О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Африка или ТрансАЛЬП
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 03:37:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Африка или ТрансАЛЬП  (Прочитано 35938 раз)
Шаман
Гость
« Ответ #30 : апреля 24, 2010, 01:11:39 »

Dmitriy - в инете полно инфы о нем. Что ты не можешь найти???
Движок там немного переделанный от NV750, кардан...
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #31 : апреля 24, 2010, 08:56:53 »

Отзывов не могу найти. По ТТХ все ясно. Ну - нет, так нет.....
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #32 : апреля 24, 2010, 09:15:55 »

 То Шаман :
Не стоит так резко, горячий финский парень. =)
В инете не так уж и полно инфы. Общие сухие характеристики не в счет.
То Dmitriy :
 Набираешь в поиске "Honda XLV750R отзывы" и начинаешь шерстить форумы. Трудно найти инфу на мотоцикл, который мало того, что был выпущен просто микро партией, так еще и в те годы у нас про Дакар если и слыхали, то еденицы, а уж ездили на нем и того меньше. Но если владеешь английским, то смотри зарубежные форумы. Как-то так. =)
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #33 : апреля 24, 2010, 09:38:36 »

Smiley Шаман не финский - Шаман Камчатский (не ошибся?)
Да вот рою три дня - нифига не могу найти... Вот и поинтересовался у гуру Wink
С англицким напряг - с половины на четвертину.  
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #34 : апреля 24, 2010, 09:51:50 »

То: Grammy
Всего два отзыва нашел и,похоже, оба твои Smiley
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #35 : апреля 24, 2010, 10:02:41 »

 Нееее, я этот аппарат тока на картинке и видел. =)
Спросил у своих знакомых (байкеров со стажем)...пожали плечами. Хмыкнули, сказали ничего особенного.Ну, типа, кардан...ну типа эндуро.
Потом махнули рукой и сказали : "Отойди, мальчик, не мешай ! " =))))))))
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #36 : апреля 24, 2010, 11:15:09 »

Понял - 300 экз.,эндуро,кардан,ничё особенного, отойди мальчик-не мешай Smiley)))
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #37 : апреля 24, 2010, 11:18:46 »

 Спрошу еще у одного перца, ездил на Доминаторе, по мотикам много чего знает. Может и расскажет чего полезного. =)
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #38 : апреля 24, 2010, 11:22:41 »

Мой отзыв как владельца Африки и бывшего владельца NV750 - я бы с удовольствием купил бы такой экземпляр и потом написал бы отзыв. Я думаю по резвости как Супер Тенери должен быть...
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #39 : апреля 24, 2010, 11:31:06 »

То: Шаман
Выше я ссыль на объяву о продаже оставлял - просят 2500$, 1984гв, в РБ. Можешь стать счастливым обладателем одного из 300-т экземпляров Wink
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #40 : апреля 24, 2010, 12:23:26 »

 Ну, вообщем спросил.
Инфы действительно мало. Говорят, что агрегат неубиваемый. Очень редкий (ну и не мудрено) Но как по запчастям-непонятно. Одним словом-это уже  раритет. =)
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #41 : апреля 24, 2010, 12:59:01 »

Dmitriy - та я уже по той ссылке ходил. Тож ваша цена, а на Россию наверно еще растомаживать надо будет. Да и ко мне притащить...

Раньше на Дакаре были требования (не знаю как сейчас)что для участия мотоцикла в гонке он должен производиться серийно. Вот Хонда и выпустила эту ограниченную серию.

Парни - ну а что вам надо подробнее - смотрите фото и описание, а дальше рассуждаем: Подвески длинные на сколько может позволить кардан. Передок думаю не короче чем у Африки. Смотрим размерность движка - диаметр и ход порщня не Африканские, а NV750. Почему написал что движок переделаный - на NV750 6 передач, тут 5, 66 лошадей в доноре против 61 заявленных тут, значит на низах получше будет. И масляный фильтр стоит не в том месте. Из личного опыта NV750 аппарат резвый, рядным одногодкам не проигрывает, я на нем лично тягался с CBX750 тех же годов, что по прямой, что со светофора ноздря в ноздрю, ну правда по прямой до определенных скоростей ввиду отсутствия ветрозащиты. Чего стоит опасаться - гидрокомпенсаторы на этом двигателе требовательны к качеству масла. Если не стучат при покупке и после смены масла, думаю все нормально, хотя наверно Мишутка и на эту модель найдет запчасти. Тормоза - зад барабан, перед один диск - явно расчитывался на эксплуатацию вне дорог общего пользования и на небольшие скорости, не надо требовать от него тормозов современных мотоциклов.
Кардан, задний редуктор и задний тормоз тоже один в один в NV750. Такие же в те годы стояли на Магне и на Sabre - унификация...
Вот исходя из того что все в те годы у Хонды было унифицировано и ищите информацию.
Есть сайты и NV и Магны...
Легче Африки, две высокие трубы.
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #42 : апреля 24, 2010, 01:25:16 »

Спасибо! Исчерпывающе! В самом деле Smiley))
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #43 : апреля 27, 2010, 04:41:40 »

Отдают этот раритет за 2200 доляров... Может и за 2000 - если деньги на бак (ИМХО). Говорят - смотрели движку спецы - живая абсолютно. Пробег 84 тыка.... по спидометру... какой круг - фиг его знает... Так что коллекционерам - ВЕЛКАМ в Брест! Тел. хозяина +375 29 728 60 15. Сам посмотрю только его в конце месяца... мая...
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #44 : мая 13, 2010, 09:42:00 »

Итак!
Принимайте новенького!
Куплено!
Африка 2000 г., 54 000 км пробега. Кофр, дуги, сумки, скоттойлер, сигналка, обогрев ручек, почти новая резина и подшипники.
Доволен, как слон!
Фота тута [http://content.foto.mail.ru/bk/vita2000/10/i-11.jpg]
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!