О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто чё льёт
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 09:40:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто чё льёт  (Прочитано 62918 раз)
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : августа 28, 2012, 03:58:39 »

Nik
Это что то новенькое)))
С каких пор состояние цепи влияет на максималку и динамику разгона мота???
Если ток она до того убита, что на ней разгонятся больше 100 очко жим жим elefant

Проще простого! Разве не замечал, что на сухой цепи мот туже едет чем на смазанной? Есть такое, внутреннее трение цепи.. Африка слабый мот, и это заметно. На мощных да, врядли почувствуется..
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #106 : августа 28, 2012, 04:40:50 »

Есть такое, внутреннее трение цепи.. Африка слабый мот

Громче едет,но цепь да будет известно,набита смазкой из нутрёв иксринг,оринг и в принципе не особо в ней (смазке)нуждается,если не старая испорченная или сухая в производстве.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : августа 30, 2012, 09:35:54 »

Громче едет,но цепь да будет известно,набита смазкой из нутрёв иксринг,оринг и в принципе не особо в ней (смазке)нуждается,если не старая испорченная или сухая в производстве.


Новая да, набита...смазкой. А старую перед выбросом вскрой и посмотри что внутри звена... Там отдаленное подобие смазки...остатки густого месева, отработки и грязи...а где-то и вообще сухо.
Да и центральные наружные ролики ни в одной инструкцие смазывать не нужно, но на практике, если они смазаны и под них затекла смазка, мот прет легче..если сухо все-тяжелее
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #108 : августа 30, 2012, 08:50:23 »

неужели такая большая разница в км может быть просто из за цепи?Huh? я нечего не утверждаю я просто удивляюсь и честно сказать несколько сомневаюсь.всеже 20 км...........незнаю чтото сложно както....
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #109 : августа 30, 2012, 09:22:23 »

Блин, не могу молчать!
)))
Наука говорит, что " Для передач, работающих с номинальной нагрузкой (F > 0,1 QB где QB — разрушающая нагрузка цепи), ŋ= 0,95÷0,97 — при постоянном обильном смазывании (масляная ванна, 1 циркуляционное смазывание, масляный туман); ŋ = 0,92÷0,94 — при нерегулярном периодическом смазывании; ŋ = 0,9÷0,92 — при работе без смазки."
Это значит, что идеальная цепь имеет КПД97ппроц, а мертвая ржавая - 90. Максимальная разница 7проц. И это только один из сомножителей потерь, в ряду которых аэродинамическое сопротивление, потери в подшипниках, потери на трение качения колес и тд. Не может цепь так влиять на максималку. Спущенные колеса влияют гораздо сильнее.
195км/ч на Африке это просто глюк или это максимальная амплитуда стрелки спидометра от неровностей дороги или вибраций вывела ее (стрелку) на цифру 195. А среднее значение на спидометре было 180, те стрелка болталась между 165 и 195...
))))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #110 : августа 30, 2012, 09:27:57 »

..Наука говорит, что
... (F > 0,1 ...,
ŋ= 0,95÷0,97 ...
ŋ = 0,92÷0,94 — ...
ŋ = 0,9÷0,92 — ...К
ПД97ппроц, ... 90. ... 7
проц. ...195км/ч ...
195. ...
180, .....
165 и 195...

Макс, ты говоришь совершенно очевидные вещи.
это любой школьник знает. 
давай посерьезней как-то..  acut

Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #111 : августа 30, 2012, 09:31:08 »

 
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Hanss
Гость
« Ответ #112 : августа 30, 2012, 09:31:33 »

 A mne neo4en poniatno 4to obozno4ajet odna zagugulina.
 A voobsh4e, kto 4io liot ta? )))
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #113 : августа 30, 2012, 09:48:43 »

ЩАС СМОТРЮ НА ПРИБОРКИ КОСО И ВАПОР ИЛИ КАК ЕГО. НЕКАК НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТСЯ ЧТО БОЛЬШЕ ХОЧУ. СМЫСЛ НОВОЙ ПРИБОРКИ В ЕЕ ВЕСЕ И ИНФОРМАТИВНОСТИ КОСО НАПРИМЕР МНЕ КАЖЕТСЯ СЛИШКОМ КРАСОЧНОЙ В НОЧЬ ОТВЛЕКАТЬ БОЮСЬ БУДЕТ А ВТОРАЯ КАКАЯТО БЛЕКЛАЯ И МАЛО ИНФОРМАТИВНАЯ...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #114 : августа 30, 2012, 09:55:28 »

 Dubl No 2. - Kto 4io ljiot? Kakaja tut naxuj priborka!
« Последнее редактирование: августа 30, 2012, 09:59:30 от Hanss » Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #115 : августа 30, 2012, 09:59:38 »

Я ЛЬЮ МОТЮЛЬ 15 В 50.......
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #116 : августа 30, 2012, 11:23:30 »

нормальные поцоны это в Могилев выяснять едут!  

 Otlozim vijasnenija do viasni.
 A v Magiliov v mesto menia Diver pust pojedit. Tam jest oficerskaja furashka, vi jemu лычки (jexreitorskije) nashjote i pust komandujet 
« Последнее редактирование: августа 30, 2012, 11:30:04 от Hanss » Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : августа 31, 2012, 05:08:16 »

195км/ч на Африке это просто глюк или это максимальная амплитуда стрелки спидометра от неровностей дороги или вибраций вывела ее (стрелку) на цифру 195. А среднее значение на спидометре было 180, те стрелка болталась между 165 и 195...
))))

Вот не надо мне тут ля-ля! Свою африку я знаю и чувствую как свою ногу блин... Прекрасно замечаю что с ней происходит. Тот рекорд был поставлен на абсолютно ровном хайвее (объезд сергиевпосада), он абсолютно ровный и широкий. Стрелка там не дергается. Ложишься под стекло, отодвигаешься чуть назад что б максимально спрятаться в мотик и ждешь.. Понятно дело, он к августу был уже раскочегарен неплохо, и уверенно набирал 180-185...но там...в режиме Full trottle я ждал, пока стрелка доберется до максимума. Задняя звезда 43, цепь новая была, абсолютно..и то что он ипошил 190 и подполз на плавном уклоне до 195- это абсолютно точно. Возможно 43 звезда и 120е жиклеры ему в этом помогли. А может то что очень был зол на сделавшего меня как щенка черного мерседеса с синей мигалкой.. ) воторый валил там под 260 скорей всего
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #118 : августа 31, 2012, 05:33:25 »

.. i silno veter v ziopu dul ))) Blin, oni jesh4io veriat pokozanijam spidometra )))
Stav ti zvezdu xot i na 37. Matoru duxu nexvotajet soprotivlenije vetra pobedit!
« Последнее редактирование: августа 31, 2012, 09:07:06 от Hanss » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #119 : августа 31, 2012, 08:31:49 »

Вот не надо мне тут ля-ля

Вот развернулся бы, замерил скорость и высчитал среднее значение. Шел по ветру, да под уклон, что удивительного? Если бы ты таких значений скорости добивался регулярно и против ветра, тогда можно было бы о чем говорить... А единичный случай, это не показатель.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!