О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто чё льёт
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 04:24:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто чё льёт  (Прочитано 62914 раз)
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #75 : августа 20, 2012, 01:32:14 »

У нас уже два мотика есть, кто в том году обнаружил повышенный жор масла при постоянном использовании Мотюль 7100 10в40.
Так это обычная история, кокс на маслосъеме на Мотюле, вот и подъедает.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #76 : августа 20, 2012, 01:38:08 »

Лейте 5100 и ничего есть не будет.
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : августа 20, 2012, 04:47:15 »

Так это обычная история, кокс на маслосъеме на Мотюле, вот и подъедает.

На маслосъемных  кольцах поршней ты имеешь ввиду? А с чего бы ему там образовываться, если это фулл синтетик типа??

Лейте 5100 и ничего есть не будет.

Это из личного опыта? На синтетике ело а на полусинтетике перестало?
Записан
Diver
Гость
« Ответ #78 : августа 20, 2012, 05:01:45 »

Старые движки, синтет более текуч, если масло уже берет лучше погуще.
Записан
bolder
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 70


Африканер и ничего личного


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #79 : августа 20, 2012, 09:15:31 »

Мотюль 7100 10в40.  Масло точно не подделка
Заливал себе в 2010 - от катал 8000  все норм, после начало тупо испаряться.  В 2011 - залил ликви-молли  -  мот затупил (МЛМ), 2012- залил мотюль 5100 ( совсем другое дело) перед Харьковом - долил 120 грм. Я думаю -єто норм.(МЛМ)
Записан

Все сказанное мною М.Л.М( Мое Лично Мнение)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #80 : августа 20, 2012, 09:49:11 »

синтет более текуч
Я вот для себя хотел бы понять, по каким критериям вы определяете текучесть? Есть общепринятые технические понятия и определения, что такое текучесть (вязкость), чем она определяется, как измеряется и как обозначается. Я слышал много мнений о разной текучести синтетики о минералки... Только понять не могу, как масла одной вязкости (т.е. текучести) могут иметь разную текучесть (т.е. вязкость)Huh? Cheesy
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #81 : августа 21, 2012, 01:20:03 »

7100 очень текучее масло и очень скользкое. у него очень большой порог сдвига. оно класное но не для африки!!!!!! африка старый мот и мотор спроектирован с другими тепловыми зазорами.на мотюле и вообще на синтетике мотор работает намного шумнее чем на минералке. все это знают! это из за масляного клина. у синтетики очееень он тоненький. у минералки он намного толще.... потом тяга мотора. на минералке она будет по сильнее. опять маслянный клин!!!! компресия чуть больше и чуть мотор резвее. причем совершенно не важно изношен он или нет! на изношенном моторе конечно целесобразно применять масло по гуше. 15v... но необязательно на изношеном..... при езде по жаре масло становится как вода и перестает должным образом работать. кстати мотюль работает до 100 градусов в основном.....нгепомню 300v и 7100 какая температура работы. так вот больше 100 градусов разогретый движок  работает в маслянном голодании. это не есть хорошо. я себе лью 15v50 не потому что движок усталый а потому что на рд 03 нет маслянного радиатора! но еслиб он был всеравно лилбы его! больно моторчик мягенько работает. и скорость включается и сцеплените не замаслевается и не подбуксовывает на максимальных оборотах.....кстати ликви моли начала делать мото масла.......
Записан
Diver
Гость
« Ответ #82 : августа 21, 2012, 09:58:56 »

А если МС 20 залить шо будет?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #83 : августа 21, 2012, 11:11:18 »

африка старый мот и мотор спроектирован с другими тепловыми зазорами
Откуда информация? Как отличаются величины зазоров-натягов в Африке по сравнению, допустим с КТМ990? Отвечу - никак.
и вообще на синтетике мотор работает намного шумнее чем на минералке. все это знают!
Я вот этого не замечал ни на одном мотоцикле.
это из за масляного клина. у синтетики очееень он тоненький
При чем тут синтетика-минералка, величина масляного клина зависит от вязкости масла. Масла одинаковой вязкости создают одинаковый масляный клин.
на изношенном моторе конечно целесобразно применять масло по гуше. 15v...
Что означает цифра 15 перед W посмотри в справочнике.
кстати мотюль работает до 100 градусов в основном
Редкий бред! Смотри характеристики масел на сайте Мотюля и сравнивай с аналогами.

