О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Африка или ТрансАЛЬП
Форум владельцев Africa Twin
мая 10, 2024, 04:06:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Африка или ТрансАЛЬП  (Прочитано 36019 раз)
Илюха
Гость
« Ответ #15 : апреля 14, 2010, 10:34:38 »

Насчет роста Шаман все правильно сказал. У меня 175 см. Обе ноги на землю всей ступней поставить не могу. Из-за этого ронял поначалу несколько раз. При этом сил хватает - стаж в тренажерке 6 лет.
Сейчас размышляю над тем, чтоб поролон под ж..пой немного срезать
Записан

Гость
« Ответ #16 : апреля 14, 2010, 01:39:49 »

всем привет. Тоже метался между ТА и АТ. Взял африку, полюбил её потому что, и потому что в Новосибирске отсутствует асфальтное полотно! Частенько из под переднего колеса прилетают булыжники в защиту движка, грохот немалый - но я спокоен на все сто%(защита на высшем уровне). Рост тоже не велик, 170. Ронял много раз, но поднять на асфальте труда много не надо. А в жыдкую грязь и сам не лезу, сухое бездорожье, торфяные горы максимум. Когда едешь - рост не важен. А для частых поездок по забитому городу мне хватает скутера 35 zx, он юрче любого мотоцикла на мой взгляд и можно ехать где ходят пешеходы.
Записан
Stvol
Гость
« Ответ #17 : апреля 14, 2010, 01:40:39 »

это был я))
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #18 : апреля 15, 2010, 04:30:49 »

Беру Африку...
Надеюсь все получится....
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #19 : апреля 15, 2010, 04:32:33 »

Вопрос. Надеюсь последний. Просьба шапками не кидать.
Преднатягом амморта ж..пу вниз чуток можно опустить. У Африки в смысле Smiley
Записан
Шаман
Гость
« Ответ #20 : апреля 16, 2010, 12:04:28 »

Я не пробовал, рост 183. Но теоретически наверно можно.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #21 : апреля 16, 2010, 02:36:04 »

Можно но будетже пробивать,...Наверное,...я как затянул аморт на двоих до упора так и ежжу,..пожжоще стала зато глотает все что ей не подсунь под колесо
Записан
MakS
Гость
« Ответ #22 : апреля 18, 2010, 07:24:21 »

можно но не нужно !!!

обязательно после того как Африку домой пригонишь !! настрой зад. Аморт. под себя !!! в мануале опмсано как это делать !!!
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #23 : апреля 18, 2010, 08:43:42 »

Спасибо. Но там хозяин предыдущий вроде и ростом такой же, может весом только на пяток кг легче...
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #24 : апреля 23, 2010, 06:02:14 »

Попался мне на глаза вот этот мот: Honda XLV750R - 1984 г.в.
Объявка:три w.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1289873
Поделитесь знаниями о нем! Чё т в тырнете маловато!
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #25 : апреля 23, 2010, 06:38:30 »

И еще вопрос: в чем принципиальные различия моделей 04 и 07?
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #26 : апреля 23, 2010, 11:09:12 »

 Насколько я понимаю, это прототип самой первой Африки, на которой в Дакаре выступали(три w.modellversium.de/galerie/11-motorraeder/2586-honda-nxr-750-v-tamiya.html )
 Только зачем тебе такой раритет ?
Если только в коллекцию собирать...
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #27 : апреля 23, 2010, 11:34:34 »

Просто интересно почитать.... На раритеты бабосов нет - на Африку с трудом нашкреб. Как-то читал, что XLV750R всего около 300 штук выпустили, а тут глядь - и в Беларуси один всплыл с пробегом типа 80 тыс. Smiley Вот и захотелось эрудированней стать Wink
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #28 : апреля 23, 2010, 11:40:24 »

 Эрудиция-хорошо ! =)
Главное в меру.
Записан
Dmitriy
Гость
« Ответ #29 : апреля 23, 2010, 11:56:18 »

Точно. А то потом в гараже не развернешься Smiley)))
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!