О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ну что в очередь? Triumph TIGER
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:38:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что в очередь? Triumph TIGER  (Прочитано 24288 раз)
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #15 : февраля 02, 2011, 11:27:38 »

Африке минимум 10 лет, а всётаки на неё смотрят серьёзно, даже Artmachine Smiley
Artmachine, ну конечно новый моц лучше если хватает бабла (и если он жрёт ослиный бенз и не капризный), я просто пост@баться хотел:) Не злись:)
Просто наши часто на Африку не все наскребывают бабос, да и катаясь в России за Африкой ещё большое будущее, так как она ненамного сложнее Явы.
И красивее Африка!:-) Олдскул из кул!

Записан

Нет металла? Иди накуй.
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #16 : февраля 02, 2011, 11:40:25 »

Африке минимум 10 лет, а всётаки на неё смотрят серьёзно, даже Artmachine Smiley
Artmachine, ну конечно новый моц лучше если хватает бабла (и если он жрёт ослиный бенз и не капризный), я просто пост@баться хотел:) Не злись:)
Просто наши часто на Африку не все наскребывают бабос, да и катаясь в России за Африкой ещё большое будущее, так как она ненамного сложнее Явы.
И красивее Африка!:-) Олдскул из кул!



Блин! Какая злость? Я радуюсь и стебусь вместе со всеми!

А на тему наскребывания и олд-скула, специально для незаметивших ( и пытающихся походу обвинить меня в снобизме ) - езжу на плохонькой европейской копии Африки за цену дешевле Африки, так что, я сдешний не тока из за двухглазости...

Думаю ослобензин новый Тигр есть не будет, у англичан вообще к этому пунктик ( лендроверы запарили неехать на плохом бензине, правда и движок прожечь г..вном не дают )

Так что, будущее Африки ( и не только в России ) не вызывает опасений!
Записан


Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #17 : февраля 02, 2011, 11:51:49 »


И красивее Африка!:-) Олдскул из кул!



Согласен!
Про красоту и олдскул
http://s015.radikal.ru/i330/1102/8d/3d4d7cf8c363.jpg
Ну что в очередь? Triumph TIGER



« Последнее редактирование: февраля 02, 2011, 11:59:10 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #18 : февраля 02, 2011, 11:59:14 »

Говоря о единственном преимуществе вышеназванных шестерок, я хотел сказать только то, что это единственные моторы, в которых силы инерции первого, второго итд порядка уравновешены наиболее простым способом. Про их недостатки говорить не буду. Они всем известны...Что касается рядной двойки БМВ или Супертенери, то она гораздо ближе к синглу, так же как и V-двойка, (хотя бы потому, что у них поршни двигаются синхронно, только вспышки попеременные) чем та же "Дайтоновская" тройка, не соврать бы...так 96-года - базовый мотор асфальтового поколения возрожденного в 90-х годах Триумфа ...

А прокатиться на тесте Тигра действительно интересно, но только ближе к  середине сезона, когда хорошенько вкатаешься.
« Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 12:01:59 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #19 : февраля 03, 2011, 12:12:08 »

Говоря о единственном преимуществе вышеназванных шестерок, я хотел сказать только то, что это единственные моторы, в которых силы инерции первого, второго итд порядка уравновешены наиболее простым способом. Про их недостатки говорить не буду. Они всем известны...Что касается рядной двойки БМВ или Супертенери, то она гораздо ближе к синглу, так же как и V-двойка, (хотя бы потому, что у них поршни двигаются синхронно, только вспышки попеременные) чем та же "Дайтоновская" тройка, не соврать бы...так 96-года - базовый мотор асфальтового поколения возрожденного в 90-х годах Триумфа ...



Ну, а я имел в виду, что после Африки, Тигр показался мне, при прочих равных ( почти равных, скажем так ), настолько же неасфальтовым ( ну ровно настолько же ) и при этом всё же чуть более резвым, ровным и тяговитым по двигателю ( не буду вспоминать про плюсы по пустякам, типа указателя топлива, шестой передачи, чуть большего бака...мы это всё уже пережёвывали как то )

При этом, точно понимаю, что вряд ли он поспорит с Африкой по неприхотливости и досягаемости запчастей...
( хотя, еще раз с удовольствием отмечу, то в каком состоянии он достался мне при 96-м ( 95-м ) годе выпуска и 35 тыс пробега говорит о положительном статусе этого вопроса )

...Там я написал "показался"...
Так, что ещё может я и ошибся и в середине сезона все увидят объявление: срочно меняю на Африку...
Записан


Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #20 : февраля 03, 2011, 12:15:30 »

... но только ближе к  середине сезона, когда хорошенько вкатаешься.

Да уж, разложиться за поллимона как то напряжно ( типа упал-купил )
Ну это в Гранмото...
А на моём думаю полюбому получится когда снежок отойдёт...
« Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 12:17:21 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #21 : февраля 03, 2011, 12:24:47 »

...хотя бы потому, что у них поршни двигаются синхронно, только вспышки попеременные...


А вот с этого места поподробнее, если можно ( я по образованию биолог-генетик и голова отказывается отрисовать указанный Вами процесс ), то есть в 800 гс двигателе нет коленчатого вала?!? Или он не коленчатый? Или вы что то другое имели в виду?
И если вспышки попеременные, то и двигают они попеременно, каждая свой поршень...или нет?

