май 2002...
так что, она таки есть???
На пластмассе, если я правильно понял, указан не май, а ноябрь 2002 года! Т.е. дата изготовления большинства деталей датируется октябрь-декабрь 2002 года.
Ведь многое современное серийное производство выглядит следующим образом. Допустим, завод изготовитель выпускает, одновременно, десять наименований продукции, предположим десять разных моделей мотоциклов. И в данном случае, совсем не обязательно иметь десять конвеерных линий по выпуску пластика, десять конвеерных линий по выпуску бензобаков, сидений, а также рам для десяти моделей мотоциклов. Вполне достаточно иметь 1-2 линии для каждого вида продукции, т.е. на 1-2 линиях выпускаются, допустим, все рули для всех десяти моделей, на других 1-2 линиях все сидения, все бензобаки, все рамы для тех же десяти моделей и т.д.. А обеспечивают такой выпуск эти 1-2 линии, путём обычной перенастройки оборудования. Иными словами, предположим, сейчас в этот месяц выпускают рамы только для Трансальпа, в следующем, рамы для Африки ещё через месяц для какой-то третьей модели и т.д., для этого достаточно заменить кондуктор, провести небольшую перенастройку оборудования. Также, дело обстоит с пластиком, сидениями, рулями и пр.
По всей видимости, японцы в 2000 году, запланировали, что Африка будет выпускаться ещё 2-3 года, и для этой цели выпустили, допустим, последние 2-10тыс. единиц рам, чтобы их совсем, в будущем, убрать с конвеера, освободив, тем самым, место для изготовления рам каких-то новых или более продаваемых, перспективных моделей мотоциклов, обеспечив задел готовых изделий (рам, в данном случае для Африки Твин) на несколько лет вперёд.
Касательно 2000-го года в VINе, точнее, почему по VIN-номеру мы не видим моделей выпуска позже 2000 года? Да, как раз-таки, потому, что выпущены все эти рамы были в 2000 году, не смотря на то, что ещё на эти рамы собирали мотоциклы до 2003 года.
Если вы замечали, то номера на рамах или на кузовах (если это автомобиль), по современным требованиям, набивается через краску, т.е. рама или кузов сперва красится, а потом, в соответствии с реестром, ему присваивается сам номер или VIN. А набить номер можно, чтобы не растрескалось вокруг него лакокрасочное покрытие, только тогда, когда лакокрасочное покрытие свежее, т.е. не прошедшее окончательную полимеризацию, сохраняющее достаточную пластичность. Именно поэтому номера и набивают, практически сразу после окраски. Отсюда, часто видим, что по VINу мотоцикл выпущен, вроде как, в 2000 году, а первичная регистрация 2002-2003 годы. А на самом деле, это всего лишь год выпуска самой рамы. Причём на этот период времени, как я заметил, применительно Африки Твин, приходится большинство таких несовпадений года выпуска и самой первичной регистрации.
Я не претендую на истинность в последней инстанции, просто пытаюсь логически анализировать, т.к. у самого мотоцикл по VINу 2000г.в., первичная регистрация мота, 2003 год, а детали и мануал имееют маркировку 10-12 месяц 2002 года! К тому же, на моём мотоцикле всё родное, т.к. он практически ещё новый, т.е. замена такого кол-ва запчастей, при пробеге 2000км, мне видится маловероятной!
И я уверен, мой мотоцикл, в своём роде, не единственный.