Безопасность в "дальнобое".
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 12:10:47
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
Безопасность в "дальнобое".
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Безопасность в "дальнобое". (Прочитано 10735 раз)
Андрей (Label)
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #15 :
марта 05, 2010, 05:42:20 »
Я проходил Российско-Финскую, Российско-Эстонскую и Белорусско-Польскую границу. Везде мотоциклистов пропускали внеочереди, причем сами автомобилисты подсказывали, чтобы я проезжал вперед. Единственное, при подъезде со стороны Белоруссии к Польскому КПП не стоит сразу ломиться к будкам, надо встать у светофора и заехать со следующей партией машин. Иначе могут взять паспорта и промариновать на КПП некоторое время. Но это скорее особенность одной смены, а не правило. Из Украинских КПП более мение адекватной показалось КПП в Ужгороде, об остальных и писать не хочется, все и так знают.
Записан
tapin13
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #16 :
марта 05, 2010, 05:47:29 »
Yura T4 - спасибо за рассказ, прям боевик какой то
Но хорошо, что хорошо кончается. При переходе всех границ Европы проблем не было нигде и никаких.
Греция-Болгария-Румыния-Венгрия и обратно, но с другой стороны (со стороны Италии).
Записан
Андрей
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #17 :
марта 05, 2010, 11:32:51 »
А нас с Максом на Казахско-Российской границе (въезжали в Россию, ехали из Узбекистана) подвергли полному досмотру... даже в бак эндоскопом заглядывали, собирались масло сливать и бензин. Самая г..внянная граница - Российская (лично мое мнение) на втором месте Украина. Третье - Казахи (поставили в очередь под дождем, пока не дали $$)Казвхи любят $$. Основной совет, переносить все стойко без нытья и агрессии, у них власть, можно проблемы получить.
Записан
Yura T4
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #18 :
марта 06, 2010, 12:00:13 »
Согласен. Агрессия - это самый глупый инструмент в данной ситуации.
Записан
Grammy
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #19 :
марта 06, 2010, 01:34:41 »
А как обстоит картина с отношением автомобилистов к мототуристам ? Безбашенных "спидигонщиков" понятно никто не любит.
Записан
tapin13
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #20 :
марта 06, 2010, 03:15:48 »
Вопрос может и не совсем в тему, но вот родился. Я хочу приобрести камеру маленькую на шлем ее можно цеплять или на дуги. Так вот, как влияет вид камеры на полицию и погранцов, если кто сталкивался с какими-то проявлениями лояльности или наоборот агрессии на съемку.
И еще если съемка будет вестись скрыто, можно ли при полном беспределе, потом что-то кому-то доказать основываясь на результатах съемки?
Да если кому-то интересно, камера ContourHD1080p, vholdr.com, не дешево, но сердито
Записан
Иван
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #21 :
марта 06, 2010, 04:51:44 »
В Москве например, вид направленной на гаишников камеры, вызывает у некоторых из них агрессию и даже рукоприкладство, слышал про такие случаи. Типа сьемка без разрешения.
Обин раз перед моим лицом трясли табельным макаром, после того как я вежливо спросил о именифамилии и номере значка. С ментами и бандитами нужно держать ухо востро.
Записан
Павел
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #22 :
марта 06, 2010, 05:17:24 »
(в тему топика)
Небольшой рассказик из жизни отдыхающих на побережье мотоциклистов (написано по горячим следам в прошлом году).
Гаишник
.
Предыстория этого рассказа началась накануне. Пока я катался по горам, другие мои коллеги по путешествию ездили по асфальту. И вот вечером , когда мы встретились, то один из них смотрю какой-то сам не свой. Говорит, меня местные гаишники немного обобрали.
-Как это произошло?
- Проехал под знак с превышением.
Дальше гаишник взял барсетку (портмоне или в чем там у кого документы хранятся) и своей рукой забрал вместе со свидетельством о регистрации и российские права. Международные, по всем известным причинам, брать не стал.
Начался стандартный развод.
Штрафы (какие нам показывали гаишники) там совершенно скотские. Так, например, за превышение от 20 до 30 км/ч 1800 -2400 российских рубчиков. Совершившему правонарушение показывался ксерокс из нескольких листов формата А4 из которого гаишник выбирал нужный пункт. Со слов стражей правопорядка водительское удостоверение за любое правонарушение изымается и выписывается времянка, пока не принесешь из банка квитанцию об оплате. Как у нас в стародавние времена. Проверить правду ли говорят рыцари свистка и жезла не представлялось возможным ввиду: - отсутствия интернета, дефицита времени и того факта что ПДД 2009 в киосках союзпечати не продавались. Оставалось только верить гаишникам на слово. Ну это так прелюдия.
В общем товарищ мой без прав оставаться никак не хотел и оплатил штраф на месте, который оказался ненамного меньше чем его сберкассовый аналог.
