«а можно его из рд04 вытащить и вставить рд07, приживется?»
Можно, только придется варить или паять, кому как нравиться. И поставить одну или две (кому как нравится) контрольные лампочки. Датчик не обязательно с RD-04, можно с любой японской машины, у которой есть лампочка остатка топлива (на европейцах не знаю, как это работает).
Вот тут есть, как такой датчик меняли на NV-750 -
http://nv750.motolab.ru/repair/sensor.shtmlНа NV-750 я сам так же делал в 2003 году. На Африке пока родные стоят, по-моему, такие же самые. Вот схема подключения, примитивная без реле, хотите с реле проверки работоспособности при включении зажигания - смотрите схему в мануале.
Датчик работает по принципу пока он в бензине у него высокое сопротивление, когда начинает обсыхать, сопротивление уменьшается, и лампочка постепенно загорается, обсох полностью, лампочка горит в полный накал. Лампочка, по-моему на 3 вата должна быть.