О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Задний Амортизатор
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:22:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний Амортизатор  (Прочитано 24968 раз)
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« : января 04, 2011, 10:03:34 »

Подскажите пожалуйста, если на заднем амортизаторе гайку над пружиной подкрутить ж..па поднимится, у меня гайка наполовину закручена
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #1 : января 04, 2011, 10:13:34 »

ага
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #2 : января 05, 2011, 01:09:13 »

меняй пружину ! и обслужи амортизатор !
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #3 : января 05, 2011, 02:25:33 »

А что задняя пружина тоже "...теряют свои свойства после примерно 20000 км пробега."Huh?
А что в заднем аморте обслуживать? Я вот туда ниразу не лазил. Иголки внизу пока без люфта...
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #4 : января 05, 2011, 10:45:19 »

Жопа нипросевшея, просто думал повыше будет
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #5 : января 05, 2011, 10:54:18 »

Ну так затяни пружину еще на четверть....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #6 : января 05, 2011, 11:11:22 »

По ямам может начать прыгать амортик - жёстче ведь станет, а амортик ведь не олинс:)
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #7 : января 05, 2011, 11:50:01 »

Поджатие пружины никак не влияет на ее жесткость. Ты просто изменяешь место ее упора в верхней части, за счет этого мотоцикл и поднимается. Длина рабочего хода не меняется, а просто смещается относительно верхней точки крепления амортизатора. У амортизатора остается запас хода вниз, поэтому пружина, от того что будешь крутить эту гайку, не сжимается.
На расширительном бачке заднего амортизатора есть регулировочный винт. Летом в Калмыцких степях была жара и задница мотоцикла заметно стала раскачиваться, немного (непомню насколько) прикрутил, стало комфортнее, потом на Украине вернул назад. Это на RD-04, на RD-07 не знаю.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : января 05, 2011, 12:23:18 »

На РД 7 нет такого винтика !

Извени коль но про гайку на амортизаторе ты не прав!

чем сильнее закрутить гайку тем жоще будет пружина !

гайка так и называется регулировка преднатяга пружины амортизатора ! 

по обслуживанию !

масло  в амортике не вечное ! + газ + сальники + напровляющие !

(ЕСЛИ ТЫ КУПИЛ МОТ В МАГАЗИНЕ И ТЫ ПЕРВЫЙ  ХОЗЯИН !!! ТО КОНЕЧНО МОЖНО И ПО 20 Т.К. НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ !!!!! А ЕСЛИ ТЫ КУПИЛ МОТ У КОНТОРЫ КОТОРАЯ ВОЗИТ МОТИКИ С ЯПОНИИ ИЛИ ЕВРОПЫ !    ТО Х.З.  СКОКА ОНА СКРУТИЛА ПРОБЕГА !!!!)

Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #9 : января 05, 2011, 02:39:54 »

MakS тоесть ты хочешь сказать что закрычивая гайку ты сжимаешь пружину?

Это было бы так если аморт находится в вытянутом, полностью ненагруженном состоянии, тоесть мотоцикл стоит на центральной подножке и колесо вывешено, и амортизатору некуда двигаться, он полностью вытянут. Да в этом случае ты сжимаешь пружину, но только в этом случае. Когда мотоцикл стоит на колесах при одинаковой нагрузке длина пружины будет одинакова что с полностью закрученной, что с открученной гайкой. На пружину дейятвует одна и таже масса. Просто задница мотоцикла поднимется относительно нижнего крепления амортизатора, а значит и относительно земли. При одинаковой нагрузке с закрученной гайкой ты увеличиваешь рабочий ход амортизатора до полного сжатия, но уменьшаешь его ход на отбой. Поэтому при прохождении неровностей у пружины есть место сжаться до такой степени, которого нет с распущенной гайкой. И там где задок бы пробил, с поджатой гайкой у него еще есть рабочий ход.

Все правильно - это и есть преднатяг пружины, но никак не увеличение ее жесткости. Путем преднатяга ты можешь регулировать ограниченный ход амортизатора в комфорной зоне.

Попробую объяснить.

