KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:53:02
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц:
1
...
39
40
[
41
]
42
43
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282530 раз)
Алёшка
Легенда форума
Karma: 19
Offline
Сообщений: 587
Быстрый птиЦ
turbo super sport edition
Re: KTM 990
«
Ответ #600 :
декабря 08, 2013, 11:49:33 »
дорого выйдет
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: KTM 990
«
Ответ #601 :
декабря 09, 2013, 04:04:20 »
Цитата: Lamantin777 от декабря 06, 2013, 06:29:26
оппонируй
во первых движок работает изначально на бедной смеси, для экологии так надо и расход уменьшается, любой диноджет заключается грубо говоря в рассверливании жиклеров, а тут тоже обогащением смеси, ибо прет лучше и косяков от вмешательства меньше
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #602 :
декабря 09, 2013, 05:53:58 »
Цитата: sicura от декабря 09, 2013, 04:04:20
во первых движок работает изначально на бедной смеси
Кто бы спорил.
По факту смесь будет более богатой, что плохо для катализаторов, которых у меня нет и так же для экологии и экономии топлива....Но хорошо для движки
Чувак мерял до и после отключения люмды и получил соотношение, (на память) точно цифры не помню уже... Что то вроде 14, 37 с лямбдами и 14,54 с отключенными. Что скорее всего выльется в увеличенный расход топлива. Но это только в том случае если обе лямбды в полном порядке.
У меня например разбег между лямбда 1 и лямбда 2 был почти 2 вольта - ну и нафиг это счастье!!!!???
Проще и полезней с моей точки зрения механически раз в сезон синхронизировать заслонки инжектора и проверять, а в случае необходимости регулировать показания ТиПиэС. И еще не факт, что в итоге после этого расход будет больше так как ситема должна быть полностью оптимизирована.......
(Не забывай еще про два МАП (датчик давления во впускном патрубке) сенсора и датчика атмосферного давленя в купе с датчиком температуры воздуха, так же обслуживающие впрыск немного...
Потому просто отрубил
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #603 :
декабря 09, 2013, 09:38:00 »
Цитата: Lamantin777 от декабря 09, 2013, 05:53:58
Что то вроде 14, 37 с лямбдами и 14,54 с отключенными.
Откуда такие данные?!
Тут
http://transalp-club.ru/topic/3720-pervye-vpechatleniia-ot-ktm-990-adv-2011/page-44
Зеленый до настройки красный после. Нижние графики стехиометрия. При настройке лямбды отключили.
«
Последнее редактирование: декабря 09, 2013, 09:45:39 от skul
»
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #604 :
декабря 10, 2013, 12:03:06 »
Данные по цифрам которые я приводил по памяти с супердюкфорума, как раз из ПДФ талмуда, что ты мне присылал
И да, я не соврал, смесь то побогаче без датчиков!!! В цифрах наврал, конечно же...
Он пишет на круизе с лямбдами - 14,7 и без лямбд 14,2....
В реальной жизни то это все равно ни о чем - погрешность в калибровке форсунок все равно это перекроет скорее всего с лихвой
)) Вот и толку от этих лямбд - почти никакого...... А от полудохлых только вред будет......
«
Последнее редактирование: декабря 10, 2013, 01:11:48 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: KTM 990
«
Ответ #605 :
декабря 10, 2013, 08:50:46 »
а ты компрессию мерил? чего у тебя с датчиков на столько разные показания
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #606 :
декабря 10, 2013, 12:16:36 »
Цитата: sicura от декабря 10, 2013, 08:50:46
а ты компрессию мерил? чего у тебя с датчиков на столько разные показания
Нет не мерял, МАП сенсоры то нормально кажут, разбег маленький совсем... Надо отсинхронизировать инжектор, чтоб совсем ляпота была..
Лямбды то... Ну во первых софта быля для стандартных катов при стоящих прямотоках,,, Да и ХЗ чем его в Тагиле кормили...
В общем мот ехал более чем нормально, только вот нервничал на малом газу и сбросе газе излишне, и из -за непрошитых прямотоков часто стрелял в трубы на сбросе газа..
Теперь так не делает
А как едет узнаю уже весной...
Меня тут прикалола другая мистика.
Начал примерять скобу для бардачка, к ней крепится блок предохранителей. Сам корпус предохранителей пластик, скоба метал. В момент примерок, при прикосновении к раме спалил главнвй презюк, думаю шо за нах? Откель на скобе плюсу то взяться? Корпус то пластик с проводами не соприкасается..... Начал замерять, и что же...... в зависимости от наклона корпуса презиков к скобе начинается появлятся плюс от 1 до 5, 7 вольт!!! При этом повторюсь корпус презиков пластиковый! Т.е. утечки или пробоя корпуса быть не может. Вот такая занимательная физика..... Если корпкс презиков развернуть на 180 градусов по отношению к скобе - такого нет, как и на полностью прикрученном к скобе корпусе.... Вот таки вот делы, след раз пойду в гараж сфотаю
«
Последнее редактирование: декабря 10, 2013, 12:24:47 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #607 :
декабря 11, 2013, 12:34:16 »
чет по мене мистика какая-то.