я себе лью 15v50 не потому что движок усталый а потому что на рд 03 нет маслянного радиатора!
Масляного радиатора нет на многих мотоциклах, но это не значит, что он там жизненно необходим. Возможно, разработчики просто решили, что эффективности системы охлаждения антифризом - достаточно.
« Последнее редактирование: августа 21, 2012, 11:36:53 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #84 : августа 21, 2012, 11:26:31 »

karpp73 у меня иногда когда я читаю твои посты, создается впечатление что я камеди клаб смотрю или смехопанораму, но у тебя порой лучше получается! там они бред специально несут, а ты в свой бред сам же еще и веришь
Записан
Diver
Гость
« Ответ #85 : августа 21, 2012, 11:58:03 »

Не спорте, самое лучшее МС 20, замена Шеллу 50 по параметрам:
http://www.expert-oil.com/site.xp/050051050124049048051055.html
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #86 : августа 21, 2012, 02:56:31 »

кстати мотюль работает до 100 градусов в основном

А пацаны то на заводе и не знают...
 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #87 : августа 21, 2012, 11:34:37 »

vasyamba78 ты хоть один путевый оргумент написал мне в ответ чтоб мои слова называть бредом??? у тебя свой бред у меня свой. мне тебе что либо доказывать совсем не хочется .. у великого русского писателя А,С, Пушкина есть такие слова. да не мечите бисер вы перед свиньями они его попрут ногами...
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #88 : августа 21, 2012, 11:58:17 »

All-road rider все твои оргументы написанны либо просто поцапатся со мной либо от совеошенного непонимания сути вещей. во первых не натяга а теплового зазора это разные вещи. во вторыхесли ты незаметил что на синтетике мотор работает шумнее то о чем  тогда говорить с тобой? у меня все друзья отмечают разницу.......величина маслянного клина зависит не только от вязкости. есть еще масса факторов которые на нее влияют. напаример температура.присадки используемые в тех или иных маслах которые при тойже температуре по разному работают.. я знаю что означает цыфра 15... только поверь мне наслово поищи другие справочники. не мотюлевские а скажем каких нибуть совершенно левых экспертов. кстати в журнале за рулем сравнивались масла правдо автомобильные.. все рекламированые масла просто надувательство. обычное не рекламированное масло может оказатся не чуть не хуже рекламированного. что касается бреда я допускаю что я нездоров и могу бредить но я это не придумывал сам! вся инфа взята из вполне афицыальных источников и по авторитетней чем сраный каталог мотюля написанный для средненьких людей свято верящих в супер его возможности и невсостоянии увидеть дальше своего носа! и последнее маслянный радиатор может и не обходимость и разработчики чтото там увидели.... а потом посмотрели и увидели еще чтото и появилась рд04 с радиатором а вот на рд03 он отсутствует...... хотя тепловой режим в рд 03 немного выше..... эх тебя японцам не хватает... такой талант!!!!!!!!!!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #89 : августа 22, 2012, 12:50:27 »

 
Молодца!

Внимательно прочитай мой предыдущий пост и еще раз подумай. И про ЗАЗОРЫ-НАТЯГИ тоже.

А про японцев ты в точку попал! Когда был у них на острове в командировке, они организовали встречу заказчиков оборудования с разработчиками. Встреча писалась на видео. Так не поверишь, мои предложения по изменению их конструкции я увидел через пару лет на выставке в Москве... Cheesy
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!