KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 02:42:36
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц:
1
...
28
29
[
30
]
31
32
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282479 раз)
Владимир Арнаутов
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 634
Gold Wing 1800, XR Baja, Africa twin 2017
Re: KTM 990
«
Ответ #435 :
ноября 18, 2013, 01:52:14 »
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
Определился со списком работ на зиму для подготовки мота
1) Центральный кофр Хепко и крепление к нему для поездок по городу, все же с сумкой по городу не удобно. ( Сделано)
2) Блидеры в вилку
3) Сайкру на руль
4) Теплые ручки (решил брать КТМские)
5) Доработка оригинальной ручки газа на манер ХОТ Камовской
6) Второй вентилятор
7) Комплект быстрого съема бардачка (для более легкого доступа к воздушному фильтру) (12 болтов только чтобы добраться до корпуса воздухофильтра)
Трубка в маслобак (позволяет менять масло без снятия топливного бака, что в дороге делать будет быстро и просто)
9) Перенести боковую подставку с двигателя на раму
10) Наколхозить брызговичек на переднее крыло
11) Доработать задний брызговик - трет маятник
12) Проставки на руль
13) Наколхозить крепление для ГПС
14) Поставить Обманку для датчика боковой подставки ( так и не понял можно ли прошивкой его отключать или нет)
15) Прошить мозги под укропы ( укропы уже стоят, кабель заказал)
16) Решить что то с дугами - мот падал на правый бок немного повело дугу. Или снять их совсем, что ли? С сайкрой и боковыми сумками будет ложиться на боковые сумки / рамки и на руль все равно....Если будут тереться накладки на бак так и фиг с ними - цена им 400 рублей. Надо подумать, в общем...
17) ТО перед сезоном... жижи все поменять, фильтра, свечки....
18) Пайвот пеги поставить - дорого но очень удобно
19) Удалить САС
20) Решить что делать со вторичными дроссельными заслонками ( управляются шаговым мотором) Снять их совсем или оставить на постой открытыми или пусть работают, что ли
) Весной уже теперь поиграюсь посмотрю как влияет
21) Наколхозить выносной топливный фильтр - вынести его из бака нафиг для простоты обслуги в случае если дерьма где в бак залить...
22) Поменять седло на гелевое, порадовать ж..пу немного...
23) проверить помпу ( если песок есть поменяю сальники и промою, если нет оставлю старую а с собой комплект в дальняк брать буду)
24) Возможно наколхожу префильтр из поролона для продления жизни бумажному, посмотрю
25) Тюненые накладки на раму - не для защиты рамы для а для замены крышки ведущей звезды. Они интегрированы с этой крышкой и полуоткрытого типа будет легко контролировать состояние самой звезды и гайки.
Врод как все
По мелочи по мелочи, но список ничо так себе вырос
)
На дальние планы
1) переделать выпуск из 2 в 2 в новую 2 в 1. А из укроповской банки которая останется не при делах заколхозить доп бак - литров 5-7 будет
)
2) Переделать на безкамерки
?
3) Будет бабло - потавлю рулевой демпфер
4) Доп свет
Ну вот как то так - по мере выполнения отчитаюсь
Буду ждать твоей продажи! Можно я первый в резерве?))
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #436 :
ноября 18, 2013, 03:02:33 »
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
Определился со списком работ на зиму для подготовки мота
1) Центральный кофр Хепко и крепление к нему для поездок по городу, все же с сумкой по городу не удобно. ( Сделано)
2) Блидеры в вилку
3) Сайкру на руль
А зачем, если не секрет? Штатные лопухи - вполне живучая штука.