Цитата: Lamantin777 от декабря 10, 2013, 12:03:06
Он пишет на круизе с лямбдами - 14,7 и без лямбд 14,2....
По идее это бедновато, какие-то лабораторные цифры прям.
Цитата: Lamantin777 от декабря 10, 2013, 12:16:36
Надо отсинхронизировать инжектор, чтоб совсем ляпота была..
я находил инфу, что синхронизации не требует. Есть почитать на эту тему?
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: KTM 990
«
Ответ #608 :
декабря 11, 2013, 12:49:09 »
без рабочих лямбда нет обратной связи, которая подстраивает впрыск например под засорение одной из форсунок, снижение производительности насоса из-за сетки загаженной, отстраивать тогда надо, только я не пойму как ты узнаешь что они отсинхронены, так же манометры ставить? я для отстройки своего инжекторного урала как раз лябда зонд ставил
Записан
okjetpes
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 389
вежливый человек
1000l black edition
Re: KTM 990
«
Ответ #609 :
декабря 11, 2013, 12:50:09 »
Синхронизация нужна обязательно, мой после этой процедуры преобразился, низы перестали быть дергаными. Пожалел что сразу не синхронизировал как купил.
Датчики давления у меня тоже немного отличаются в показаниях.
Весной попробую синхронить по старинке, вакууметрами.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 990
«
Ответ #610 :
декабря 11, 2013, 01:19:28 »
Давайте переименуем
в "МАНИАКАЛЬНАЯ ВЕТКА - ДАНЖЕРОС"
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #611 :
декабря 11, 2013, 04:57:03 »
Цитата: skul от декабря 11, 2013, 12:34:16
Есть почитать на эту тему?
Серег не знаю где читать.....
Мне и без чтива ясно что надо синхронизировать две заслонки от ручки как и на карбах....
Цитата: sicura от декабря 11, 2013, 12:49:09
например под засорение одной из форсунок
Неее.... Тут уж лямбда не спасет... Она же их не прочистит
Форсунка оперирует по времени открытия дырки, дырка всегда в ней таже, а засорение тут уже.....
Цитата: sicura от декабря 11, 2013, 12:49:09
я не пойму как ты узнаешь что они отсинхронены, так же манометры ставить?
Ну да... а как же еще...
Можно синхронить еще и по МАП датчикам, но они далеко от аптечных весов, потому только ваккуметрами.
Цитата: sicura от декабря 11, 2013, 12:49:09
без рабочих лямбда нет обратной связи,
Ты незабывай, что лямбда показывает только одно значение
1 - Есть кислород, значит бедно
0 - Нет кислорода, значит це богато
Так она и стремиться давать команду мозгам, чтобы плавать в околонулевой зоне...
Делать этот анализ исходя из возможной скорости оценки наличия кисорода в среде движущегося воздуха вряд ли возможно чаще чем пару герц .
Таким образом если исправная лямбда и помогает то только на установившихся режимах движения.
А если лямбда не исправна, то она будет пытаться этот самый "о" уводить в сторону.В общем ради удовлетворения общественного интереса, возможно поиграю весной не только со вторичными заслонками, но еще и с лямбдами - включить то их - галочку нажать в проге и все
Хорошо бы еще для обьективности иметь полноценный газоанализатор еще
Цитата: Mishutka от декабря 11, 2013, 01:19:28
"МАНИАКАЛЬНАЯ ВЕТКА - ДАНЖЕРОС
Шо страшно?
А ведь это еще даже не предварительные ласки,,,,,,
Коман с транляпа туробину с нитросом хотел ставить - ЭТО ДЭНЖЕРОС, а мы свои моты просто любим поддерживать в хорошем тех состоянии
«
Последнее редактирование: декабря 11, 2013, 05:19:21 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
chestar700
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1437
XL700VA,Djebel
Re: KTM 990
«
Ответ #612 :
декабря 11, 2013, 06:16:46 »
Цитата: Lamantin777 от декабря 11, 2013, 06:57:03
Коман с транляпа туробину с нитросом хотел ставить
Паша конечно балдеет,но шоб так,откель *утка*?
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: KTM 990
«
Ответ #613 :
декабря 11, 2013, 06:49:13 »
Цитата: Lamantin777 от декабря 11, 2013, 04:57:03
Тут уж лямбда не спасет... Она же их не прочистит
она не прочистит... с лямбды придет инфа что смесь в цилиндре бедна, увеличится время открытия и смесь станет богаче
а самое интересное с насосом не держащим давление, в каких то пределах и тут должно дело поправиться
Записан
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #614 :
декабря 11, 2013, 07:16:12 »
Цитата: Lamantin777 от декабря 11, 2013, 04:57:03
Хорошо бы еще для обьективности иметь полноценный газоанализатор еще
Напомни как на колесах будем, вероятно будет возможность подъехать к добрым людям, которые дадут достук к данному устройству.
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
39
40
[
41
]
42
43
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...