О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто чё льёт
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:24:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто чё льёт  (Прочитано 62928 раз)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #165 : ноября 21, 2012, 07:56:31 »

castrol рекомендует полусинтетику power 1 или минералку active evo. на xrv.org часто мелькает тот же castrol gps, motul300v. motul рекомендует синтетику.
из статьи bmwservice.livejournal.com :"Все реальные недостатки кондовой "минералки" на фоне сверхсовременной синтетики много лет назад компенсировались более частой сменой масла. Будем считать, что вдвое более частой заменой масла. Примечательно, что реальный ресурс двигателей того периода был не меньшим, а в основной массе - большим, чем у современных двигателей. Причин тому большое количество, все они очевидны: двигатели были  попросту примитивнее. А простой двигатель всегда надежнее.
...Не все двигатели того периода, нормально отнесутся к современным маслам."
от себя хочется добавить пример: вольво 940, не убиваемая машина, минералка раз в 10тыс км, ресурс 1млн. Наши дни: вольво v70 s80 xc90 после 2005года выпуска, замена масла 0w40 синтетика раз в 30тыс км у шведов, 20 000-15 000 в России, моторесурс 700-800тыс. некоторые и 300 тыс не доживают.

Масло масляное Ни понял твоего мнения!

Ты уж определись почему ресурс моторов раньше был больше, из-за простоты и меньшей форсированнности или из-за минералки?)))

Раньше автомобили делали борясь за марку, качественно и навека, а сейчас борятся за спрос, удешевляя производство, тем самым снижая стоимость автомобиля или другой техники и ее срок службы(чем быстрей сломается тем быстрей купят другую или пойдут за запчастями на эту).
Отсюда и рекомендуемые пробеги от замены до замены масла. Человек экономит на ТО но при пробеге 100тыщ а то и меньше мотор начинает хавать масло из-за залегших колец и дубовых маслосъемных колпачков

Синтетика за 30 тыщ будет черная как гудрон но она их проходит а минералку ты через 30 тыщ будешь с поддона в виде солидола выковыривать

P.S. У многих на этом форуме Африки проехали и по 150 и по 200 тыщ на полусинтетике и синтетике.
У знакомого таксиста ВАЗ 2115 с пробегом 500тыщ на синтетике, кроме регулировки клапанов в мотор ни разу ни залезали!
Если синтетика и полусинтетика зло, так в чем проблема? Лейте хоть Нигрол себе в мот, шоб погуще было, но другим мозг ни засерайте.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #166 : ноября 21, 2012, 08:29:42 »

Присоеденяюсь к предыдущему оратору.
Сейчас технику для ширпотр@ба производители вынуждены выпускать в соответствие с потребительским спросом и как правило надежность тут не на первом месте.
И продажа запчастей в бизносе не на последнем месте.
Производителям главное соблюсти гарантийные обязательства, а там трава не расти.
« Последнее редактирование: ноября 21, 2012, 08:31:25 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #167 : ноября 21, 2012, 09:45:10 »

Мда...масло всегда и везде..
Независимо от форума или темы:  http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=408.30 

ПС. Что в моей африке, умолчу, чтоб не подливать в огонь...собстно...сами знаете что.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #168 : ноября 21, 2012, 11:01:15 »

Зачем платить больше:
Рекомендуются следующие марки масел: летом М-12Г1 или
М-12ГИ; зимой М-8Г1 или М-8ГИ; всесезонно (круглогодично) можно применять масло М-63/10Г1или ММ-10ГИ, а также новые масла М-63/12Г1 и М-53/10Г1.
Отклонение от рекомендуемых марок масел всегда нежелательно и очень часто недопустимо.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #169 : ноября 22, 2012, 05:25:58 »

Масло масляное Ни понял твоего мнения!

Ты уж определись почему ресурс моторов раньше был больше, из-за простоты и меньшей форсированнности или из-за минералки?)))

