О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

тест покрышек
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тест покрышек  (Прочитано 20271 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #75 : февраля 28, 2012, 12:00:54 »

Точно такой же данлуп прошел у меня 4 тысячи, практически не проявляя признаков износа, а потом начал таять на глазах.... Правда у меня 130 была вместо положенных 140
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
XDIM_38
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 137


Дрынь-дрынь

S
Просмотр профиля WWW Email
XTZ 750, VN 900 => FJR1300'07
« Ответ #76 : февраля 29, 2012, 10:41:17 »

Нормальный участок был там и в дождь и в пыль...
Без фанатизма вполне проходимо.

пс
к60 скаут до 12 ткм изнашивается не критично и держит вполне уверенно на дороге и на обочине.
в дальнейшем нужно делать поправку на пересеченной местности учитывая изношенность резины.


В пыль я там не раз ездил, очень кайфово. Но когда моцик массой 400 кг едет в жиже, это ж..па.
Перед этам участок есть с щебенкой, дак там особо не паришься. но есть там пару отрезков где дороге через поля проходит. Если перед тобой дождь лил день стеной, то дорога там превращается в месево и вдвоем на груженном эндуре и скользкой резине не фэндю. если еще учесть жуткий фактор окружающей температуры в 5-7 градусов. Нам просто не повезло. В любой другой момент там не так сурово.
Записан

Мы едем, едем, едем в далекие края...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #77 : февраля 29, 2012, 11:28:06 »

Пыльная гребенка ТАМ  whoop


Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
korkin25
Интересующийся
**

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 34


5885106
Просмотр профиля Email
990Adv
« Ответ #78 : марта 23, 2012, 11:44:17 »

Народы,

интересная страница с мнением о разных резинках.

http://www.paochow.com/990/990tir.php

Интересует Ваше мнение о них.
Спасибо.

Записан
Добрик
Гость
« Ответ #79 : марта 25, 2012, 11:57:59 »

Я правильно понял, что индекс TL - это бескамерная резина? Если так, что Митас Е08 только бескамерный бывает?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #80 : марта 25, 2012, 01:59:45 »

Если так, что Митас Е08 только бескамерный бывает
И что?
Записан
XDIM_38
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 137


Дрынь-дрынь

S
Просмотр профиля WWW Email
XTZ 750, VN 900 => FJR1300'07
« Ответ #81 : марта 25, 2012, 03:38:04 »

И что?
Бортировать в полевых условиях такой в разы хуже.
Записан

Мы едем, едем, едем в далекие края...
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #82 : марта 25, 2012, 03:47:35 »

Ну как-то даже не задумывался над этим. Все покрышки на Африке до настоящего времени бортировал сам и новые и в полевых условиях.
А чем хуже? Камерные они что меньше прилипают к борту? или мягчеHuh?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #83 : марта 25, 2012, 04:02:10 »

Всё иллюзии.
Любые покрышки нормально бортируются в полевых условиях.

с камерными народ по первости камеры рвет, а бескамерные накачивать не оч сподручно. 
Иногда только взрывом бензина получается. Но это на колесах 150 и шире.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #84 : марта 25, 2012, 07:30:23 »

Иногда только взрывом бензина получается. ..

С этого момента поподробнее.
Можно про технологию рассказать..
 
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #85 : марта 25, 2012, 08:37:56 »

Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #86 : марта 25, 2012, 09:47:40 »

там есть ссылка именно про мотоциклетное колесо
Записан
Добрик
Гость
« Ответ #87 : марта 25, 2012, 10:40:30 »

Шаман
И что?

Да я просто уточняю, правильно ли я понял с индексами? Это вопрос был!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #88 : марта 26, 2012, 01:17:06 »

Добрик - так и без наезда, просто попадалось когда люди боятся в бескамерку ставить камеру. Ищут именно камерную резину.
А так, да - TL – аббревиатура от Tubeless (бескамерная шина).
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #89 : марта 26, 2012, 10:09:46 »

TL - бескамерк
ТТ -камерка

при постановке покрышки с маркировкой ТТ на бескамерный обод возможны утечки воздуха из-за не плотного прилегания буртика. Будьте внимательны.
установка камеры допускается во все типы покрышек.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!