Ну что в очередь? Triumph TIGER
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:36:45
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Ну что в очередь? Triumph TIGER
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Ну что в очередь? Triumph TIGER (Прочитано 24286 раз)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #60 :
мая 10, 2011, 09:50:22 »
Я понимаю, что сейчас начнется....
НО
Чем такой тюнинг покупать....
Проще продать АТ и купить 950-990 АДВ со всем этим уже установленным.... Ну ... Как минимум, дешевле...
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #61 :
мая 26, 2011, 12:09:13 »
Кстати. В мотоэксперте пишут, что ГранМото устраивает ежедневные("ежедневно в течение рабочего дня") тест-драйвы всего модельного ряда. Никто не ездил?
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #62 :
июля 12, 2011, 11:35:57 »
Сегодня ходил на тест драйв. Хорошо организовано. Молодцы. Дают реальную возможность проверить мотоцикл в деле.
Бесплатно.
Примерялся к этому мотоциклу.
Жаль только , что была версия без АБС.
Внешне к Триумфу душа не легла. Какой-то железный весь. Выглядит как дорожник. Одни железяки торчат отовсюду. Пластика минимум. Основательностью Хонды тут не пахнет.
Хотя сколько раз в жизни первоначальное внешнее восприятие оказывалось обманчивым? Потому я решился на тест-драйв.
Поворочал, покачал мот. Легче чем Варя (однозначно).
Двигатель завелся (и заводился потом) почему-то со 2-3 попытки. Не потому , что плохо заводился. Сначала стартер крутит одну секунду - не заводится. Со второго раза уже крутит нормально и заводится сразу. Может я что не так делал?
-Эргономика однозначно проигрывает Варадериной. В правую ногу жарит воздухом от радиатора (не критично, но неприятно (летом)).
Зеркала сферой обзора не блещут.
Когда сидишь , то приходится клониться к рулю. Для меня неестественно. На дальняк, наверное, либо спина, либо руки заноют.
Штаны цепляют об защиту сцепления. Мелочь...
Пару раз не попадал в сигнал и поворотники. Приходится большой палец выворачивать вверх. Может , дело привычки? Но в Хонде все ложится естественно.
Вид приборной панели. Показывает даже какая передача.
-Двигатель я не понял. Ровный , эластичный. Раскручивается до 9,5 тыщ. Спорт баЙк - не спорт байк?
На низах тянет слабовато. Пару раз глох. Ехать по грунтовке внатяг чревато и не получается.
-Тормоза ... не могу я их оценить, потому как привык к комбинированной системе. Кажется , если ее нет, то хуже.
Жаль , что без АБС мот. А то я бы...
В городе на мотоцикле удобно. Колею, фрезеровку и прочие дорожные "случайности" держит хорошо. Удобней чем на Варадере , однозначно. Попал в пробку. В междурядье - нет проблем. Перекладывается легче..
Хотел похулиганить.. Чета не хулиганится. Не хулиганский мот. Не любит такую езду. Так и ехал за спортивным мерсом сзади.
Я уж было хотел расстроиться, но нашел таки съезд на грунтовку.
Ехать по грунтовке на Триумфе легче чем на Варике. Был бы мой, я бы дал жару... а тут... но все равно на грунте мот хорош.. движок только надо крутить... внатяг не едет..
Время тест драйва быстро прошло. К сожалению. Мот интересный и неоднозначный.
Мне понравился.
Взять бы его на пару неделек на тест драйв.
Надо понимать, что во время тест-драйва в голове подспудно сидели две мысли:
1. Мот не мой
2. Мот новый (и без АБС) (на случай, упал-купил)
Поэтому приходилось сверхосторожничать.
Знаете какую скорость развивает мотоцикл на 1 передаче (в разрешенных оборотах)?
95 км/ч!!!
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #63 :
июля 12, 2011, 11:49:55 »
Ну а где выводы???
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #64 :
июля 12, 2011, 11:53:15 »
Выводы?
О чем?
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #65 :
июля 13, 2011, 12:01:11 »
Ну покатался и к чему пришел в итоге. На Африке ты ездил - не устроила. На Варе тоже - не подошла. Потестил Триумф... И что? К каким выводам в итоге пришел? Брать АБСный Триумф, новую Варю или 800-й ГС?
)))
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #66 :
июля 13, 2011, 05:35:15 »
Да не..
Что-то ты не о том..
Африка - хороший мотоцикл!
Варадеро - хороший мотоцикл!
Гусь 800 - не нравится внешне.
Выводов нет.
Поживем - увидим.
Так, чтобы однозначный ответ был - не скажу.
Нет такого чувства : "Да!! Надо брать!!"
«
Последнее редактирование: июля 13, 2011, 05:38:15 от Павел
»
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #67 :
июля 13, 2011, 09:02:50 »
вилочку такую на африку хочууу, как покатался по тем же местам что на африке, на больших кочках брякает боковая подставка, долго искал откуда этот мерзкий звук, двиг внатяг не едет да, глох раз 20 с непривычки, амморт задний надо защищать от грязи, абс прикольно работает, попробовал на щебеночке, дает тормозить , выключается она неудобно через меню, а включается сама после того как двиг заглох, двиг очень веселый, так и говорит давай крути меня, звуки издает странные, конструкция мота интересная, у нас подношки пассажира алюминевые детали там просто приварены, просто и сердито, так же и с креплением морды, просто приварены два куска трубы и все, может даже это плюс. заводится не с первого тырка, но не надо трогать ручку газа вообще, тогда все заводится быстрее, стабильно со второго прокрута коленвала
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #68 :
июля 13, 2011, 09:05:37 »
создается ощущение простого мотоцикла продуманного по конструкции, и даже кажется что надежного.
седло регулируется в двух положениях, в верхнем с моими190 удобно, сидел ровно ноги не сильно согнуты, я так думаю что посадка удобная
Записан
okjetpes
Гость
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #69 :
июля 13, 2011, 09:24:39 »
судя по всему очереди все-таки не будет
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #70 :
июля 13, 2011, 08:56:06 »
так рано еще, подождем вторички
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #71 :
июля 13, 2011, 09:00:38 »
по мне так замена варадеры просто отличная
Записан
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #72 :
июля 13, 2011, 09:08:52 »
Ну, не так однозначно...
На Варадере лучше:
1. Эргономика. На дальняк гораздо комфортнее и удобнее.
2. Тормоза.
3. Двигатель (мощнее, злей и тянет с низов)
хуже в сравнении с Триумфом:
1. Больший вес с высоким центром тяжести.
Неудобно в городе и на пересеченке.
Это не замена Варадере. Это
другой
мотоцикл. С иными целями и задачами.
Записан
takul
Легенда форума
Karma: 13
Offline
Сообщений: 744
RD-07
Re: Ну что в очередь? Triumph TIGER
«
Ответ #73 :
октября 27, 2012, 08:51:56 »
кто не видел фильм - рекомендую
сам смотрел без отрыва с начала до конца
«
Последнее редактирование: октября 27, 2012, 08:54:34 от takul
»
Записан
Diver
Гость
Re: Ну что в очередь? Triumph TIGER
«
Ответ #74 :
октября 27, 2012, 09:26:11 »
Да, смотрел, ездят здорово по песку и снегу.
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Ну что в очередь? Triumph TIGER
Загружается...