Вы чего на karpp73 напали? отчасти дело говорит!
Синтетика с минералкой отличается тем, что при одной вязкости она может образовывать более тонкую пленку(это уже молекулярные сойства вещества), отсюда и повышенная текучесть. Ну и все лучшие моющие свойства, и оно более устойчиво к разрыву этой пленки в критический режимах...когда ипошишь на первой передаче в гору в красной зоне в 40ка градусную жару... На минералке да, двиг работает чуть мягче, потому что пленка чуть толще. Мягкость работы можно получить и повышением вязкости...но тут вопрос уже внутреннего сопротивления двигателя на более густом масле..а там и потеря мощности...
Все это конечно микроны, и все мы знаем об этом только из теоретических статей и личных наблюдений.. Кто то прислушивается к каждому звуку в своей технике, а кто то не почувтвует и оторванный поршень. Так что мнение каждого имеет право жить.
А вообще, двиг будет работать ести в картер подсолнечного масла налить...и кто-то будет утверждать, что с синтетикой разницы нет. Но она есть...вопрос опять же личных наблюдений и теоретических знаний!
Кокс как раз особенность эстеровой основы, зависит от условий эксплуатации, чуть недосмотрел и вот оно. Особенно если мало ездишь, при простое мотора коксуется маслосъем. Это личный многолетний опыт на разных мотах.
Я замечал. что после зимовки разность в компрессии увеличивается по цилиндрам, и вообще мот хреновей едет... После недели езды начинает оживать. Это как раз и есть тот кокс и залегание? Тогда как. нужно другое масло подбирать или просто зимой периодически запускать его, дабы кольца не залегали?
от мотюля 5100 кокса больше будет?