Я недавно гдето читал, что рядная шестерка - это ну, три двойки, типа, поставленные в ряд, из чего общеграждансконастроенный мозг ( нетехническиобученный ) делает простой логический вывод, что рядная тройка - это полторы двойки...
Где разрыв логики? Где ошибка в моих исчислениях?
ПАМАГИТЕ!

И в этом ключе ещё вопрос:
чем раз-раз-раз отличается в принципе от раз-два-раз-два и от раз-два-три-раз-два-три?
По моему за один полный цикл одностволка выполняет вдвое и втрое меньше работы? Нет?
Блин! Надо было в МФТИ идти ( он рядом с домом был в детстве ), нет же, понесла нелегкая на биофак, вот и мучаюсь теперь...

И ещё где то слышал : "...пока ты ра-а-з-дв-а-а-тр-и-и-четы-ы-ре, он раз-два-раз-два...ладно, давай лошадь подержу..." Думаю, в этом всё дело...
« Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 01:19:05 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #22 : февраля 03, 2011, 01:29:52 »

Помню еще когда старый Тигр был новинкой, читал его технические характеристики и был сильно удивлен тем как он коструктивно приближен к Африке. Это и диаметр труб вилки, и база, и вылет. Тогда все стало понятно, откуда его ноги растут (не из дакара)
И более мощный мотор это конечно огромный плюс (хоть я и не знаю его характер ) но и просто маркетинговый ход, который не сделал погоды.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #23 : февраля 03, 2011, 09:40:20 »

Artmachine, В двух словах на пальцах такие вещи не объясняются, но попытаюсь. Двойки могут быть разные. Те двойки, о которых ты говоришь,встречаются на двухтактниках или на четырехтактниках как часть много(не двух) цилиндрового двигателя. Их поршни двигаются навстречу друг другу, урановешивая себя. Проще говоря, каждый поршень создает кол@бания , которые имеют противоположные знаки. И эти кол@бания в сумме дают 0-е кол@бания. Остальные детали двигателя живут своей жизнью, не уравновешивая друг друга. Т.о. в рядной двойке(описанной выше) или оппозите(боксере) уравновешиваются только силы инерции 1–го порядка.
В 6-цилиндровом ряднике или оппозите уравновешивается «ВСЕ».
В четырехтактной двойке поршни двигаюстя синхронно, как будто это одноцилиндровый мотор, поршень которого поделен пополам.  Только вспышки в цилиндрах происходят по очереди.
А тройка, это вообще непонятная схема, родившаяся только из соображений компановки, по габаритам.
Все устал писать..Как мог, вкратце, так и объяснил.
)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #24 : февраля 03, 2011, 12:47:11 »

... могут быть разные. ...встречаются на двухтактниках ...
.... урановешивая себя. .....
....вспышки .....
...А тройка, ....по габаритам....
Все устал ...
)))

Так и напиши что денег нет (жалко)! 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #25 : февраля 03, 2011, 01:26:02 »

Адназначна!
На Триумф денег нет и не будет! Действительно жалко! Вот на Хонду - не жалко!
DDD
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #26 : февраля 03, 2011, 01:44:50 »

А какую Хонду новую бы взял вместо своей Африки?
Записан

Нет металла? Иди накуй.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #27 : февраля 03, 2011, 01:50:46 »

Литровую Африку, конечно!
)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #28 : февраля 03, 2011, 01:51:08 »

Голду!!!! 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #29 : февраля 03, 2011, 02:42:15 »

Голду!!!! 

Канешна Голду!
Ведь это две тройки ( типа, оч понравилось, дайте две ) siski!

Помню еще когда старый Тигр был новинкой, читал его технические характеристики и был сильно удивлен тем как он коструктивно приближен к Африке. Это и диаметр труб вилки, и база, и вылет. Тогда все стало понятно, откуда его ноги растут (не из дакара)
И более мощный мотор это конечно огромный плюс (хоть я и не знаю его характер ) но и просто маркетинговый ход, который не сделал погоды.

Дык я ж об этом все время и говорю, ну просто вылитая Африка и сто пудов англичане, душимые завистью, срисовывали,правда не только у Хонды ( ну там пару штрихов от Кадживы Элефант 900 просматриваются ), потому что предыдущие Тигры были совсем другие, похожие на их скремблер или на Энфилд, вот такие:

http://s011.radikal.ru/i318/1102/1d/77f4184a0650.jpg
Ну что в очередь? Triumph TIGER


А вот Паровоз уже ну совсем Африка

http://i039.radikal.ru/1011/a7/8c69d266950f.jpg
Ну что в очередь? Triumph TIGER


Ну и, стоит отметить, что получилось похоже и хорошо!

To All-road-rider
Отдельное спасибо за попытку объяснить...

С сожалением констатирую, что пальцев для этого не хватило...
Прочитал несколько раз с одинаково нулевым эффектом...
Думаю заехать в Политехнический на разрезный макет ДВС и долго задумчиво посмотреть на него, помедитировать,,,Не вижу другого способа продвинуться по этому Пути...
« Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 02:49:40 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!