Раньше автомобили делали борясь за марку, качественно и навека, а сейчас борятся за спрос, удешевляя производство, тем самым снижая стоимость автомобиля или другой техники и ее срок службы(чем быстрей сломается тем быстрей купят другую или пойдут за запчастями на эту).
Отсюда и рекомендуемые пробеги от замены до замены масла. Человек экономит на ТО но при пробеге 100тыщ а то и меньше мотор начинает хавать масло из-за залегших колец и дубовых маслосъемных колпачков

Синтетика за 30 тыщ будет черная как гудрон но она их проходит а минералку ты через 30 тыщ будешь с поддона в виде солидола выковыривать

P.S. У многих на этом форуме Африки проехали и по 150 и по 200 тыщ на полусинтетике и синтетике.
У знакомого таксиста ВАЗ 2115 с пробегом 500тыщ на синтетике, кроме регулировки клапанов в мотор ни разу ни залезали!
Если синтетика и полусинтетика зло, так в чем проблема? Лейте хоть Нигрол себе в мот, шоб погуще было, но другим мозг ни засерайте.
определяться буду с другим вопросом Smiley
хде мной сказано, что синт полусинт -зло, и в чем засорил мозг Huh?
не в том дело, что из-за чего-то одного, из-за просты моторов или из-за минерал.
была проведена параллель, при минералке простые двс имели ресурс 1млн.
в данной ветке есть люди занимающиеся ремонтом мото и ДВС профессионально, друзья, закрепите свои посты фотографиями разборных двигателей! а то только текст.
на счет выковыривания минералки после 30тыс- в том и дело, минералку/полусинт чаще менять, в нашем африканском случ соблюдать ТО.
ну как то так. всем мир и счастье
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #170 : ноября 22, 2012, 06:23:04 »

хде мной сказано, что синт полусинт -зло, и в чем засорил мозг Huh?

это адресовывалось ни только тебе)))

в данной ветке есть люди занимающиеся ремонтом мото и ДВС профессионально, друзья, закрепите свои посты фотографиями разборных двигателей! а то только текст.

Занимаясь ежедневно этим перестаешь удивляться и обращать внимание на убитые маслом и неправильной эксплуатацией моторы, а уж фотографировать вообще желания нет
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #171 : ноября 22, 2012, 11:04:11 »

Вот очередной раз полез в мануал, на странице 0-16 не нашел вообще слов минеральное - синтетика... может я конечно плохо знаю язык...
не понял. ОНА - это кто? Африка или синтетика???

Лил долго минералку, не нравиться что при больших оборотах (скорости) и больших перегонах она немного уходила, не критично, за 10 тысяч км от верхней до нижней метки. Сейчас езжу на полусинтетике, толи уровень не меняется, толи я перестал ездить по дорогам со скорость какую может развивать мотоцикл...
На Варьке синтетика, просто до меня ее лили и я залил...

Мотор Африки - это упрощенный мотор от NV-750, какие масла были в 1980 году??? А на NV стоят гидрокомпенсаторы и мощи там побольше...

спор вечный... и безперспективный, лейте что считаете нужным сами...
так плусинтетика это и есть минеральное масло с небольшим содержанием синтетического. до 40% и то если производитель спдобится. а так в основном процентов 10- 20.. плюс добавки синтетических масел в полусинтетике несколько преобладают над минеральными. ну какието определенные групы добавок.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #172 : ноября 22, 2012, 01:40:20 »

это адресовывалось ни только тебе)))

Занимаясь ежедневно этим перестаешь удивляться и обращать внимание на убитые маслом и неправильной эксплуатацией моторы, а уж фотографировать вообще желания нет

интересно узнать рекомендации по эксплуатации мотоцикла (что можно, как можно, ставить ли датчик температуры на масло итд), т.к. например у меня опыт владения мото=0 и ограничиваюсь чтением мануалов.
Записан
Balaban
Гость
« Ответ #173 : ноября 22, 2012, 05:18:00 »

Датчики ставят. Есть у Мишутки.. Кстати Мишутка и Ганс смешно прокатились по этому девайсу, что-то вроде: ".. Показания температуры не являются признаком наличия масла, ну, или его уровня"!.. Ну а дальше там про нужные уровни Smiley тоже смешно Smiley)
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #174 : ноября 25, 2012, 03:01:07 »

масляной фильтр: "медицинская сталь, моющ-ся, магнитная предочистка, в разы лучше поток масла через фильтр. технологии nascar, F1",-конец цитаты. на африку такие есть. цена вопроса 140 уе 
http://www.motorcycle.com/products/kp-engineerings-reusable-oil-filter-71983.html