Вот, собственно и начало истории.
С утра мы собирались ехать в Сухум. Это дальше по побережью, 80 километров от Гагры, как вещал указатель.
В Абхазии я заметил одну местную особенность - чем дальше от Российской границы, тем ниже цены и сильнее звучит эхо войны. Так в Сухуми , например мы видели один дом , многоэтажку, в которой на нижнем этаже зияет дыра от снаряда, а на этаже выше живут люди. И нормально живут, судя по состоянию отделанного балкона.
Абхазия бедная страна, которая начала немного приходить в себя только когда российский турист стал туда ломиться в немеренных количествах в поисках дешевого отдыха. Абхазы быстро смекнули что к чему и стали ломить такие цены, что это стало уже просто дико. Тем более что у большинства их мышление еще совковое. Запорожец нельзя продавать по цене Мерседеса. А поднятие цен на уровень Краснодарского края, при всяком отсутствии сервиса можно уподобить этому примеру. Многие отдыхающие были весьма не довольны таким к себе отношением.
Ну так вот, раз производства в стране нет, то тут каждый зарабатывает как может. Кто отдыхом , а кто еще чем.
Дорогу вдоль побережья какая то краснодарская фирма привела во вполне достойный вид, на участке где-то километров 50-ти от российской границы. Дальше ремонт идет сейчас. Не знаю , успеют ли до зимы. Речь не об этом. Асфальт то они сделали, а дорожные знаки с указаниями населенных пунктов (те, что на белом фоне , ограничивают скорость в пределах 60 км/ч) стоят всего в двух населенных пунктах возле российской границы. Написано на них крупно, на трех языках. Дальше никаких уже знаков нет, а если и есть один какой-нибудь, то это наследие советского дорожного хозяйства, которое за 20 лет без малого пришло в такой обветшалый вид , что разобрать уже на нем ничего нельзя.
И вот откуда-то из закромов родины были изъяты с величайшим трепетом знаки ограничении скорости, на коих преимущественно стоит цифра 50 и поставлены в тех местах , которые представляют интерес то ли для безопастности, то ли еще для чего. С момента установки ограничения , каждый знак стал служить гарантом финансового благополучия того человека с жезлом , который за этим знаком в кустах притаился. На каждый знак - один экипаж. Поедете в Абхазию, помяните мое слово - если стоит знак , то за ним обязательно будет в кустах прятаться гаишник. На момент начала этого рассказа, я уже знал обо всем этом.
Ребята собрались быстро, у меня же так быстро почему-то не получилось, хотя я очень старался. Езжайте , говорю, я вас догоню по дороге. Мне еще и заправиться нужно было. Ребята уехали, а я , собравшись , поехал их догонять. Ехал достаточно агрессивно, но без хамства. Тут еще нужно было учитывать тот факт, что права в порядочной абхазской семье, у которой есть автомобиль, преподносятся в подарок любимому чаду на 18-тилетие. Представление о ПДД если и есть, то весьма смутное. По этой причине характер движения на дорогах носит весьма хаотичный характер. Присутствуют и обгоны через сплошную , и развороты , и дикая скорость в населенных пунктах. Мы, абхазы, всегда с гаишниками договоримся – так они говорят. Кумовство в стране очень развито. Что-то я отвлекся.
Еду, значит, догоняю ребят. Про знаки, с гаишниками, помню. То ли я этот знак не заметил, то ли его просто не было, но выезжаю из-за поворота и вот они , ребятишки с феном (радаром). Машут мне палкой. Останавливаюсь, разворачиваюсь, подъезжаю к их машине. Их там двое , один помладше сержант, второй лет 50-ти майор. Отпустите , говорю, я больше не буду. Иди в машину , мне в ответ.
-Что случилось?
-Вы нарушили скоростной режим. 86 км/ч. Знак 50.
-Я не проезжал никакого знака
-Так ты с нами еще и споришь! Давай сюда документы.
Уже наученный опытом товарища, сам достаю свои документы. Отдаю им свидетельство о регистрации и международные права.
-Что, будем писать протокол?
-Я не проезжал никакого знака! Знак действует до перекрестка, я же выехав из перекрестка не видел никакого знака.
-Из какого перекрестка ты выехал?
Откуда я знаю из какого, если я ехал по прямой. Но надо было дать гаишникам бой, чтобы уменьшить размер «штрафа». Стою на своем.
- Я путешественник, катаюсь по Абхазии. Понравилось , свернул направо, захотелось – поехал налево. Вот так вот я и катаюсь. И когда я выезжал из перекрестка я никакого знака не проезжал.
Гаишники стояли за закрытым поворотом, и поэтому, если знак ограничения и был, то с места их стоянки его не было видно. Я решил на этом сыграть.
- Что ты нам мозга пудришь? Мы сейчас у тебя права заберем.
