О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:53:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282530 раз)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #600 : декабря 08, 2013, 11:49:33 »

дорого выйдет
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #601 : декабря 09, 2013, 04:04:20 »

оппонируй
во первых движок работает изначально на бедной смеси, для экологии так надо и расход уменьшается, любой диноджет заключается грубо говоря в рассверливании жиклеров, а тут тоже обогащением смеси, ибо прет лучше и косяков от вмешательства меньше
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #602 : декабря 09, 2013, 05:53:58 »

во первых движок работает изначально на бедной смеси

Кто бы спорил.

По факту смесь будет более богатой, что плохо для катализаторов, которых у меня нет и так же для экологии и экономии топлива....Но хорошо для движки

Чувак мерял до и после отключения люмды и получил соотношение, (на память) точно цифры не помню уже... Что то вроде 14, 37 с лямбдами и 14,54 с отключенными. Что скорее всего выльется в увеличенный расход топлива. Но это только в том случае если обе лямбды в полном порядке.
 У меня например разбег между лямбда 1 и лямбда 2 был почти 2 вольта - ну и нафиг это счастье!!!!???

Проще и полезней с моей точки зрения механически раз в сезон синхронизировать заслонки инжектора и проверять, а в случае необходимости регулировать показания ТиПиэС. И еще не факт, что в итоге после этого расход будет больше так как ситема должна быть полностью оптимизирована.......
(Не забывай еще про два МАП (датчик давления во впускном патрубке) сенсора и  датчика атмосферного давленя  в купе с датчиком температуры воздуха, так же обслуживающие впрыск немного... Smiley

Потому просто отрубил
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #603 : декабря 09, 2013, 09:38:00 »

Что то вроде 14, 37 с лямбдами и 14,54 с отключенными.
Откуда такие данные?!
Тут
http://transalp-club.ru/topic/3720-pervye-vpechatleniia-ot-ktm-990-adv-2011/page-44

Зеленый до настройки красный после. Нижние графики стехиометрия. При настройке лямбды отключили.
« Последнее редактирование: декабря 09, 2013, 09:45:39 от skul » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #604 : декабря 10, 2013, 12:03:06 »

Данные по цифрам которые я приводил по памяти  с супердюкфорума, как раз из ПДФ талмуда, что ты мне присылал Smiley

И да, я не соврал, смесь то побогаче без датчиков!!! В цифрах наврал, конечно же...

Он пишет на круизе с лямбдами - 14,7 и без лямбд 14,2....
В реальной жизни то это все равно ни о чем - погрешность в калибровке форсунок все равно это перекроет скорее всего с лихвой Smiley)) Вот и толку от этих лямбд - почти никакого...... А от полудохлых только вред будет......
« Последнее редактирование: декабря 10, 2013, 01:11:48 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #605 : декабря 10, 2013, 08:50:46 »

а ты компрессию мерил? чего у тебя с датчиков на столько разные показания
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #606 : декабря 10, 2013, 12:16:36 »

а ты компрессию мерил? чего у тебя с датчиков на столько разные показания

Нет не мерял, МАП сенсоры то нормально кажут, разбег маленький совсем... Надо отсинхронизировать инжектор, чтоб совсем ляпота была..
Лямбды то... Ну во первых софта быля для стандартных катов при  стоящих прямотоках,,, Да и ХЗ чем его в Тагиле кормили... Smiley
В общем мот ехал более чем нормально, только вот нервничал на малом газу и сбросе газе излишне, и из -за непрошитых прямотоков часто стрелял в трубы на сбросе газа..  
Теперь так не делает Smiley А как едет узнаю уже весной...

Меня тут прикалола другая мистика.
Начал примерять скобу для бардачка, к ней крепится блок предохранителей. Сам корпус предохранителей пластик, скоба метал. В момент примерок, при прикосновении к раме спалил главнвй презюк, думаю шо за нах? Откель на скобе плюсу то взяться?  Корпус то пластик с проводами не соприкасается..... Начал замерять, и что же...... в зависимости от наклона корпуса презиков к скобе начинается появлятся плюс от 1 до 5, 7 вольт!!! При этом повторюсь корпус презиков пластиковый! Т.е. утечки или пробоя корпуса быть не может. Вот такая занимательная физика..... Если корпкс презиков развернуть на 180 градусов по отношению к скобе - такого нет, как и на полностью прикрученном к скобе корпусе.... Вот таки вот делы, след раз пойду в гараж сфотаю Smiley  
« Последнее редактирование: декабря 10, 2013, 12:24:47 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #607 : декабря 11, 2013, 12:34:16 »

чет по мене мистика какая-то.

