Ну что в очередь? Triumph TIGER
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:38:52
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Ну что в очередь? Triumph TIGER
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Ну что в очередь? Triumph TIGER (Прочитано 24288 раз)
Kos
Легенда форума
Karma: 225
Offline
Сообщений: 5384
RD07 Rothmans
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #15 :
февраля 02, 2011, 11:27:38 »
Африке минимум 10 лет, а всётаки на неё смотрят серьёзно, даже Artmachine
Artmachine, ну конечно новый моц лучше если хватает бабла (и если он жрёт ослиный бенз и не капризный), я просто пост@баться хотел:) Не злись:)
Просто наши часто на Африку не все наскребывают бабос, да и катаясь в России за Африкой ещё большое будущее, так как она ненамного сложнее Явы.
И красивее Африка!:-) Олдскул из кул!
Записан
Нет металла? Иди накуй.
Artmachine
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #16 :
февраля 02, 2011, 11:40:25 »
Цитата: Kos от февраля 02, 2011, 11:27:38
Африке минимум 10 лет, а всётаки на неё смотрят серьёзно, даже Artmachine
Artmachine, ну конечно новый моц лучше если хватает бабла (и если он жрёт ослиный бенз и не капризный), я просто пост@баться хотел:) Не злись:)
Просто наши часто на Африку не все наскребывают бабос, да и катаясь в России за Африкой ещё большое будущее, так как она ненамного сложнее Явы.
И красивее Африка!:-) Олдскул из кул!
Блин! Какая злость? Я радуюсь и стебусь вместе со всеми!
А на тему наскребывания и олд-скула, специально для незаметивших ( и пытающихся походу обвинить меня в снобизме ) - езжу на плохонькой европейской копии Африки за цену дешевле Африки, так что, я сдешний не тока из за двухглазости...
Думаю ослобензин новый Тигр есть не будет, у англичан вообще к этому пунктик ( лендроверы запарили неехать на плохом бензине, правда и движок прожечь г..вном не дают )
Так что, будущее Африки ( и не только в России ) не вызывает опасений!
Записан
Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #17 :
февраля 02, 2011, 11:51:49 »
Цитата: Kos от февраля 02, 2011, 11:27:38
И красивее Африка!:-) Олдскул из кул!
Согласен!
Про красоту и олдскул
Ну что в очередь? Triumph TIGER
«
Последнее редактирование: февраля 02, 2011, 11:59:10 от Artmachine
»
Записан
Раз-два-три
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #18 :
февраля 02, 2011, 11:59:14 »
Говоря о единственном преимуществе вышеназванных шестерок, я хотел сказать только то, что это единственные моторы, в которых силы инерции первого, второго итд порядка уравновешены наиболее простым способом. Про их недостатки говорить не буду. Они всем известны...Что касается рядной двойки БМВ или Супертенери, то она гораздо ближе к синглу, так же как и V-двойка, (хотя бы потому, что у них поршни двигаются синхронно, только вспышки попеременные) чем та же "Дайтоновская" тройка, не соврать бы...так 96-года - базовый мотор асфальтового поколения возрожденного в 90-х годах Триумфа ...
А прокатиться на тесте Тигра действительно интересно, но только ближе к середине сезона, когда хорошенько вкатаешься.
«
Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 12:01:59 от All-road rider
»
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Artmachine
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #19 :
февраля 03, 2011, 12:12:08 »
Цитата: All-road rider от февраля 02, 2011, 11:59:14
Говоря о единственном преимуществе вышеназванных шестерок, я хотел сказать только то, что это единственные моторы, в которых силы инерции первого, второго итд порядка уравновешены наиболее простым способом. Про их недостатки говорить не буду. Они всем известны...Что касается рядной двойки БМВ или Супертенери, то она гораздо ближе к синглу, так же как и V-двойка, (хотя бы потому, что у них поршни двигаются синхронно, только вспышки попеременные) чем та же "Дайтоновская" тройка, не соврать бы...так 96-года - базовый мотор асфальтового поколения возрожденного в 90-х годах Триумфа ...