- Я выехал из перекрестка и никакого знака не проезжал.
Ой, боюсь, боюсь, думаю. Забирайте, выпишите времянку , по ней до России доеду , как-нибудь. Международные права у нас, если понадобится потом, можно и новые получить. Гаишники тоже это понимают и поэтому не торопятся выписывать протокол.
Предыдущий цикл разговора повторяется несколько раз, с той лишь разницей , что слово пудришь принимает свой непечатный аналог. Я упорно стою на своем, не переходя , впрочем, определенных границ, за которыми гаишник уже будет иметь на меня злобу лично. Инспектор же (майор) до того распалился, что в сердцах отправил меня по всем известному маршруту. Я не поддаюсь, и еще раз повторяю свою версию происшедшего. И вот нервы у майора не выдерживают, он хватает меня за грудки и начинает выталкивать меня на дорогу. Напряжение сильно возросло. На дороге никого. Следующим актом этой истории может быть кЫнжал и кровопускание. Надо сделать все , чтобы вернуть диалог в цивилизованное русло.
- Вы представитель власти или бандит?
-Я тебе сейчас покажу, «бандит»!
Торопливо достаю телефон , включаю диктофон.
- Ах ты , так!
Пытается отобрать у меня телефон. Напомню , что действие происходит прямо посередине дороги , которая в России называется М-27. Картина напоминает спарринг по вольной борьбе, действие стоя. Изловчившись, убираю телефон в карман, и его закрываю на молнию.
- Все, говорю, выключил.
Дальше диалог принимает уже нормальные формы. Обращаются ко мне на вы. Майор начинает меня упрекать , что я все нервы его расшатал, и что ему теперь будет тяжело работать. Я отвечаю , что очень уважаю местных гаишников и вообще всех представителей власти и даже в мыслях не держал кого-то из них нервировать. Но сознаваться в том , чего не делал, не желаю.
Это было последней каплей. Майор взрывается и кричит сержанту – отдай ему документы, что бы я его больше не видел!
Забираю документы, гаишник дает мне наставление , чтобы я ему больше не попадался.
Уезжаю.
Занавес.
Записан
добряк
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #23 :
марта 09, 2010, 09:39:51 »
есть такая тема проезжая Киргизию если вас застанет нужда (пипи кака) постарайтесь отъехать от дороги подальше так как местные гойцы не любят когда приезжие справляют оную на их земле особенным осквернением считается рвота.
Записан
Kos
Гость
Re: Безопасность в "дальнобое".
«
Ответ #24 :
марта 25, 2010, 11:20:06 »
В отчётах о поездках выловил один логичный совет по безопасности - не останавливаться если тормозят местные жители.
Записан
сказочник
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 435
мухи на визоре верный признак путешествия .
африка RD-07-2. 99г.
Re: Безопасность в
«
Ответ #25 :
марта 03, 2014, 12:34:00 »
Цитата: tapin13 от марта 04, 2010, 01:53:57
не останавливаться одному на ночлег в лесу. Ибо двоих уже убили Sad Вечная им память.
всем доброго .кто нибудь может написать что это было где и как ?? первый раз слышу
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Безопасность в
«
Ответ #26 :
марта 03, 2014, 08:36:19 »
Никогда не ругайтесь с женой на кухне.
Количество смертей от сковородок/утюгов/кастрюль/тостеров/ножей/вилок в разы превышает проблемы с мототуристами.
пс
собираешься ночевать в лесу, делай это максимально незаметно для окружающих.
если не знаешь точного места, то поиском ночлега нужно заниматься в светлое время суток.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
сказочник
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 435
мухи на визоре верный признак путешествия .
африка RD-07-2. 99г.
Re: Безопасность в \
«
Ответ #27 :
марта 03, 2014, 08:07:42 »
всем доброго
спасибо миша понял
Записан
Нил (Storyteller)
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 344
Так выпьем за колёса и обед!
xrv 750
Re: Безопасность в \
«
Ответ #28 :
марта 03, 2014, 08:39:57 »
Это да! Моего друга жена так сковородкой от пьянства закодировала...
Пистолет есть. но кончилось разрешение ...да и таскать его бессмысленно...это только от "пионеров". а по-взрослее могут и не разбираться чего ты достал... достанут боевой и ...
Очень люблю с собой сапёрную лопатку...отличный аргумент! Сейчас в продаже на бензоколонках "трасса"...
Записан
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
сказочник
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 435
мухи на визоре верный признак путешествия .
африка RD-07-2. 99г.
Re: Безопасность в \
«
Ответ #29 :
марта 03, 2014, 09:02:37 »
всем доброго
планирую на передней правой дуге сумочку смастерить быстрого доступа и цепь старую помытую туда вложить
для милиции не оружие для тебя в случае когда пипец шанс не большой
как то так .
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотопутешествия
Безопасность в "дальнобое".
Загружается...