Если не ошибаюсь, ход задней подвески на Африке 210 мм. Допустим, повторяю допустим, для комфортной езды одного человека с массой 100 кг нам надо чтобы поршень в амортизаторе находился посредине, что обеспечивает ход подвески 105 мм в ту или другую сторону. Если мы сажаем пассажира и грузим багаж, то пружина сжимается сильнее и поршень амортизатора уже находится не посредине, а допустим сместился вверх на 50 мм, в итоге получаем что ход сжатия уменьшился до 55 мм, а ход отбоя стал 155 мм. Вероятность пробоя амортизатора увеличилась. Крутим гайку преднатяга пружины и возвращаем опять нужные ходы подвески 50/50. Да пружина преднатянута, но в свободном состоянии (без дополнительного седока и багажа) она имеет такую же длину, как и раньше. И если ее не вернуть в исходное состояние, то с преднатянутой (тоесть с закрученной гайкой) и с тем же одним человеком в 100 кг мы получим обратное - ход сжатия 155 мм ход отбоя 55 мм.  В таком состоянии можно ехать более агрессивно, ход сжатия увеличен, вероятность пробоя уменьшена. Цифры ходов амортизатора тут условны, в реалии они не прямо пропорциональны, и аморт стоит не на оси колеса, и качелька хитрая в подвеске не зря стоит, но так думаю понятнее.

Пообщайтесь с дрифтерами и ралистами. Увеличить жесткость пружины не так просто. Для этих целей ставят разные пружины с разным диаметром проволки. Можно еще увеличить жесткость имеющейся пружины обрезав пару витков и заменив отрезанную часть какой либо несжимающейся вставкой. Оставшимся виткам пружины при одном и том же перемещении подвески придется перемещаться на большее расстояние равное расстоянию свободного пространства удаленных витков, отсюда и увеличение жесткости.
Но это профессиональный спорт.
До какой-то степени жесткость подвески можно регулировать жесткостью амортизатора, тоесть регулируя усилие перемещения амортизаторной жидкости, что и сделано на RD-04, на некоторых автомобилях стоит электрическое (реже механическое) регулирование пропускной способности лепестков в поршне амортизаторов, а на спорт байках это сплошь и рядом, и если не ошибаюсь называется это демпфирование хода сжатия и отбоя.

Для сжатия пружины на определенное количество см надо прикладывать определенное количество кг.  На Африке сзади, насколько я знаю, стоит обычная (не прогрессивной навивки) пружина, но даже обычная пружина умеет прогрессию на усилие сжатия по мере самого сжатия. Тоесть каждый последующий сжимаемый см пружины сжимается уже при немного большем усилии. Вот тут мы и получаем  что нагрузив мотоцикл и поджав пружину она становится жестче. Но при одинаковой нагрузке, как бы вы не крутили эти гайки, жесткость пружины при одинаковом ее перемещении останется одинаковой.

Вот… Далась вам та жесткость…

По обслуживанию – а разве задний аморт разборный, не завальцованыйHuh? Я туда ни разу, ни на одном мотоцикле не лазил, не было необходимости. Но у знакомого на ZZR-1100 были проблемы, и там было завальцовано.
« Последнее редактирование: января 05, 2011, 02:43:56 от Шаман » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #10 : января 05, 2011, 06:22:51 »

Мой И Андрея переберали !!! 

Коль  не хочу спорить ! опустим тему !  каждый останется при своем мнении !!
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : января 05, 2011, 10:32:10 »

Шаман
Риторический вопрос тогда.
Почему в регулировках написано softer harder ?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #12 : января 05, 2011, 10:54:15 »

Не путайте RD04 и RD07
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #13 : января 06, 2011, 12:11:17 »

Все просто
Читайте, это физика
http://www.platinumdust.ru/2010/03/26/li-parks-%e2%80%9cpolnyj-kontrol%e2%80%9d-chast-1-fizika-glava-3-podveska/
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #14 : января 06, 2011, 12:19:28 »

 Ну так подведем итоги !!!!

затяг пружины влият на жесткость амортизатора задней подвести !!


да или нет !
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!