тогда ващщще 400 тыдыщ км без капремонта ura
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #175 : ноября 25, 2012, 04:42:53 »

Не нужно крайностей, достаточно штатных фильтров и своевременного обслуживания, в наскар и других гонках совершенно другие нагрузки и технологии.
« Последнее редактирование: ноября 25, 2012, 04:46:11 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #176 : ноября 25, 2012, 10:34:55 »

масляной фильтр: "медицинская сталь, моющ-ся, магнитная предочистка, в разы лучше поток масла через фильтр. технологии nascar, F1",-конец цитаты. на африку такие есть. цена вопроса 140 уе
http://www.motorcycle.com/products/kp-engineerings-reusable-oil-filter-71983.html

тогда ващщще 400 тыдыщ км без капремонта ura

Все-таки, любит у нас народ верить в сказки...
Разбираем по пунктам...
- "медицинская сталь". Конкретно о какой марке идет речь? О каком применении в медицине и в каком качестве. Медицинской стали как таковой не существует. Существуют аустенитная и мартенситная нержавейки. Иглы можно делать из аустенитной, а скальпели из мартенситной.
- "моющаяся". Если грязный фильтр можно отмыть - значит он и в двигателе может при определенных условиях "мыться", пропуская грязь. (я не веду речь о перепускных клапанах, работающих при засорении фильтра, а говорю о свойстве материала).
- "магнитная предочистка". Зачам она нужна? без нее фильтр не фильтрует магнитный мусор?
- "в разы лучше поток масла через фильтр", возможно это плюс для разработчика двигателя, чтобы он мог снизить производительность маслянного насоса из-за меньших потерь при прокачке масла, но не для нас - потребителей, потому что наши моторы рассчитаны на бумажные фильтры.

Самое главное, что в таких рекламах отсутствует размер частицы, которую пропускает фильтр (неважно магнитную или немагнитную). Так вот у моющихся фильтров размер пропускаемой частицы значительно больше.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Diver
Гость
« Ответ #177 : ноября 25, 2012, 12:12:48 »

Ничего Вы не шарите в технологиях.
Вот зимой буду ставить навороченные девайсы.
1.Super Fuel Max


 Снижение расхода топлива до 20%
 Увеличение мощности двигателя до 5 Лс
 Снижение выброса CO и CО2 на 40% - 50%
 Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
 2. Электронный завихритель топлива.
-

стоимость 500$ + установка 200$, а то не будет гарантии.
-принцип работы — создание вихря воздушной смеси
(магнитным полем) что способствует лучшему
перемешиванию воздуха и топлива.
3.Модификатор жидкого топлива.
МОДИФИКАТОР создает резонанс, благодаря которому топливо "разделяется" на более мелкие и более упорядоченные фрагменты, в результате чего достигается более эффективное сгорание топлива.
Преимущества:
— экономия топлива 7 — 18%.
— ощутимая прибавка в мощности и улучшение
показателей динамики разгона
— увеличение срока службы двигателя
— возможность использования более дешевого топлива
с меньшим октановым числом и избежание проблем,
связанных с использованием некачественного бензина
— понижение вредных выхлопов на 25-30%
— увеличение моторесурса двигателя до 50% и тд.
4.MPG-CAPS™.
Увеличение мощности на 7…14%.
 Облегченный запуск двигателя.
 Повышение крутящего момента.
 Очистка клапанов и цилиндров двигателя

Итого:
Экономия по топливу 80%, расход как у мопеда.
Потрачу каких то 1000 $.
Движок будет служить вечно.
Озоновый слой останется неизменным и все будут здоровы.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #178 : ноября 25, 2012, 02:13:00 »

ы)))
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #179 : ноября 25, 2012, 03:02:59 »

Ничего Вы не шарите в технологиях.
Вот зимой буду ставить навороченные девайсы.

Ставь ни пожалеешь, ставил себе на мопед, просто ураган!!! Расход сказка, а едет как R1, на одном баке до Питера доехать можно и обратно еще останется  scooter
« Последнее редактирование: ноября 25, 2012, 03:05:14 от Vasyamba » Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!