Он пишет на круизе с лямбдами - 14,7 и без лямбд 14,2....
По идее это бедновато, какие-то лабораторные цифры прям.

Надо отсинхронизировать инжектор, чтоб совсем ляпота была..
я находил инфу, что синхронизации не требует. Есть почитать на эту тему?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #608 : декабря 11, 2013, 12:49:09 »

без рабочих лямбда нет обратной связи, которая подстраивает впрыск например под засорение одной из форсунок, снижение производительности насоса из-за сетки загаженной, отстраивать тогда надо, только я не пойму как ты узнаешь что они отсинхронены, так же манометры ставить? я для отстройки своего инжекторного урала как раз лябда зонд ставил Smiley
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #609 : декабря 11, 2013, 12:50:09 »

Синхронизация нужна обязательно, мой после этой процедуры преобразился, низы перестали быть дергаными. Пожалел что сразу не синхронизировал как купил.
Датчики давления у меня тоже немного отличаются в показаниях.
Весной попробую синхронить по старинке, вакууметрами.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #610 : декабря 11, 2013, 01:19:28 »

Давайте переименуем
в "МАНИАКАЛЬНАЯ ВЕТКА - ДАНЖЕРОС"

  corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #611 : декабря 11, 2013, 04:57:03 »

Есть почитать на эту тему?

Серег не знаю где читать.....

Мне и без чтива ясно что надо синхронизировать две заслонки от ручки как и на карбах....

например под засорение одной из форсунок

Неее.... Тут уж лямбда не спасет... Она же их не прочистит Smiley
Форсунка оперирует по времени открытия дырки, дырка всегда в ней таже, а засорение тут уже.....
я не пойму как ты узнаешь что они отсинхронены, так же манометры ставить?

Ну да... а как же еще...

Можно синхронить  еще и по МАП датчикам, но они далеко от аптечных весов, потому только ваккуметрами.

без рабочих лямбда нет обратной связи,

Ты незабывай, что лямбда показывает только одно значение

1 - Есть кислород, значит бедно
0 - Нет кислорода, значит це богато

Так она и стремиться давать команду мозгам, чтобы плавать в околонулевой зоне...

Делать этот анализ исходя из возможной скорости оценки наличия кисорода в среде движущегося воздуха вряд ли возможно чаще чем пару герц .

Таким образом если исправная лямбда и помогает то только на установившихся режимах движения.

А если лямбда не исправна, то она будет пытаться этот самый "о" уводить в сторону.В общем ради удовлетворения общественного интереса, возможно поиграю весной не только со вторичными заслонками, но еще и с лямбдами - включить то их - галочку нажать в проге и все Smiley

Хорошо бы еще для обьективности иметь полноценный газоанализатор еще  speed

"МАНИАКАЛЬНАЯ ВЕТКА - ДАНЖЕРОС


Шо страшно?
А ведь это еще даже не предварительные ласки,,,,,,

Коман с транляпа туробину с нитросом хотел ставить - ЭТО ДЭНЖЕРОС, а мы свои моты просто любим поддерживать в хорошем тех состоянии  acut
« Последнее редактирование: декабря 11, 2013, 05:19:21 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #612 : декабря 11, 2013, 06:16:46 »

Коман с транляпа туробину с нитросом хотел ставить
Паша конечно балдеет,но шоб так,откель *утка*?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #613 : декабря 11, 2013, 06:49:13 »

Тут уж лямбда не спасет... Она же их не прочистит
она не прочистит... с лямбды придет инфа что смесь в цилиндре бедна, увеличится время открытия и смесь станет богаче Smiley
а самое интересное с насосом не держащим давление, в каких то пределах и тут должно дело поправиться
Записан
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #614 : декабря 11, 2013, 07:16:12 »

Хорошо бы еще для обьективности иметь полноценный газоанализатор еще
Напомни как на колесах будем, вероятно будет возможность подъехать к добрым людям, которые дадут достук к данному устройству.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!