Ну, а я имел в виду, что после Африки, Тигр показался мне, при прочих равных ( почти равных, скажем так ), настолько же неасфальтовым ( ну ровно настолько же ) и при этом всё же чуть более резвым, ровным и тяговитым по двигателю ( не буду вспоминать про плюсы по пустякам, типа указателя топлива, шестой передачи, чуть большего бака...мы это всё уже пережёвывали как то )
При этом, точно понимаю, что вряд ли он поспорит с Африкой по неприхотливости и досягаемости запчастей...
( хотя, еще раз с удовольствием отмечу, то в каком состоянии он достался мне при 96-м ( 95-м ) годе выпуска и 35 тыс пробега говорит о положительном статусе этого вопроса )
...Там я написал "показался"...
Так, что ещё может я и ошибся и в середине сезона все увидят объявление: срочно меняю на Африку...
Записан
Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #20 :
февраля 03, 2011, 12:15:30 »
Цитата: All-road rider от февраля 02, 2011, 11:59:14
... но только ближе к середине сезона, когда хорошенько вкатаешься.
Да уж, разложиться за поллимона как то напряжно ( типа упал-купил )
Ну это в Гранмото...
А на моём думаю полюбому получится когда снежок отойдёт...
«
Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 12:17:21 от Artmachine
»
Записан
Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #21 :
февраля 03, 2011, 12:24:47 »
Цитата: All-road rider от февраля 02, 2011, 11:59:14
...хотя бы потому, что у них поршни двигаются синхронно, только вспышки попеременные...
А вот с этого места поподробнее, если можно ( я по образованию биолог-генетик и голова отказывается отрисовать указанный Вами процесс ), то есть в 800 гс двигателе нет коленчатого вала?!? Или он не коленчатый? Или вы что то другое имели в виду?
И если вспышки попеременные, то и двигают они попеременно, каждая свой поршень...или нет?
Я недавно гдето читал, что рядная шестерка - это ну, три двойки, типа, поставленные в ряд, из чего общеграждансконастроенный мозг ( нетехническиобученный ) делает простой логический вывод, что рядная тройка - это полторы двойки...
Где разрыв логики? Где ошибка в моих исчислениях?
ПАМАГИТЕ!
И в этом ключе ещё вопрос:
чем раз-раз-раз отличается в принципе от раз-два-раз-два и от раз-два-три-раз-два-три?
По моему за один полный цикл одностволка выполняет вдвое и втрое меньше работы? Нет?
Блин! Надо было в МФТИ идти ( он рядом с домом был в детстве ), нет же, понесла нелегкая на биофак, вот и мучаюсь теперь...
И ещё где то слышал : "...пока ты ра-а-з-дв-а-а-тр-и-и-четы-ы-ре, он раз-два-раз-два...ладно, давай лошадь подержу..." Думаю, в этом всё дело...
«
Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 01:19:05 от Artmachine
»
Записан
Раз-два-три
ИvaN
Свой в доску
Karma: 5
Offline
Сообщений: 383
africa twin
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #22 :
февраля 03, 2011, 01:29:52 »
Помню еще когда старый Тигр был новинкой, читал его технические характеристики и был сильно удивлен тем как он коструктивно приближен к Африке. Это и диаметр труб вилки, и база, и вылет. Тогда все стало понятно, откуда его ноги растут (не из дакара)
И более мощный мотор это конечно огромный плюс (хоть я и не знаю его характер ) но и просто маркетинговый ход, который не сделал погоды.