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
4) Теплые ручки (решил брать КТМские)
5) Доработка оригинальной ручки газа на манер ХОТ Камовской
6) Второй вентилятор
7) Комплект быстрого съема бардачка (для более легкого доступа к воздушному фильтру) (12 болтов только чтобы добраться до корпуса воздухофильтра)
Трубка в маслобак (позволяет менять масло без снятия топливного бака, что в дороге делать будет быстро и просто)
Эмм...я и без всяких трубок меняю
Снимаешь нижний болт крепления бака(на котором дуга) , задний отпускаешь, отводишь низ бака, вставляешь туда что-нибудь(можно, например, доску или отвертку)
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
9) Перенести боковую подставку с двигателя на раму
10) Наколхозить брызговичек на переднее крыло
11) Доработать задний брызговик - трет маятник
12) Проставки на руль
13) Наколхозить крепление для ГПС
Имхо, штатное - вполне удачный вариант в плане конструкции.
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
14) Поставить Обманку для датчика боковой подставки ( так и не понял можно ли прошивкой его отключать или нет)
Нельзя. Без обманки можно ехать путем замыкания правильных проводов(описано на ktm950.info)
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
15) Прошить мозги под укропы ( укропы уже стоят, кабель заказал)
16) Решить что то с дугами - мот падал на правый бок немного повело дугу. Или снять их совсем, что ли? С сайкрой и боковыми сумками будет ложиться на боковые сумки / рамки и на руль все равно....Если будут тереться накладки на бак так и фиг с ними - цена им 400 рублей. Надо подумать, в общем...
17) ТО перед сезоном... жижи все поменять, фильтра, свечки....
18) Пайвот пеги поставить - дорого но очень удобно
19) Удалить САС
А зачем? На ktm950.info пишут, что 990й(в отличие от 950го) использует SAS только на прогреве.
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
20) Решить что делать со вторичными дроссельными заслонками ( управляются шаговым мотором) Снять их совсем или оставить на постой открытыми или пусть работают, что ли ) Весной уже теперь поиграюсь посмотрю как влияет
21) Наколхозить выносной топливный фильтр - вынести его из бака нафиг для простоты обслуги в случае если дерьма где в бак залить...
22) Поменять седло на гелевое, порадовать ж..пу немного...
23) проверить помпу ( если песок есть поменяю сальники и промою, если нет оставлю старую а с собой комплект в дальняк брать буду)
24) Возможно наколхожу префильтр из поролона для продления жизни бумажному, посмотрю
Имхо, будет ехать так же, как и на грязном(ухудшится поступление воздуха)
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
25) Тюненые накладки на раму - не для защиты рамы для а для замены крышки ведущей звезды. Они интегрированы с этой крышкой и полуоткрытого типа будет легко контролировать состояние самой звезды и гайки.
Отпилил эту хреновину и поставил штатную крышку вместе с накладкой на раму - всё г..вно будет наматываться на звезду с двойной силой.
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
Врод как все По мелочи по мелочи, но список ничо так себе вырос )
На дальние планы
1) переделать выпуск из 2 в 2 в новую 2 в 1. А из укроповской банки которая останется не при делах заколхозить доп бак - литров 5-7 будет )
2) Переделать на безкамерки ?
3) Будет бабло - потавлю рулевой демпфер
4) Доп свет
Ну вот как то так - по мере выполнения отчитаюсь
2-1 тоже хочу поставить в паре с баком.
Бескамерки, имхо, не очень удачная идея для этого мота - при езде за пределами асфальта один хрен с собой камеры таскать придётся.
Демфер тоже ставить хочу к весне.
Доп. фары стоят. Задумался о ксеноне вместо них, если честно. Имхо, практичнее, тем более, что в фаре 990го есть верхний отсекатель, благодаря чему с нормальной лампой ты не будешь слепить и сбивать лучем света низколетящие самолёты
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
okjetpes
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 389
вежливый человек
1000l black edition
Re: KTM 990
«
Ответ #437 :
ноября 18, 2013, 07:25:31 »
Lamantin777
26) Заменить чайный пакетик фильтра перед бензонасосом на аккуратно сделанный из металлической сеточки.
Цитировать
16) Решить что то с дугами - мот падал на правый бок немного повело дугу. Или снять их совсем, что ли?
Убрал их нахрен...
