О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

С праздником, двуколёсные !
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:14:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С праздником, двуколёсные !  (Прочитано 7736 раз)
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #15 : ноября 12, 2010, 11:31:14 »

 Вот еще немного статистики.
"Годом появления первого мотоцикла можно признать 1885-й, когда некий Готлиб Даймлер жил он в Германии, построил машину для езды, представляющую собой велосипед с деревянной рамой и передачей с ремнем,на нем был установлен 1-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 264 кубических см и развивал мощность 0,5 л.с., что позволило достигать скорости 12 км/ч.
В Англии появление двухколесного чуда связано с именем Э. Батлера в 1887 г. во Франции — Ф. Милле, а в Италии — Э. Бернарди в 1893 г. Изобретение же мотоцикла пробудило в человеке постоянное стремление к установлению рекордов скорости. С тех пор особо почетным достижением является установление Абсолютного Рекорда Скорости (АРС*), при котором фиксируется наибольшая развитая скорость.
*При установлении Абсолютных Рекордов Скорости мотоциклетные заезды, в свою очередь, делились по дистанционному признаку:
- с 1898 г. — была принята минимальная дистанция для установления АРС — 1 км.
- 1909 г. — Установление АРС происходило на больших дистанциях. Заезды такого типа проводились для установления ЧАСОВОГО РЕКОРДА.
Конец 90-х годов позапрошлого столетия считается началом эпохи покорения абсолютных рекордов среди мотоциклов, которая продолжается и по сей день. А дальше мы познакомим вас с эволюцией установления АРС на мотоциклах с 1898-1962 гг. Условно эпоху АРС можно разбить на периоды:
Заезды на дистанцию 1 км.
Первый период (1898-1902 гг.)
Особое отличие первого периода от последующих было в том, что установление АРС проводилось только на трициклах. Трицикл — трехколесный гоночный мотоцикл, специально построенный для рекордных заездов. На трициклы устанавливали огромные по габаритам двигатели, в основном 2-х цилиндровые, с рабочим объемом около 4-х литров. При таких допусках трициклы делились на классы не по рабочему объему двигателя, а по массе. — Первенцами АРС были французские гонщики, благодаря которым абсолютный рекорд скорости вырос от 49 до 100 км/ч.
— Они выступали на трициклах таких французских фирм, как: De Dion-Bouton (Де Дион-Бутон), Buchet (Буше) .
— Впервые рубеж скорости 100 км/ч был взят французским гонщиком Ж. Осмоном в 1901 году, в Ашере на трицикле фирмы ''Де Дион-Бутон'', с двигателем мощностью 6 кВт.
— В том же, 1901 году В. Ригаль на трицикле Buchet в Ашере развил скорость 108,4 км/ч.
Второй период (1903 — 1929 гг.).
С начала второго периода на смену трициклам пришли двухколесные мотоциклы. 8 июля 1904 г., в чешском городе Пакове группой энтузиастов мотоспорта из нескольких стран была основана международная федерация мотоциклетных клубов —FICM, предшественница нынешней FIM. Создание ее было продиктовано тем, что к тому времени определилась специфичность соревнований и установилась четкая терминология, разделявшая мотоциклы и автомобили. Ранее утвержденная классификация мотоциклов по массе в 1910 году была заменена на классификацию по рабочему объему двигателя, предельная цифра составляла 1000 см3.
С 1922 года заезды проводились в двух направлениях.
— С 1910-1929 г. На гоночные мотоциклы устанавливались 2-х цилиндровые, V-образные двигатели, с рабочим объемом 1000 см3. Привод мотоциклов имел исключительно ременную передачу.
— Скоростные показатели АРС второго периода выросли со 110 до 207,53 км/ч и устанавливались на мотоциклах таких фирм: ''Brough Superior'' (Англия), Индиан (Indian - США), H.-D. (США):
— В 1911 году Дж. де Розье на мотоцикле Индиан в Бруклендсе развил скорость 142,83 км/ч.
— Впервые 100-мильную отметку (161 км/ч) на трассе Фресно (Калифорния) преодолел Д.Х. Дэвидсон в 1921 году на мотоцикле H.-D. с рабочим объемом двигателя 1000 см3.
— Герберт Ле Вакк на мотоцикле ''Brough Superior'' увеличил рекордную скорость в 1929 до 207,53 км/ч. Он, кстати, является семикратным чемпионом АРС, который в период с 1920 по 1929 года увеличил рекордную скорость от 153 км/ч до 207,53 км/ч.
Третий период (1929 — 1937 гг.)
В третьем периоде на смену мотоциклам с ременной передачей пришли мотоциклы с карданным валом. Кроме мотоциклов с 2-х цилиндровыми V-образными двигателями, появились модели 2-цилиндровых оппозитов. Двигатели обоих типов оснащались компрессорным нагнетателем. Лидирующее положение в этом периоде занимали англичане и немцы, которые выступали на ''Brough Superior'' и BMW.
Эрик Фернихо в 1937 году на своем мотоцикле, оснащенном в кустарных условиях компрессором и обтекателем, 2-х цилиндровом, 1000-кубовом ''Brough Superior'' достиг скорости 273,24 км/ч.
Эрнст Хенне на автобане Франкфурт — Дармштадт бьет новый мировой рекорд скорости на 108-сильном компрессорном мотоцикле BMW рабочим объемом 500 куб. см. Результат просто потрясающий: развив скорость 279,5 км/ч, Эрнст Хенне становится быстрейшим среди мотоциклистов планеты. Мировой рекорд, поставленный 28 ноября 1937 года, продержался 14 лет.
Четвертый период (1951-1962 гг.)
Рекордные мотоциклы этого периода имели сигарообразную форму, 2-х цилиндровые двигатели были с наддувом и без него. В качестве топлива служила смесь метанола с нитрометаном. Рабочие объемы двигателя кол@бались от 500 до 1000 см3. Мотоциклы-рекордсмены этого периода: ''NSU'' и ''TRIUMPH''.
— Вторая мировая война надолго задержала развитие АРС. Спустя время, лишь только в 1951 году, гонщиком В.Херцем в Мюнхене был установлен новый абсолютный рекорд — 290 км/ч на мотоцикле NSU с двухцилиндровым компрессорным двигателем объемом 500 см3.
— В 1956 году гонщики Западно-Германской фирмы ''NSU'' устанавливали скоростные рекорды на естественном треке (высохшего соленого озера Солт Лейк — США). В результате чего В. Херц установил очередной рекорд абсолютный рекорд — 339 км/ч на усовершенствованном образце предыдущего рекордного мотоцикла NSU, 500 см3. Заезд проводился на дистанцию 1 миля.
— Следующий рекорд скорости на трассе Солт Лейк был официально зарегистрирован в 1962 году на гоночном мотоцикле Триумф 667 см3 В.Джонсоном — 361,41 км/ч.
Как видно, скоростной итог абсолютных рекордов к 1962 году перевалил за отметку 350 км/ч, и покорение АРС продолжилось"
 (Странно, что тут не указаны рекорды Берта Монро, новозеландского гонщика. Энтони Хопкинс сыграл его в фильме "Самый быстрый Индиан"
    * 1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч (178,97 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 850 см³.
    * 1967 — установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч (183,58 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 950 см³. В течение квалификации развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч).
прим.Grammy )
« Последнее редактирование: ноября 13, 2010, 10:52:17 от Алексей (Grammy) » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!