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #23 :
февраля 03, 2011, 09:40:20 »
Artmachine
, В двух словах на пальцах такие вещи не объясняются, но попытаюсь. Двойки могут быть разные. Те двойки, о которых ты говоришь,встречаются на двухтактниках или на четырехтактниках как часть много(не двух) цилиндрового двигателя. Их поршни двигаются навстречу друг другу, урановешивая себя. Проще говоря, каждый поршень создает кол@бания , которые имеют противоположные знаки. И эти кол@бания в сумме дают 0-е кол@бания. Остальные детали двигателя живут своей жизнью, не уравновешивая друг друга. Т.о. в рядной двойке(описанной выше) или оппозите(боксере) уравновешиваются только силы инерции 1–го порядка.
В 6-цилиндровом ряднике или оппозите уравновешивается «ВСЕ».
В четырехтактной двойке поршни двигаюстя синхронно, как будто это одноцилиндровый мотор, поршень которого поделен пополам. Только вспышки в цилиндрах происходят по очереди.
А тройка, это вообще непонятная схема, родившаяся только из соображений компановки, по габаритам.
Все устал писать..Как мог, вкратце, так и объяснил.
)))
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #24 :
февраля 03, 2011, 12:47:11 »
Цитата: All-road rider от февраля 03, 2011, 09:40:20
... могут быть разные. ...встречаются на двухтактниках ...
.... урановешивая себя. .....
....вспышки .....
...А тройка, ....по габаритам....
Все устал ...
)))
Так и напиши что денег нет (жалко)!
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #25 :
февраля 03, 2011, 01:26:02 »
Адназначна!
На Триумф денег нет и не будет! Действительно жалко! Вот на Хонду - не жалко!
DDD
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Kos
Легенда форума
Karma: 225
Offline
Сообщений: 5384
RD07 Rothmans
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #26 :
февраля 03, 2011, 01:44:50 »
А какую Хонду новую бы взял вместо своей Африки?
Записан
Нет металла? Иди накуй.
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #27 :
февраля 03, 2011, 01:50:46 »
Литровую Африку, конечно!
)))
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #28 :
февраля 03, 2011, 01:51:08 »
Голду!!!!
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Artmachine
Местный житель
Karma: 1
Offline
Сообщений: 63
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
Re: Ну что в очередь?
«
Ответ #29 :
февраля 03, 2011, 02:42:15 »
Цитата: BELARUS от февраля 03, 2011, 01:51:08
Голду!!!!
Канешна Голду!
Ведь это две тройки ( типа, оч понравилось, дайте две )
Цитата: ИvaN от февраля 03, 2011, 01:29:52
Помню еще когда старый Тигр был новинкой, читал его технические характеристики и был сильно удивлен тем как он коструктивно приближен к Африке. Это и диаметр труб вилки, и база, и вылет. Тогда все стало понятно, откуда его ноги растут (не из дакара)
И более мощный мотор это конечно огромный плюс (хоть я и не знаю его характер ) но и просто маркетинговый ход, который не сделал погоды.
Дык я ж об этом все время и говорю, ну просто вылитая Африка и сто пудов англичане, душимые завистью, срисовывали,правда не только у Хонды ( ну там пару штрихов от Кадживы Элефант 900 просматриваются ), потому что предыдущие Тигры были совсем другие, похожие на их скремблер или на Энфилд, вот такие:
Ну что в очередь? Triumph TIGER
А вот Паровоз уже ну совсем Африка
Ну что в очередь? Triumph TIGER
Ну и, стоит отметить, что получилось похоже и хорошо!
To All-road-rider
Отдельное спасибо за попытку объяснить...
С сожалением констатирую, что пальцев для этого не хватило...
Прочитал несколько раз с одинаково нулевым эффектом...
Думаю заехать в Политехнический на разрезный макет ДВС и долго задумчиво посмотреть на него, помедитировать,,,Не вижу другого способа продвинуться по этому Пути...
«
Последнее редактирование: февраля 03, 2011, 02:49:40 от Artmachine
»
Записан
Раз-два-три
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
6
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Ну что в очередь? Triumph TIGER
Загружается...