О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

вредна ли езда без глушака?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 05:43:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вредна ли езда без глушака?  (Прочитано 12887 раз)
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #45 : марта 28, 2011, 07:52:00 »

Всё придумал как сделать ! Отрежу половина подстилки. Останется прямоугольная часть.  Размер как раз подходит под "варено кресло". Леской или капроновой верёвкой вновь перетяну отрезанную сторону.Купил сегодня в магазине "Сплав" два тонких ремешка с замками для стягивания строп . Сдвух сторон затяну на седле и дело сделано.Кроить не надо. Ура !
фотку сделай и выложи, мне это интересно, а может кто то заинтересуется ещё
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #46 : марта 28, 2011, 08:00:55 »

именно богатить, беднит с нулевиками на входе, толи во время режима продувки лишнюю смесь закачивает, толи еще что, но богатит
Ну если подпора на выпуске не будет (сопротивление движения газового потока от глушителя нет), то истечение выхлопных газов будет происходить из камеры сгорание быстрее... Получается, что будет беднить...
« Последнее редактирование: марта 28, 2011, 08:12:06 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #47 : марта 28, 2011, 08:08:44 »

Кроить не хочу, это целый геморой потом закрепить шарики. Что нибудь буду думать. А может кто и ответит , у кого есть уже такая подстилка. Huh?

Если подойти к продавцам этих шариков и озадачить их твоей проблемой, то тебе свяжут под твой размер
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #48 : марта 28, 2011, 08:14:43 »

Значит всё верно делал, только на горячую надо.

оно и на холодную слетает без проблем.
не забыть 3 составляющие!!!

1.хорошенько закрепить
2.взять ХОРОШИЙ молоток и приличное зубило
3.стучать от души с зверским выражением лица
 speed


пс
для упрощения можно сделать пару надпилов болгаркой на обойме.
будет удобно упираться зубилом 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #49 : марта 28, 2011, 08:20:27 »

3.стучать от души с зверским выражением лица

Да, это будет не лишним!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
butcher37
Гость
« Ответ #50 : марта 28, 2011, 10:00:35 »

Mishutka
Спасибо Wink
3-й пункт применю обязательно
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #51 : марта 29, 2011, 12:54:36 »

Подстилкой пользуюсь из деревянных шариков ! 300 р на два мотика .
Весьма душевная штука !!!!! хомуттиками к седению её !!! Уже 4 года как радует
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #52 : марта 29, 2011, 10:29:12 »

Ну если подпора на выпуске не будет (сопротивление движения газового потока от глушителя нет), то истечение выхлопных газов будет происходить из камеры сгорание быстрее... Получается, что будет беднить...

Поправте если не прав - смесь остается такая как настроен карбюратор (ни беднее и не богаче) "срельба" будет однозначно в глушитель, там будет догорать топливо из за эфекта перекрытия клапанов
Ссылка- http://www.autogazeta.com.ua/articles/1674

Записан
Рустем
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля Email
Африка 1998 гв
« Ответ #53 : марта 29, 2011, 11:42:48 »

В прошлом году на байк шоу в Ёбурге снял стоковый глушитель и в обратную дорогу поехал без него .Из за шума выдержал только 400 км - вернул обратно .  Заметил небольшую прибавку крутящего момента .На расход топлива никак не сказалось, стрельбы в глушитель не было.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #54 : марта 30, 2011, 01:47:33 »

кстати по разному будет, на урале богатил причем дико, заливал свечи на раз, у кого то читаю беднит, на стидах сто поцентов приходится подстраивать карб, так какая то система с сопротивлением на впуске
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #55 : марта 30, 2011, 01:51:30 »

Герман, ну вот с твоей статьи:
Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня. К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и “всасывание” от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что свежая поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега гоночного автомобиля на одной заправке, хотя и не уменьшает мощность.
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #56 : марта 30, 2011, 02:19:32 »

У кого прямоток стоит, заметили вы какие нибудь изменения в расходе топлива, мощьности, и т.д. по сравнению со стоковым?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #57 : марта 30, 2011, 04:35:59 »

)))))  гы .. у меня прямоток , мот японец !!! кушает меньше чем  сток европеец!!!)))


но !!!!!  это у кого какой характер езды!!!!!!!!
Записан
LION
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #58 : марта 31, 2011, 02:40:38 »

Про хорактер езды: провел эксперимент, мой обычный стиль езды в городе с 0 до 100 км/ч разгоняюсь и еду пока не придется тормозить, при этом расход 7-7,2 литра на 100км АИ95! Потом целых 100км я ездил не привышая 60км/ч разгоняясь при этом медленно как запорожец! расход составил 6,8 литра на 100км АИ95!

ТАК ЕСЛИ НЕ ВИДНО РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ТОРМОЗИТЬ?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #59 : марта 31, 2011, 02:44:46 »

Ну сто это не предел !)))

сто мы в пробке ездим )))))))

Это же мотоцикл ......  зачем сто  .... тормозить !
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!