О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Задний тормозной диск РД 04?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 27, 2024, 09:27:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний тормозной диск РД 04?  (Прочитано 5693 раз)
Татарин
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
Варадеро 99г
« Ответ #15 : декабря 20, 2010, 10:08:15 »

Год назад сам делал диски на СBR1000F(был до Африки такой мотоцикл).
Тот мот ездит.Диски ведут себя отлично.
Рекомендую не просто"хороший металл",а конкретно 38ХН3МФА.
Оставить допуск по ширине диска и горизонтальной шлифовкой ,после всех обработок,подогнать размер.
Записан

Сила личности измеряется способностью завершать дела.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #16 : декабря 20, 2010, 10:24:56 »

по-моему, эта сталь должна хорошо азотироваться, и используется в том числе и для стволов-затворов...
Только на гражданке ее в листах не так просто найти.

Татарин, на какую твердость калил?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Любо Африката
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
XRV 650J XL250N CB 1300 FMX650
« Ответ #17 : декабря 20, 2010, 10:34:20 »

по-моему, эта сталь должна хорошо азотироваться, и используется в том числе и для стволов-затворов...
Только на гражданке ее в листах не так просто найти.

Татарин, на какую твердость калил?
Не надо калить!! Смотрите ето: http://www.at.earthbg.com/index.php?option=com_content&view=article&id=49:brakedisks&catid=37:tuning&Itemid=55
Записан

All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #18 : декабря 20, 2010, 10:47:41 »

Huh?
что значит "не калить" (не термообрабатывать) Huh?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #19 : декабря 20, 2010, 10:49:22 »

Да диски козырные....
Записан
Татарин
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
Варадеро 99г
« Ответ #20 : декабря 20, 2010, 11:19:36 »

Точную закалку ,чтоб не соврать,спрошу на днях у технологов.Делались валы с этой стали.Можно было лишнее с торца в стружку согнать,а можно было как колбасу нарезать и сделать диски.Выбрал второе.Упарился отверстия сверлить.Сталь твёрдая,но не как напильник закалённая.
А про азотирование можно много в инете прочитать,а если упросить,сказав "своими словами",то это насыщение поверхностного слоя азотом.В основном насыщают ту сталь,которая мягкая и не калится.азот проникает на минимальную глубину.Только до той глубины и калится(из-за азота).Например так можно делать шестерни.Делаешь из относительно мягкого металла,потом закаливаешь с помощью азотирования только поверхостный слой.Соответственно-зубья стираются долго,т.к.закалены,но не ломаются,потому,что внутри сталь относительно мягкая.Азотировать диски нельзя.Только лёгкая термическая обработка.Где то у меня была фотка дисков,которые сам делал..
« Последнее редактирование: декабря 20, 2010, 11:33:16 от Татарин » Записан

Сила личности измеряется способностью завершать дела.
КалА
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 128


лучше первым в ад чем вторым в рай!

323291126
Просмотр профиля Email
rd 04
« Ответ #21 : декабря 21, 2010, 12:52:34 »

Спасибо,теперь,осталось начертить,заказать и дождаться, о результатах сообщу
Записан

человек, человеку-волк, зомби, зомби-зомби!
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #22 : декабря 21, 2010, 06:39:59 »

 Это из справочника, сталь 38ХН3МФА
Вид поставки: Сотовой прокат, в том числе фасонный: ГОСТ 4543-71, ГОСТ 2590-71, ГОСТ 2591-71, ГОСТ 2879-69. Калиброванный пруток ГОСТ 1051-73, ГОСТ 7417-75, ГОСТ 8559-75, ГОСТ 8560-78. Шлифованный пруток и серебрянка ГОСТ 14955-77. Полоса ГОСТ 103-76. Поковки и кованые заготовки ГОСТ 1133-71, ГОСТ 8479-70 . Трубы ОСТ 14-24-77.
Назначение: Наиболее ответсттвенные тяжелонагруженные детали, работающие при температурах до 400 °С.
Химсостав:
Ванадий (V)  0.10-0.18  
Кремний (Si)  0.17-0.37  
Марганец (Mn)  0.25-0.50  
Медь (Cu), не более  0.30  
Молибден (Mo)  0.35-0.45  
Никель (Ni)  3.00-3.50  
Сера (S), не более  0.025  
Углерод (C)  0.33-0.40  
Фосфор (P), не более  0.025  
Хром (Cr)  1.20-1.50  
« Последнее редактирование: декабря 21, 2010, 06:43:13 от Сан Саныч » Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!