О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Помогите в выборе шлема.
Форум владельцев Africa Twin
декабря 05, 2024, 05:37:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите в выборе шлема.  (Прочитано 32232 раз)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #45 : декабря 12, 2010, 08:20:09 »

Все слышали?!

Мне сам Ганс разрешил любую шапку брать, вот теперь загуляем!  dance
Записан
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #46 : декабря 12, 2010, 08:33:47 »

Я на Африке и в Тур-Иксе катаюсь и в Шуберте С2. Выбор шлема не должен зависеть от модности или принадлежности, а уж тем более "как смотрится". Кому, что удобно, то пользует. Я и на чопере бы поехал в Тур-Иксе, потому что он легкий, хорошо проветривается и без козырька выглядит устрашающе Smiley - для города самое ТО!
Записан
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #47 : декабря 15, 2010, 03:01:13 »

Ту топикстартер, а может и еще кому пригодится к Новому Году!

Мучился тем же выбором,в результате перемерял все,что под руку попалось:
Икон Вариант - ниче так, понравился, но размера не было...
Арай Тур Х3 - при всем уважении к Араю, выглядит как китайская игрушка, внешне имеется в виду покраска, так обломило, что даже про скидки не спрашивал...
Шой Хорнет ДиСи - понравился,но в моем двухиксовом размере вес 1600 с чем то грамм ну очень чувствителен и как то туговато все равно и стеклышко сразу задышалось...

В общем все они тяжелые и дорогие...

Да еще на днях БМВ эндуро за десятку помахал мне ручкой, не успел я добежать...

Ну и сейчас, вот только что взял Uvex enduro carbon, который отгонял от себя по причине цены... А цена то оказалась 14 с чем то там!!!! В смысле скидки, акции и т.д.
В общем, если кто еще не дозрел, сейчас самое время, Карбон меньше чем за 15-ку!!! Ну там, где Вы сами знаете...
Кстати, БМВ эндуро делает Шуберт, но они не скрывают, что подрезали у Ювекса...
Действительно похож очень, не весит вообще ничего, дышит...
Да что я Вам рассказываю, сами все знаете, не маленькие...
Извините за подобие рекламы, я там не работаю ( я вообще не работаю )
А вдруг кому поможет...
Записан


Раз-два-три
kaydanov
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 402



Просмотр профиля Email
XR250R, XRV750, KX
« Ответ #48 : декабря 15, 2010, 03:22:06 »

А что думаете о Airoh S4?
Свистит на скоростях выше 100.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #49 : декабря 15, 2010, 08:48:10 »

Artmachine
А что у Ювекса карбон с вентиляцией?

Шойка имеет достойную, плюс открыть\закрыть можно, а вот у ювекса чего то не заметил.

Хотя вес конский у шойки......
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #50 : декабря 15, 2010, 09:41:55 »

У Ювекса карбон с вентиляцией: на клюве как у всех,по бокам клюва как у многих, на лбу как у всех, на затылке вытяжка круче чем у всех,
подъем на один клик стекла ( меньше сантиметра ),шторка съемная под бородой, снятое стекло и очки тож хорошая вентиляция,
в общем ничего криминального, но в Шое сразу на третьем дыхе перестал себя видеть в зеркало ( а очень хотелось ) ,
но на ходу думаю все в порядке там и еще пинлок, но вот вес!!!
В любом случае я не про плохой Шой, который мне тоже оч нравится ( больше, чем Арай и Икон ), а про оч хороший Ювекс...
Разница в полкило на голове при прочих равных настолько разительна, что даже не ожидал, что так...
Записан


Раз-два-три
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #51 : декабря 15, 2010, 11:02:00 »

Artmachine
А вентиляцию на подбородке есть чем прикрывать штатно?
Внутренности сьемные?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #52 : декабря 16, 2010, 12:01:06 »

Конечно левой ладонью...

Еще раз перечитал вопрос и понял, что он про задвижки-заслонки...
На передней снаружи задвижки нет, но осмотр глазами внутрь показал, что поток от нее не в рот-нос-глаза, а точно вдоль стекла
( посмотрел на БМВ эндуро - та же хрень, что лишний раз доказывает родство, нижне-передняя не закрывается, верх - защелки )
Не знаю хорошо ли это? На всякий буду возить с собой моток армированного скотча...
На лбу приточная задвигается-открывается,боковые и задние работают на вытяжку и их закрывать незачем...

И вообще, эндуро - это для горячих голов, а значит не хрен закрывать!

Про шторку на бороду я писал выше, она естессно съемная
Все внутренности съемно-стираемые, на тугих кнопках...
Странно, что это заслуживает отдельного вопроса и упоминания, по-моему сейчас даже в испанских ( китайских ) шлемах за 3 900 это так...
А Uvex все ж БРЕНД, вне всяких сомнений...даже не ИМХО, а как то общепризнано...

http://s51.radikal.ru/i133/1012/6d/6995bd6d64f2.jpg
Помогите в выборе шлема.
http://s45.radikal.ru/i109/1012/8f/fc368aa3ea25.jpg
Помогите в выборе шлема.


