О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вскрытие вилки
Форум владельцев Africa Twin
марта 19, 2024, 10:48:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вскрытие вилки  (Прочитано 8708 раз)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« : января 02, 2011, 11:44:01 »

Приветствую. Товарищи, я тут надумал перед сезоном вторгнуться в вилку в связи с чем есть n вопросов:
1. Какое лучше брать масло и в каком количестве оно потребуется?
2. Что мне еще потребуется помимо новых пружин и сальников?
3. Касательно пружин - хочу ставить прогрессивные. Какие выбрать?
4. Если у этой операции есть какие-либо подводные камни - не молчите. Smiley
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #1 : января 02, 2011, 11:49:28 »

я себе буду ставить WP
http://ermitano.ru/wp/catalogue/road/road_16.html
за +5000 руб. тебе переберут вилку с заменой масла, направляющих и т.д.. Пружины подбирают под твой вес и стоят кажется 120 евро
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Online Online

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #2 : января 02, 2011, 11:59:33 »

о как Димас действует быстро !!! ))) ни как на проценте сидит ))))) 

если хочешь делать сам : тебе понадобятся спец, опресовки для  сальников и пыльников !

менять :  обязательно если до тебя этого ни кто не делал надо менять направляющие пера!  в каждом пере два напровляющик кольца! с тефлоновым покрытием !

масло:  в стандарте 648 мл. масла.   как правило ни кто не парится и заливает 650мл.   ,  а вот какое( производитель и вязкость)это зависит от того какие пружины будут установленны!
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #3 : января 03, 2011, 12:11:03 »

о как Димас действует быстро !!! ))) ни как на проценте сидит ))))) 

  боже упаси..... 
Кстати, а сколько они дают? 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Online Online

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #4 : января 03, 2011, 12:12:23 »

)))))   так у них спроси)))
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #5 : января 03, 2011, 12:41:46 »

если хочешь делать сам : тебе понадобятся спец, опресовки для  сальников и пыльников !

менять :  обязательно если до тебя этого ни кто не делал надо менять направляющие пера!  в каждом пере два напровляющик кольца! с тефлоновым покрытием !

масло:  в стандарте 648 мл. масла.   как правило ни кто не парится и заливает 650мл.   ,  а вот какое( производитель и вязкость)это зависит от того какие пружины будут установленны!
Направляющие - по фишу детальки 15 и 16(кольца сверху и снизу)?
Насчёт опресовки для сальников и пыльников - поясни, пожалуйста.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Online Online

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #6 : января 03, 2011, 01:42:39 »

да х.з.  какие они по микрофишам!..  ага  так  называемые буш слайдер!!

а по опресовке.... точнее оправка!  это две такие ху....   выточенные по диаметру пера!  но не польше диаметра посадки сальника и пыльника! что то типа другой трубки состоящей из двух полу трубок !

http://www.motolom.ru/good.php?id=18053&sid=e415fc4490a939900aa2edfbcab7fc6e

во  !!!
« Последнее редактирование: января 03, 2011, 01:45:17 от MakS » Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #7 : января 03, 2011, 01:58:12 »

А, понял. Товарищ советовал пластиковую трубу со строительного рынка для этих целей Smiley
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Online Online

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : января 03, 2011, 02:21:40 »

от того как ты  установишь сальник и пыльник ! зависит  срок работы вилки !!!!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #9 : января 03, 2011, 05:23:59 »

Повеселил развод от WP - "Оригинальные пружины вилки теряют свои свойства после примерно 20000 км пробега."

Сальники можно ставить и без спецприспособы. Неоднократно менял на разных мотоциклах. Предварительно перо смазываю маслом, потом одеваю сальник. АКУРАТНО покругу осаживаю сальник до уровня кромки пера, дальше беру Г-образный шестигранник 4-6 мм, не помню,в зависимости от растояния между пером и стаканом вилки, и опять АКУРАТНО по кругу, понемногу, осаживаю сальник наместо. Пыльники вообще залетают на место легко.
Хотя с оправкой наверно все происходит веселее.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Online Online

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #10 : января 03, 2011, 12:37:07 »

Сам сабя насмешил)))))))
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #11 : января 03, 2011, 09:20:49 »

На африке ни разу не разберал вилку, только меняю амортизаторное масло. На rd 07 снизу нет сливных пробок, масло сливается через верх. Подозреваю что в низу вилки остается много осадка. Разберать неохота из за этого. Может кто че посоветует, может чем промыть, побултыхать ?
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #12 : января 04, 2011, 01:09:56 »

 Да брось ИvaN... есть там сливной болтик (пробочка) и даже , я осмелюсь сказать, с медным колечком уплотнительным. - Это не сарказм
Глянь повнимательней
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #13 : января 04, 2011, 01:53:41 »

ага... есть... наверно.. завтра гляну... в мануале точно есть...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #14 : января 04, 2011, 10:26:46 »

Насколько я помню, сливная пробка есть только у рд4, у рд7 есть прилив под пробку, но в нем нет резьбового отверстия под пробку.  в рд7а нет даже прилива.
Снизу есть болт, но он не сливной, он крепит "гидравлику".

При замене масла, вынимаю перо из траверс и переворачиваю. Даю время, чтобы все слилось.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!