
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
XRV 750 RD-07 95
« Ответ #39 : апреля 17, 2011, 07:53:41 »

Для Шамана разъясняю что вакуумные насосы имеют жосткую
мембрану в отличае от мембраны подъёма заслонки карба,
она там магкая поэтому кол@бания давления в карбюраторе
демпфирует, а мембрана бензонасоса металлическая или
пластиковая, она быстро возвращается в среднее положение,
поэтому колеблется с частотой перепада давления, от  массы
и упругости этой мембраны зависит предельная частота с которой
она может кол@батся при определённой частоте мембрана
входит в резонанс что приводит её  к быстрому разрушению,
это актуально при пустом бензонасосе, при заполненом резонанс
невозможен.
Так же проблемма с вакуумным бензонасосом возникает если
трубка низкого давления используется из мягкого материала
резины или силикона, как на фотке представленной кем то выше,
особенно при повышенной температуре, трубки размягчаются,
и демпфируют перепады давления, чем и объясняется ситуация
отказа бензонасоса при перегреве или на большой высоте.
Поэтому советую соединение низкого давления делать металлической
трубкой от системы гидропривода автомобильных тормозов, у себя
я именно так и сделал.
Записан

Безнадёжный Африканец
AlbaN
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля
Africa Twin RD04
« Ответ #40 : апреля 17, 2011, 09:16:34 »

на холодную совсем, первые 2-3 минуты при резком открытии газа "чихи" бывают и хлопки как будто сосет воздух где то, хотя закручено все плотненько, а на теплую вообще отлично, погоду не дождусь чтоб прокатиться, грязища жуть Sad
А как это относиться к насосу? Smiley всмысле чихает то на холодную явно не от насоса....
У меня на холодную тоже при резком открытии чихает... но только на нейтралке когда так делаешь. На ходу чихов нет.... хотя на совсем холодную никогда не езидл. Прогреваю обычно пока стрелка температуры не начнёт подниматься.
Кстати насос родной электрический Smiley ... Mikuni пока в гараже лежит как запасной.
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #41 : апреля 17, 2011, 10:56:22 »

kadar ,Шаман yy!!! И сошлись богатыри в чистом поле,рубят мечами булатными друг друга.
Записан

Нах...Пох...Едем.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #42 : апреля 17, 2011, 11:40:52 »

Да ладно... нашли тоже рубаку... мне допустим реально интересно устройство такого насоса, я его в живую не видел, картинок начинки в инете не нашел... из написанного тут так и не понял как он работает...
картинку бы...
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #43 : апреля 17, 2011, 11:43:13 »

kadar!!!Картинку в студию! Тьфу....,на форум.
Записан

Нах...Пох...Едем.
maksimota
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 64


Просмотр профиля Email
suzuki dr650se, Honda crf250x
« Ответ #44 : апреля 19, 2011, 12:23:42 »

внесу свои пять копеек, т.к. на работе часто сталкиваюсь с такими насосами, да и на мотоцикле у меня аналогичный.
Считаю, что на работу мотора никак не влияет - т.к. количество " рабочего" воздуха ничтожно (объем надмембранного пространства, порядка 1-2 куб см).
Косяки бывают следующие:
1. Там есть два клапана (один открыт при всасывании бензина из бака (в двигателе такт впуска, мембрана насоса натягивается), другой открывается когда мембрана возвращается в среднее положение (т.е. разрежение пропадает от двигателя) - бензин проталкивается дальше к карбам. Если в бензине присутствует мусор - он может попасть под один из клапанов и он потеряет герметичность - бензин будет мембраной либо выталкиваться и в бак и в карбы одновременно, либо на такте всасывания будет забирать бензин не только из бака , но и из карбов - то есть произойдет потеря производительности.
2. Повреждение мембраны
3. попадание воздуха под мембрану, там где должен быть бензин (пустой бак, вскипание бензина в жару) - насос не может забрать бензин из бака - разрежение маленькое (усугубл@ется низким давлением столба бензина при почти пустом баке) - приходится долго маслать мотор чтобы бензил дошел до насоса, рекомендую в данном случае снять трубку с карбюратора и ртом создать разрежение (как раньше бензин сливали) - насос заполнится и начнет качать нормально.
4. Попадание жидкости (например бензин) в надмембранное пространство (редко бывает, но есть) - жидкость не даёт мембране прогнуться - насос не качает.
При выборе насоса нужно руководствоваться не расходом мотоцикла за час, а мгновенным расходом (например авто Ока при разгоне до 30 л кушает, а в среднем литров 5.. - если взять маленький насосик при разгоне может не хватить производительности. Но от снегохода - хороший вариант, они кушают хорошо, только нужно иметь ввиду что кол@бания давления у них гораздо больше - т.к. отбор давления идет из картера - а там поршень при движении вниз хорошее давление создаёт в картере (2 такта всё таки, а кривошипная камера маленькая), а у вас на мотоцикле - разрежение.. Поэтому лучше насос брать либо от больших мопедом (от 100 куб 2 такт, либо от мото (тдм например)
А трубку от коллектора я ставлю жигулевскую, силиконовую от трамблера - на 2-3 года хватает (потом правда от жары усыхает)
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!