Козырек поднят от темени высоко и прозрачно для потока, геометрически парусить вроде не должен...
Так ли это и будет ли он выполнять основную грязезащитную ( а не только солнцезащитную ) функцию, опять же будет видно попозже...
« Последнее редактирование: декабря 16, 2010, 12:38:45 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #53 : декабря 16, 2010, 11:17:53 »

Artmachine
Насчет горячих голов... Так то оно так, но вот в 2009 на майские я промерз так, шо до сих пор помню..., потому утеплять подбородочную часть при туризме осенне-весеннего периода придется.

Внутренности у того же Ювекс карбон не эндуро, не съемные!!!

Сам в Ювексах езжу 8 лет уже как, вроде доволен, но поскольку на форумах начал сталкиваться с явным обсиранием того же горячо мной любимого винг рс, в котором я последние 4 года откатался, призадумался.

На эндуро ювекс смотрю давно, очень вес подкупает. Но вот, например, на ювекс эндуро не карбон, без слез не вглянешь. Карбон, на порядок приятней на внешний вид по качеству исполнения.

Думаю опять отдамся ювексу, лишних полкило на шее таскать особенно по грунтам ... А так хотел шойку брать.... Те же 16 с копейками с учетом акций.

 

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #54 : декабря 16, 2010, 02:53:20 »

Вот и я хотел Шою очень, внешне нравится больше всех одноклассников, ну и бренд надежно-знаменито-качественный и приехал я туда как раз за Хорнетом Сонора 6
( белый с черными полосами - Красотень! ) и походил там в нем полчаса и начала клониться буйна головушка к полу ( ну почти ), потом этот в руки взял и не почувствовал, что в руках что то есть, ну и на шее тоже и понял, что даже если б он был квадратный и розовый я его беру...А тут они еще и деньгами добили...
По поводу утепления не знаю, что сказать, неопытен зело, в смысле лето отъездил в майке шортах наколенниках перчатках и модуляре с поднятой челюстью и опущенными очками и мыслью чего бы еще снять, в горах езжу в шлеме с полностью открытой вентиляцией и хб подшлемником ( скорость за 100 ), с головы льет и приходится на подъемнике капюшен накидывать...
Когда пойму, что существует необходимость утепления морды для жестких катаний весной-осенью-зимой наверное возьму снегоходную шапку с подогревом и теплым обдувом двойного стекла, почему бы нет
 ( прикуриватель уже поставил, а поскоку не курю, надо ж его чем нибудь занять ), а в этой, ничего не весящей, скорлупке, надеюсь, мне будет хорошо летом...
PS а про несъемную внутренность чето напрягся...сижу как на иголках, доеду до гаража проверю еще раз, но помню что отщелкивалось прищелкивалось ( может тока боковины, или вообще от Шои наложилось )
Вот измена...
Придется стирать на мойке бесконтактной струей внутр...
« Последнее редактирование: декабря 16, 2010, 03:09:10 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #55 : декабря 16, 2010, 03:05:46 »

Все! Никакой измены и бесконтактной мойки!
Снялся с ручного тормоза и позвонил производителю, все таки век коммуникаций и бегом бежать рукой трогать не обязательно...
Внутренности съемные!
Подбородок снизу шторой закрывается
В общем будет жарко перед стиркой
Записан


Раз-два-три
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #56 : декабря 16, 2010, 03:46:20 »

 Каждый ездит в чём удобно. У меня Nolan-N62, пусть это не эндуро шлем, но мне в нём, очень удобно. От солнца на закате тонированный визор помогает.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Artmachine
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 63



Просмотр профиля Email
Triumph Tiger 900 (T400 Steamer Паровоз)
« Ответ #57 : декабря 16, 2010, 05:27:04 »

У меня тож модуляр есть и мне в нем тоже удобно, но в нем в лес и на песок-глину фейсконтроль не пускает ( ну дресскод у них там )

Долго мучался вопросом: зачем на кроссовых и эндурных шлемах козырек?
Оказалось,вот зачем:
1. Чтоб помогал голову держать гордо поднятой bike
2.Чтоб Солнце не лезло Smiley
3.Когда перед тобой несется 250-400-кубовый говномет, наклон головы позволяет защитить стекло от этого летящего субстрата и хоть чето видеть пореже разгребая перчаткой

Так говорят... Embarrassed Undecided Kiss Cry Smiley

А еще этим летом сам видел на Смотре парни на супермото и эндурках в шлемах скозырьками заезжают на верхние ступеньки и смотрят оттуда  свысока на водителей Голдвингов и ГСов 1200
Таким образом козырек еще позволяет восстановить социальную справедливость и борется с голдерским чванством по мере сил...
« Последнее редактирование: декабря 16, 2010, 05:41:51 от Artmachine » Записан


Раз-два-три
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #58 : декабря 16, 2010, 06:31:31 »

Artmachine
Сурово....
Особливо про социальную справедливость Smiley))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #59 : декабря 16, 2010, 07:05:36 »

Да.... Стал задумываться о более легком шлеме.
У меня модуляр 1,8 кг
Прошлый год не замечал.
А вот в этом начал чувствовать, после эдак недели непрерывного неснимания)
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!