О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

год выпуска после 2000
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: год выпуска после 2000  (Прочитано 53623 раз)
Diver
Гость
« Ответ #60 : января 31, 2013, 02:31:31 »

И это правильно, всегда рад тебя видеть, числа напишешь только.
 
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #61 : января 31, 2013, 07:32:57 »

Господа, а помимо ободов, резины, шлангов, где ещё дата изготовления стоять может?
Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #62 : января 31, 2013, 11:04:09 »

В EPC Honda RD07a только до 2000 года, больше модификаций нет. (прога EPC v.15)
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #63 : января 31, 2013, 11:25:18 »

В EPC Honda RD07a только до 2000 года, больше модификаций нет. (прога EPC v.15)
Так правильно - это последняя модификация 2000  модельного года! Но модификация и реальный год выпуска - это разные вещи.
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #64 : февраля 01, 2013, 11:12:28 »

Gaspar на маятнике снизу.
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #65 : февраля 01, 2013, 02:35:56 »

Gaspar на маятнике снизу.
Не нашёл! А можно подробнее в каком месте маятника? Там год должен быть выбит или отливка?
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #66 : февраля 01, 2013, 02:49:12 »

Снизу бывает отливка встречается на поперечине.
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #67 : февраля 01, 2013, 03:31:35 »

Снизу бывает отливка встречается на поперечине.
А, есть: "M S 3-2". Как её расшифровать?
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #68 : февраля 05, 2013, 11:29:56 »

Вот ещё один "календарик" с детали моего мотоцикла: http://photo.qip.ru/users/sgasparini/151194929/176777638/
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #69 : февраля 06, 2013, 04:33:06 »

май 2002...
так что, она таки есть???
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #70 : февраля 06, 2013, 07:19:21 »

)))
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #71 : февраля 06, 2013, 07:45:15 »

май 2002...
так что, она таки есть???
На пластмассе, если я правильно понял, указан не май, а ноябрь 2002 года! Т.е. дата изготовления большинства деталей датируется октябрь-декабрь 2002 года.
Ведь многое современное серийное производство выглядит следующим образом. Допустим, завод изготовитель выпускает, одновременно, десять наименований продукции, предположим десять разных моделей мотоциклов. И в данном случае, совсем не обязательно иметь десять конвеерных линий по выпуску пластика,  десять конвеерных линий по выпуску бензобаков, сидений, а также рам для десяти моделей мотоциклов. Вполне достаточно иметь 1-2 линии для каждого вида продукции, т.е. на 1-2 линиях выпускаются, допустим, все рули для всех десяти моделей, на других 1-2 линиях все сидения, все бензобаки, все рамы для тех же десяти моделей и т.д.. А обеспечивают такой выпуск эти 1-2 линии, путём обычной перенастройки оборудования. Иными словами, предположим, сейчас в этот месяц выпускают рамы только для Трансальпа, в следующем, рамы для Африки ещё через месяц для какой-то третьей модели и т.д., для этого достаточно заменить кондуктор, провести небольшую перенастройку оборудования. Также, дело обстоит с пластиком, сидениями, рулями и пр.
  По всей видимости, японцы в 2000 году, запланировали, что Африка будет выпускаться ещё 2-3 года, и для этой цели выпустили, допустим, последние 2-10тыс. единиц рам, чтобы их совсем, в будущем, убрать с конвеера, освободив, тем самым, место для изготовления рам каких-то новых или более продаваемых, перспективных моделей мотоциклов, обеспечив задел готовых изделий (рам, в данном случае для Африки Твин) на несколько лет вперёд.
Касательно 2000-го года в VINе, точнее, почему по VIN-номеру мы не видим моделей выпуска позже 2000 года? Да, как раз-таки, потому, что выпущены все эти рамы были в 2000 году, не смотря на то, что ещё на эти рамы собирали мотоциклы до 2003 года.
Если вы замечали, то номера на рамах или на кузовах (если это автомобиль), по современным требованиям, набивается через краску, т.е. рама или кузов сперва красится, а потом, в соответствии с реестром, ему присваивается сам номер или VIN. А набить номер можно, чтобы не растрескалось вокруг него лакокрасочное покрытие, только тогда, когда лакокрасочное покрытие свежее, т.е. не прошедшее окончательную полимеризацию, сохраняющее достаточную пластичность. Именно поэтому номера и набивают, практически сразу после окраски. Отсюда, часто видим, что по VINу мотоцикл выпущен, вроде как, в 2000 году, а первичная регистрация 2002-2003 годы. А на самом деле, это всего лишь год выпуска самой рамы. Причём на этот период времени, как я заметил, применительно Африки Твин, приходится большинство таких несовпадений года выпуска и самой первичной регистрации.
Я не претендую на истинность в последней инстанции, просто пытаюсь логически анализировать, т.к. у самого мотоцикл по VINу 2000г.в., первичная регистрация мота, 2003 год, а детали и мануал имееют маркировку 10-12 месяц 2002 года! К тому же, на моём мотоцикле всё родное, т.к. он практически ещё новый, т.е. замена такого кол-ва запчастей, при пробеге 2000км, мне видится маловероятной!
И я уверен, мой мотоцикл, в своём роде, не единственный.
« Последнее редактирование: февраля 07, 2013, 01:35:32 от Gaspar » Записан
Diver
Гость
« Ответ #72 : февраля 06, 2013, 10:46:00 »

Тема раскрыта полностью.
Нечего добавить.
 
Записан
Gaspar
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 123


Просмотр профиля Email
Honda RD07
« Ответ #73 : февраля 06, 2013, 11:16:30 »

Тема раскрыта полностью.
Нечего добавить.
Не то, чтобы тема раскрыта полностью, но на сегодняшний день, в ней, присутствует логическое объяснение. Все факты по году выпуска, хоть и косвенные, но их несколько. Подождём, может у форумчан появятся иные факты, подтверждающие противоположное мнение. А я, в свою очередь, если найду ещё где-нибудь даты, при обследовании своего мотоцикла, буду выкладывать фотографии, так сказать, в подтверждение.
Записан
Balaban
Гость
« Ответ #74 : февраля 06, 2013, 03:32:35 »

Тема раскрыта полностью.
Нечего добавить.
 

Вот это реально редкий случай Smiley
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!