О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Кто чё льёт
Форум владельцев Africa Twin
Февраля 20, 2017, 06:21:16 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто чё льёт  (Прочитано 19597 раз)
fox_she
Гость
« : Июня 08, 2007, 10:07:58 am »

подскажите пожалуйста какое масло используете...и какие рекомендации...заранее признательна=)
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1090


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #1 : Июля 07, 2010, 04:02:30 pm »

кто чот думает??
http://www.ipone.mr-moto.ru/oil/4-takt/ROADTWIN/
подойдетли оно нам?
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Hanss
Гость
« Ответ #2 : Июля 07, 2010, 04:07:53 pm »

Xot i govoriat cto maslom kashu neisportish, no dumoju cto Afrike v polne xvatajet i 10W40
 Lju Castrol 10W40
« Последнее редактирование: Июля 07, 2010, 04:19:30 pm от Hanss » Записан
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 313



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #3 : Июля 07, 2010, 04:14:06 pm »

Мотюль 5100
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Nik
Гость


Email
« Ответ #4 : Июля 07, 2010, 04:48:01 pm »

Мотюль 7100  10w40. Синтетика всяко будет лучше полусинтетики. Не экономь..
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 130
Offline Offline

Сообщений: 6875


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #5 : Июля 07, 2010, 05:34:28 pm »

 Grin полусинтетику MANNOL 10w40 - мануалу не противоречит вроде как... API SG
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2070



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR
« Ответ #6 : Июля 07, 2010, 05:47:05 pm »

Раньше ездил на КАстроле 5W50 М1 очень нравилось !

Сейчас в Связи с дальнобоями и унификации заливаю Мотюль 300V 10W40...  Мотюль не очень нравится !!

Коробка невнятная. сцепление не острое!.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 130
Offline Offline

Сообщений: 6875


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #7 : Июля 07, 2010, 06:09:01 pm »

А могут передачи жестче включаться из-за масла то? Сцепление нормальное - без вопросов.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2010, 07:06:08 pm от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 54
Offline Offline

Сообщений: 2466



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #8 : Июля 07, 2010, 06:30:37 pm »

кто чот думает??
http://www.ipone.mr-moto.ru/oil/4-takt/ROADTWIN/
подойдетли оно нам?

Не подойдет однозначно! Это масло не соответствует требованиям мануала.
Африканский мотор не такой уж и малооборотистый. И поршни у него не сверх большие по диаметру. Это масло для чопперов, преимушественно воздушек.

Сам я лью Мотюль 300В. 10W40.

Беларус, ты льешь автомасло? Как же оно не противоречит мануалу? Оно же не мотоциклетное.

Maks, ты сравниваешь масла разных фирм и разной вязкости - это некорректно. Сравнивал хотя бы с мотюлем 15W50, хотя это не совсем подходящий вариант для не изношенного мотора.
Я лью 15W50 в воздушную шестисотку (по мануалу), но у нее банка 100мм и тепловые зазоры соооовсеееем другие, нежели чем у водянки.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Hendrih
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


На закате солнца дорога становится ещё длиннее


Просмотр профиля Email
Africa
« Ответ #9 : Июля 07, 2010, 06:48:14 pm »

Однозначно Мотюль 7100  10w40
Записан

С уважением, Hendrih.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 130
Offline Offline

Сообщений: 6875


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #10 : Июля 07, 2010, 07:04:47 pm »


Беларус, ты льешь автомасло? Как же оно не противоречит мануалу? Оно же не мотоциклетное.


А в мануале разве написано, что масло должно мотоциклетным? Написано API SG  минералка или выше...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2070



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR
« Ответ #11 : Июля 07, 2010, 07:10:37 pm »

Maks, ты сравниваешь масла разных фирм и разной вязкости - это некорректно. Сравнивал хотя бы с мотюлем 15W50, хотя это не совсем подходящий вариант для не изношенного мотора.
Я лью 15W50 в воздушную шестисотку (по мануалу), но у нее банка 100мм и тепловые зазоры соооовсеееем другие, нежели чем у водянки.

как всегда из под выподверта ))))

Речь не о сравнении а о впечатлении !!! Мотюль к тому же дороже !!!!!!!

Что касается оборотов то Африка самый настоящий чепер !!!!.
Вот КТМ , ВТР или Дукатти вот это шустрые моторы!
« Последнее редактирование: Июля 07, 2010, 07:13:38 pm от MakS » Записан
Hanss
Гость
« Ответ #12 : Июля 07, 2010, 07:30:39 pm »

А в мануале разве написано, что масло должно мотоциклетным? Написано API SG  минералка или выше...
ej, sosed, nesmechi! S tokim maslom na Kavkaze bez sceplenija ostanishsia!
 Vo vsex mocax s mokrim sceplenijem, maslo dolzno zalivatsia tolko motocikletnoje Wink
« Последнее редактирование: Июля 07, 2010, 07:32:39 pm от Hanss » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 130
Offline Offline

Сообщений: 6875


Не говорите, что мне делать...

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #13 : Июля 07, 2010, 07:41:44 pm »

ну тогда заменю... Но вот на что?
А что, мануалу верить нельзя? Там про мотомасло ни слова....Только ссылки на  API и все! А я делаю по мануалу....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 54
Offline Offline

Сообщений: 2466



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #14 : Июля 07, 2010, 07:43:53 pm »

Макс, я о твоем впечатлении и пишу. Понятно, что на густом масле сцепление будет работать по-другому. Это естественно. На холодном двигателе при 10 градусах сцепление вообще ведет на любом масле.


Обороты африканского мотора сопоставимы с оборотами КТМ Adventure 990, у которого макс обороты – 8250. (У Африки 7500). КТМ Duke или 690 Enduro имеют шустрый мотор? Их макс обороты 7500 (правда движок – сингл)

Сравним с Хондовскими чопперами. VTX1300 -5000
                                                                VT750C Shadow- 5500
                                                                VT1300 – 4250.
Почувствуйте разницу.
Озвучиваю обороты, соотв. макс мощности. Модели 10-го года, кроме Африки. Все таки Африка это не чоппер.



Беларус, есть деньги - лей 300V, нет лишних денег - лей 7100, хочешь сэкономить - лей 5100.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2010, 07:46:31 pm от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Страниц: [1] 2 3 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: Antol

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо