О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто чё льёт
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 10:53:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто чё льёт  (Прочитано 59881 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #450 : февраля 22, 2017, 07:17:03 »

Toyota масла не выпускает. А зарабатывает на своем бренде.
Так что пока да, таки Хонда делает масло
Хонда обошла Тойоту)))
Записан
igram
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
yzf r6, gsx r 600
« Ответ #451 : апреля 10, 2017, 03:14:13 »

Почему во всей теме ни слова об HC и ПАО базе масла?? Что скажете об толщене пленки у НС?
 Ведь судя по всему выбирать приходится именно между этими двумя базами..
Пришлось заказать HC 15w50 liqui moly хоть и не понял до конца полная это синтетика или как раз та золотая середина.

Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #452 : апреля 11, 2017, 09:00:35 »

Что скажете об толщене пленки у НС?
Думаю что мотору Африки глубоко пох на толщину пленки у НС
А мне тем более потому что я понятия не имею что такое НС)))
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #453 : апреля 11, 2017, 10:57:27 »

На форуме Ликви Моли большущий материал выкладывали на тему HC-синтетических масел. В общем, HC это гидрокрекинговое масло. Обладают всеми полезными свойствами синтетических масел, но дешевле.
Взял на пробу Liqui Moly Motorbike 4T Street 10w40 (артикул 7609) взамен Мотыля 7100 10w40. Посмотрю как оно понравится моей Африке.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
Alexander Mx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin
« Ответ #454 : апреля 18, 2017, 10:05:51 »

На форуме Ликви Моли большущий материал выкладывали на тему HC-синтетических масел. В общем, HC это гидрокрекинговое масло. Обладают всеми полезными свойствами синтетических масел, но дешевле.
Взял на пробу Liqui Moly Motorbike 4T Street 10w40 (артикул 7609) взамен Мотыля 7100 10w40. Посмотрю как оно понравится моей Африке.
    Перед зимой залил именно такое "НС-синтетика Liqui Moly Motorbike 4T Street 10w40", проехал уже около 3000, полет нормальный. Ни чего плохого сказать не могу. Из положительных моментов хотелось бы отметить тот факт, что уровень стоит на месте, даже после прохватов на повышенных скоростях (130-150 км/ч), при "Чкаловских" оборотах двигателя. Вообще ездить быстро не любитель, ускорялся исключительно для выяснения факта жора масла двигателем. Чего не могу сказать о МАТЮЛЕ 7100, уровень плавно снижался, при увеличении скоростных режимов - плавность снижения уровня масла по щупу снижалась (уровень падал быстрее), оставляя неприятный осадок в душе. Я не говорю что двигатель жрал МАТЮЛЬ 7100, но уровень падал (за 8000 пробега уровень по щупу опускался на 1/2  от максимума). Все уровни фиксировались на центральной подножке, в одном и том же углу гаража.
Все выше описанное из практики и личных наблюдений....
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #455 : апреля 19, 2017, 06:31:31 »

тоже катаю на Liqui Moly 10-50. есть у него особенность, начинает падать уровень под замену, то есть тыщь до 7-8 вообще не жрет, потом плавно в низ. я на этом моменте и стараюсь менять.
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #456 : мая 03, 2017, 08:14:24 »

Собираюсь менять масло. Первый раз после предыдущего наездника. 70тыс.
Так все таки ликви моли?
Кто подведет итог, какое масло оптимально, посоветуйте.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #457 : мая 03, 2017, 08:25:48 »

Кто подведет итог,
тридцать первая страница итогов...  у каждого он  свой
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #458 : мая 03, 2017, 09:25:40 »

тридцать первая страница итогов...  у каждого он  свой


+  это как советовать в какого бога верить)))

на самом деле пох, толькоб  не паленка
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #459 : мая 03, 2017, 09:41:12 »

Масло чернючее..
Поэтому залью что нибудь относительно не дорогое на 2-3 тысячи км
Потом попробую мотюль. Дилеры рубашку рвут за качество
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #460 : мая 03, 2017, 10:20:36 »

Я и в Пегаса лил Мотюль 5100 10х40, и сейчас в Африку. Движки архаичные, для них минералка или полу-синтетика самое оно.
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #461 : мая 03, 2017, 10:54:55 »

Движки архаичные, для них минералка или полу-синтетика самое оно.

так то ты тоже не моложе))) катайсо тогда в кирзовых сапогах, а не в мотоботах, будет самое оно))))
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #462 : мая 03, 2017, 11:15:42 »

Да, ты прав, зачем экономить. Нужно заливать масло для высокофорсированных движков и крутить Африку до восемнадцати тысяч, чтобы оно хоть как-то заработало  Smiley

Петр, по моим наблюдениям даже Мотюль 7100 на Африке ведет себя хуже, чем 5100. На Априлье Пегасо 650 на Мотюле 7100 коробка становилась жесткой, хрустящей, и масло просто таяло, каждую неделю доливал. С 5100 все преобразилось. Коробка заработала четко, а масло первый раз долил через 800 км.
На Африке еще более древний движок.

Вывод. На Африке Мотюль 7100 работает хуже 5100. Так что если кирзовые сапоги окажутся лучше мотобот -- я буду носить кирзачи.

PS: кстати, подавляющее дешевых мотобот намного хуже кирзачей или туристических ботинок. Так что я раньше ездил в тур. ботах, а сейчас в эндурных шарнирниках (Форма террейн ТХ).

PPS: для любителей крайностей: "зачем 5100, заливай солидол" отвечу: "Когда Хонда в инструкции для Африки напишет "Солидол" -- буду "заливать" солидол. А пока Мотюль 5100 10х40 полностью соответствует требованиям мануала."
« Последнее редактирование: мая 03, 2017, 11:31:59 от 0xal » Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #463 : мая 03, 2017, 12:17:30 »

не в циферках на банке дело, просто тебе попалсо залепушный матыль.

так то характеристики у них практически одинаковые, только у синтетики они стабильнее и оороты не при чем. ну и менять можно чуть реже, что в дальнобое не маловажно. лично я лью синтетику и не парюсь
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #464 : мая 03, 2017, 12:27:26 »

"Если теория противоречит фактам, тем хуже для фактов"  Smiley
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!