У Африки эти дуги очень грамотно сделаны с креплением к раме. Здесь же треугольник точек крепления этих дуг расположен очень неудачно. При падении дуга не несет никакой нагрузки и тупо прижимается к баку, выворачивая нижний пластмассовый крепеж бака. Напрашивается перемычка между дугами, хотя бы как у КТМ 1190.
Цитировать
А из укроповской банки которая останется не при делах заколхозить доп бак - литров 5-7 будет )
Крутой бак получится.
Может проще продать его страждущим и на эти деньги купить бак (Коркин вроде продавал)
Записан
северный цвет
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 976
Душелюб и людовед. (91263один6712)
KTM 1090 Adventure R
Re: KTM 990
«
Ответ #438 :
ноября 18, 2013, 08:04:29 »
Гена, а реклюз?
Записан
Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 990
«
Ответ #439 :
ноября 18, 2013, 08:21:16 »
Цитата: Lamantin777 от ноября 17, 2013, 10:36:14
1) переделать выпуск из 2 в 2 в новую 2 в 1. А из укроповской банки которая останется не при делах заколхозить доп бак - литров 5-7 будет )
Не нужно это на 990А.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 990
«
Ответ #440 :
ноября 18, 2013, 08:25:08 »
Даешь 50 страниц обмусоливания!!!!
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Турук Макто
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 1281
Honda Africa Twin
Re: KTM 990
«
Ответ #441 :
ноября 18, 2013, 11:38:20 »
)))у вас выходные бывають??а друзья))я бы с таким списком погиб под мотоциклом))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #442 :
ноября 18, 2013, 01:26:49 »
Цитата: Mixer[MsK] от ноября 18, 2013, 03:02:33
зачем, если не секрет? Штатные лопухи - вполне живучая штука.
Сайкру лично протестировал под Ишимом на груженной африке - мне понравилось! ( В смысле понравилось, конечно, не тестировать, а то как она прошла испытания)
В общем явно не предмет первой необходимости, но вещь мне по нраву.
Цитата: Владимир Арнаутов от ноября 18, 2013, 01:52:14
Буду ждать твоей продажи! Можно я первый в резерве?))
Ну.... эта..... тебя вроде как за язык никто не тянул
)))) Если без шуток, то я не вижу никаких потуг от КТМ к производству серийного маленького адвенчера, потому продажа, думаю, маловероятна %)
Цитата: Mixer[MsK] от ноября 18, 2013, 03:02:33
Эмм...я и без всяких трубок меняю Снимаешь нижний болт крепления бака(на котором дуга) , задний отпускаешь, отводишь низ бака, вставляешь туда что-нибудь(можно, например, доску или отвертку)
Надо поэекспериментировать будет.
Цитата: Mixer[MsK] от ноября 18, 2013, 03:02:33
Без обманки можно ехать путем замыкания правильных проводов(описано на ktm950.info)
Можно - но будет чек гореть. Не люблю я этого да и цена в 25 баксов тут для меня не критична
Цитата: Mixer[MsK] от ноября 18, 2013, 03:02:33
Имхо, штатное - вполне удачный вариант в плане конструкции
У меня он уже на боковой не стоит, думаю провалился в грунт и сломал кронштейн подноги, так как там самопланый кронштейн подноги сейчас стоит. Я так понимаю, что после 2010 этот вопрос порешали, потому как от владельцев свежих апельсинов я такой проблемы не слышал. Да и производитель этого тюнинга разрешает залазить на мот с поднги в отличии от оригинала...а у меня Ска, в общем тут у меня позиция однозначно обусловленная.
Руль по мне низковато - стоя не очень удобно. Для меня, нужная вещь.
Цитата: Mixer[MsK] от ноября 18, 2013, 03:02:33
На ktm950.info пишут, что 990й(в отличие от 950го) использует SAS только на прогреве
Нифига - зайди в Тюн Эку и глянь
Цитата: Владимир Арнаутов от ноября 18, 2013, 01:52:14
Бескамерки, имхо, не очень удачная идея для этого мота - при езде за пределами асфальта один хрен с собой камеры таскать придётся.
