О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто чё льёт
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 02:56:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто чё льёт  (Прочитано 62924 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #150 : октября 04, 2012, 07:40:02 »

У мобил и шел мотоциклетных масел не видел,что теперь делать?
Меняю  мотыль,через шесть т.км.вроде чисто пока.

Страшно подумать,что у моего дизеля в нутрях творится,
но там мобил залит,а вчера купил для него тебоил диамант,
дизельный,цена одинаковая с мобилом,теперь уж не знаю,
как и быть.
« Последнее редактирование: октября 04, 2012, 07:46:44 от Timofey » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #151 : ноября 12, 2012, 04:12:42 »

залил Silkolene Comp 4 10w40 synt. Коробка шумновато работает. Расход нормальный.
пусть промоет двигатель, буду пробовать мотюль минерал.
интересовался у официалов, что заливают они- минералка. во как
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #152 : ноября 15, 2012, 02:39:09 »

сиколайн масло хорошее..... сейчас хочу ликви моли попробовать.... есть у нее какаято чудная линейка мотомасел. посмотреть пощупать.  я всегда говорил что синтетика ---ЗЛО
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #153 : ноября 16, 2012, 05:24:41 »

ПРобовал 300V  ЗАливать в то лето, нормльно она ехала, коробка хорошо работала, весело раскручивалась...
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #154 : ноября 17, 2012, 04:41:51 »

я всегда говорил что синтетика ---ЗЛО
Есть какие то обоснованные претензии к синтетическим маслам кроме субъективных?)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #155 : ноября 20, 2012, 02:27:02 »

я много раз обосновывал и больше не собираюсь тут выслушивать другие умозаключения. смотри в ранее смсках мои доводы. а если комуто требуется более авторитетное  мнение то изучайте отчеты независимых экспертов а не рекламные проспекты фирм выпускающих масла. извените за грубось некого не хотел обидеть просто надоело в сотый раз одно и тоже писать... африка мотоцикл расчитанный под минеральное масло. или полусинтетику! синтетика ему ненужна обсолютно.. более того в жару за сорок она просто перестает работать должным образом..... и вязкость масла лучше всего лить скажем 15v50.....
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #156 : ноября 20, 2012, 06:09:44 »

Вот очередной раз полез в мануал, на странице 0-16 не нашел вообще слов минеральное - синтетика... может я конечно плохо знаю язык...

африка мотоцикл расчитанный под минеральное масло. или полусинтетику! синтетика ему ненужна обсолютно.. более того в жару за сорок ОНА просто перестает работать должным образом...
не понял. ОНА - это кто? Африка или синтетикаHuh?

Лил долго минералку, не нравиться что при больших оборотах (скорости) и больших перегонах она немного уходила, не критично, за 10 тысяч км от верхней до нижней метки. Сейчас езжу на полусинтетике, толи уровень не меняется, толи я перестал ездить по дорогам со скорость какую может развивать мотоцикл...
На Варьке синтетика, просто до меня ее лили и я залил...

Мотор Африки - это упрощенный мотор от NV-750, какие масла были в 1980 годуHuh? А на NV стоят гидрокомпенсаторы и мощи там побольше...

спор вечный... и безперспективный, лейте что считаете нужным сами...
« Последнее редактирование: ноября 20, 2012, 06:12:15 от Шаман » Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #157 : ноября 20, 2012, 08:52:15 »

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html, информация к размышлению, не мото, но всеже
Записан
Diver
Гость
« Ответ #158 : ноября 20, 2012, 09:06:35 »

Все сейчас бадяга, одни названия.
Записан
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #159 : ноября 20, 2012, 01:16:55 »

Легко быть нигилистом
Записан
Diver
Гость
« Ответ #160 : ноября 20, 2012, 02:02:28 »

Легко быть нигилистом
Тяжело, все врут.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #161 : ноября 20, 2012, 04:00:29 »

я много раз обосновывал и больше не собираюсь тут выслушивать другие умозаключения. смотри в ранее смсках мои доводы. а если комуто требуется более авторитетное  мнение то изучайте отчеты независимых экспертов а не рекламные проспекты фирм выпускающих масла. извените за грубось некого не хотел обидеть просто надоело в сотый раз одно и тоже писать... африка мотоцикл расчитанный под минеральное масло. или полусинтетику! синтетика ему ненужна обсолютно.. более того в жару за сорок она просто перестает работать должным образом..... и вязкость масла лучше всего лить скажем 15v50.....

Читал я ваши посты, обьективных выводов не нашел, большего бреда и представить сложно)))

Синтетические масла более устойчивы к температурным перепадам априори, то есть при разных температурных режимах они меньше меняют свою вязкость. Как то не вяжется с вашим "перестает работать должным образом". Про 15w50 вообще смех, разберитесь для начала что это значит))) Почему тогда не 0w50? Такие масла тоже имеют место существовать)))
« Последнее редактирование: ноября 20, 2012, 04:02:55 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
butcher37
Гость
« Ответ #162 : ноября 20, 2012, 05:44:07 »

Читал я ваши посты, обьективных выводов не нашел, большего бреда и представить сложно)))

Синтетические масла более устойчивы к температурным перепадам априори, то есть при разных температурных режимах они меньше меняют свою вязкость. Как то не вяжется с вашим "перестает работать должным образом". Про 15w50 вообще смех, разберитесь для начала что это значит))) Почему тогда не 0w50? Такие масла тоже имеют место существовать)))

Потому что 0w50 минералки нет на сколько я знаю )))))))

А что первая цифра означает наверно не совсем понимает человек.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #163 : ноября 20, 2012, 05:53:27 »

http://webauto.com.ua/article_info.php/articles_id/11
http://avtokar.uaprom.net/p6798617-motornoe-maslo-polo.html
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #164 : ноября 21, 2012, 04:20:27 »

castrol рекомендует полусинтетику power 1 или минералку active evo. на xrv.org часто мелькает тот же castrol gps, motul300v. motul рекомендует синтетику.
из статьи bmwservice.livejournal.com :"Все реальные недостатки кондовой "минералки" на фоне сверхсовременной синтетики много лет назад компенсировались более частой сменой масла. Будем считать, что вдвое более частой заменой масла. Примечательно, что реальный ресурс двигателей того периода был не меньшим, а в основной массе - большим, чем у современных двигателей. Причин тому большое количество, все они очевидны: двигатели были  попросту примитивнее. А простой двигатель всегда надежнее.
...Не все двигатели того периода, нормально отнесутся к современным маслам.
"
от себя хочется добавить пример: вольво 940, не убиваемая машина, минералка раз в 10тыс км, ресурс 1млн. Наши дни: вольво v70 s80 xc90 после 2005года выпуска, замена масла 0w40 синтетика раз в 30тыс км у шведов, 20 000-15 000 в России, моторесурс 700-800тыс. некоторые и 300 тыс не доживают.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!