О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 05:03:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282486 раз)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #465 : ноября 19, 2013, 12:01:34 »

про доп бак.
в этом году 990тый сгорел до тла от неумелого падения на это самый доп бак.

Миш, а можно подробностей? Интересно.

"Серийный" доп бак ни о чем.... Страшный и даже на вид фуфло. Если заколхожу из банки укропа будет, думаю, то, что надо и повредить его при падении будет практически анриал.

Хз, насколько "ни о чем"  - очень интересно послушать Мишу, но в целом - я знаю трёх человек, которые с этим баком отъездили не один десяток тысяч и я уверен, что мотоциклы падали. Может, конечно, рамки хвостовые спасали.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #466 : ноября 19, 2013, 08:37:51 »

как минимум укроп должен быть сделан из очень тонкого листа, опять же донышки приваривать придется, герметизировать, плохая идея, надо продавать Smiley
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #467 : ноября 19, 2013, 11:23:36 »

как минимум укроп должен быть сделан из очень тонкого листа, , надо продавать Smiley

Да как бы вообще он еще и не титановым оказался,,,, Тогда сващика не сыскать в москве... А если и сыскать то обойдется сильно дорого......

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #468 : ноября 19, 2013, 11:37:10 »

Ну дык делай из штатного. Там вроде толстая банка - народ уже варил
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #469 : ноября 19, 2013, 12:22:07 »

...ребят, тоже данную тему курю, серийный бак пластиковый??? просто есть пластиковые "тубусы", а есть на ktmtwins толи ляминевый, толи нержавейка, вроде толстостенный, поюс дуги под кофры, думаю при падении такому пох будет...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #470 : ноября 19, 2013, 12:30:00 »

Миш, а можно подробностей? Интересно.

Упал.Сгорел. Что тут интересного
хозяин тоже поплавился. Домой улетел на таблетках и уколах.
Спасибо что рядом оказались вменяемые люди, которые все это организовали и больничку и трансфер и одежду.

пс
доп бак без рамок - ВАЩЕНАХ ЗАПРЕЩАЮ СТАВИТЬ,  
так себе и запишите.

 throttle
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #471 : ноября 19, 2013, 12:35:00 »

...ребят, тоже данную тему курю, серийный бак пластиковый??? просто есть пластиковые "тубусы", а есть на ktmtwins толи ляминевый, толи нержавейка, вроде толстостенный, поюс дуги под кофры, думаю при падении такому пох будет...

Железный бак от CJ Designs на twins`ах - это для воды(по крайней мере - судя из описания).

Черный танк AdvRally - из усиленного пластика, да
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #472 : ноября 19, 2013, 02:27:02 »

Ребят, имеются вопросы тех. характера по КТМ:
1) чем диагностируете КТМ ?
2) Цена этого девайс/инструмента (не оригинал, но проверенный)?
3) Как считываете/расшифровываете коды ошибок, какой софт, цена ?
4) Где узнаёте оригинал.номера на запчасти ? В мануалах их нет.
5) Возможно ли ставить не оригинальные зап.части расходники ?
« Последнее редактирование: ноября 19, 2013, 02:29:40 от vitamintwin » Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #473 : ноября 19, 2013, 02:35:03 »

1-3) Сторонний шнур стоит 50 евро. Ошибки снимаются программой TuneEcu(бесплатная), либо по приборке . Ей же можно менять настройки двигла и заливать прошивки(тоже в свободном доступе, в том числе - родные).
Заводской чемодан шире по возможностям, но стоит около 70 т.р. из-за бугра

4) На ktm-versand.de есть микрофиши онлайн, либо можно скачать их в pdf, скажем, с http://www.ktm-parts.com/OEMFINDER.html (правда, там для USA-версий)

5) На KTM довольно много стороннего тюнинга(типа элементов привода сцепления), но касательно расходников - при прочих равных(когда сторонние детали не исправляют каких-то ошибок) я предпочитаю не экономить на спичках, когда это касается двигателя(за исключением, разве, что шайб клапанов, но там ошибиться мало реально).
« Последнее редактирование: ноября 19, 2013, 02:38:49 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
skul
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 118



Просмотр профиля
Enduro
« Ответ #474 : ноября 19, 2013, 03:11:03 »

Скачай Tune Ecu это диагностическая прога.....
Или если ты о этом, то вот раздел по удалению экологии
Понятно что отключается, откуда нарыл инфу о том что

Цитата: Mixer
А зачем? На ktm950.info пишут, что 990й(в отличие от 950го) использует SAS только на прогреве.
Нифига - зайди в Тюн Эку и глянь Smiley

Я так понимаю SAS работает тока на прогреве и не высоких оборотах. На кой его вырезать?
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #475 : ноября 19, 2013, 03:21:14 »

спасибо!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #476 : ноября 19, 2013, 04:03:46 »

4) Где узнаёте оригинал.номера на запчасти ? В мануалах их нет.
5) Возможно ли ставить не оригинальные зап.части расходники ?

Пишешь Мишутке письмо с ВИНом и все.

Все актуальные замены на твой мотик мне видны.
оригинал + не оригинал можно заказать.
расходка в наличии  speed

Дилерская прога КТМ мне официально доступна. (крутой смайлик)
А вот от хонды до сих пор нет официального разрешения.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #477 : ноября 19, 2013, 05:35:37 »

пока только наблюдаю за КТМ Wink
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #478 : ноября 19, 2013, 07:24:07 »

 run
« Последнее редактирование: ноября 19, 2013, 11:20:20 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #479 : ноября 19, 2013, 07:24:59 »

 Понял тебя,
Да, к сожалению тюн еку не пишет логов где было бы видно каогда клапан САС открывается и когда закрывается.

По теме, я в силу определенных обстоятельств понимаю зачем на мот установлена вторичная воздушная система. Для недоверчивых прикладываю выдержку из мануала для 990 го. Ну и именно по этой причине если ставятся прямотоки настоятельно рекомендуют вторичку глушить для продления им жизни.

Secondary air system
The secondary air system supplies fresh air to the emissions in the exhaust port, resulting in the afterburning (oxidation) of the emissions. A line leads from the filter box 1 to the control valve 2 which opens as soon as the throttle valves 3 are opened. The line continues to the reed valves 4 in the cylinder heads which are actuated by the pressure pulsation in the exhaust system. As a result, cleansed fresh air arrives in the exhaust port. The oxygen content in the air and the high exhaust gas temperature cause the emissions to oxidize.
If the throttle valves are closed and the engine goes into an overrun condition, the underpressure in the intake port will rise and the control valve will close. This prevents exhaust backfire (combustion of the unburned fuel/air mixture).
The secondary air system operates in a similar manner in models equipped with an injection engine; a solenoid valve controlled by the control unit is used instead of the control valve.

Как раз при прогреве от вторички особого смысла то и нет ибо нормально начинает работать она именно на прогретом моторе.....
« Последнее редактирование: ноября 19, 2013, 07:37:18 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!