Ну камеры в иппиня по любому брать - это понятно
Просто из всех случаев прокола переднего колеса на скорости, только один знаю когда чел не упал... Но как он умудрился быть никем не сбитым на мкаде виляя от мотополосы до крайней правой для меня, назовем это так, ЗАГАДКА.
Цитата: okjetpes от ноября 18, 2013, 07:25:31
26) Заменить чайный пакетик фильтра перед бензонасосом на аккуратно сделанный из металлической сеточки.
Да - обязательно. Это оставлю в пункте 21
а пункт 26) Поставить расширитель боковой подноги
))
Цитата: северный цвет от ноября 18, 2013, 08:04:29
Гена, а реклюз?
Чего то я не очень его понял, когда твой катал.... Насколько он себя хорошо будет вести в наших тесных пробках? В список к размышлению на третью очередь модификации поставлю, но пока не уверен. На твоем надо еще покататься и оценить нужность этого девайса
)
Цитата: okjetpes от ноября 18, 2013, 07:25:31
Крутой бак получится.
Может проще продать его страждущим и на эти деньги купить бак (Коркин вроде продавал)
Думаю левый укроп нафиг никому не нужен....... А так бы я продал, наверное
)
Цитата: Mishutka от ноября 18, 2013, 08:21:16
Не нужно это на 990А.
Обоснование есть ?
)
Цитата: Mishutka от ноября 18, 2013, 08:25:08
Даешь 50 страниц обмусоливания!!!!
Это далеко не предел %) Вливайся!
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #443 :
ноября 18, 2013, 01:47:36 »
Цитата: Lamantin777 от ноября 18, 2013, 01:26:49
Просто из всех случаев прокола переднего колеса на скорости, только один знаю когда чел не упал... Но как он умудрился быть никем не сбитым на мкаде виляя от мотополосы до крайней правой для меня, назовем это так, ЗАГАДКА.
Ты знаешь двоих. На 130 на Африке весной сдулось переднее. Вилял от обочины до обочины могилевской КАД, уворачиваясь от встречных. Или они от меня....
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #444 :
ноября 18, 2013, 01:50:14 »
Цитата: Mishutka от ноября 18, 2013, 08:21:16
Не нужно это на 990А.
Почему? Относительно стока вес не изменится - прямоток + бак легче штатного выхлопа. Без надобности можно не заливать, но, имхо, в случае необходимости дополнительные 80-100 км хода лишними точно не будут
Цитата: Lamantin777 от ноября 18, 2013, 01:26:49
Просто из всех случаев прокола переднего колеса на скорости, только один знаю когда чел не упал... Но как он умудрился быть никем не сбитым на мкаде виляя от мотополосы до крайней правой для меня, назовем это так, ЗАГАДКА.
Не понял. Бескамерка не прокалывается?
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #445 :
ноября 18, 2013, 03:41:49 »
Цитата: Mixer[MsK] от ноября 18, 2013, 01:50:14
Не понял. Бескамерка не прокалывается?
Она обычно не сползает с обода, так быстро, в отличии от камерной и у тебя есть резерв для уверенного маневра
),,,,,
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #446 :
ноября 18, 2013, 03:43:06 »
хз, у меня бескамерный скаут с камерой внутри никуда не сполз при проколе заднего. таскало, конечно, немного, но если не ехать быстрее 60 - было нормально
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
okjetpes
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 389
вежливый человек
1000l black edition
Re: KTM 990
«
Ответ #447 :
ноября 18, 2013, 03:51:52 »
Скаут не хочет сползать на заднем даже если с бубном вокруг пляшешь, а вот с переднего пальчиками снимается запросто.
Для себя решил что на задний можно делать безкамерку, а на передний смысла нет, узкий диск.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #448 :
ноября 18, 2013, 04:02:07 »
Раз на раз не приходится....
У меня за все время при проколе с камерами, не стащило только один раз, это был Бридж (тот который стандартом шел на 800 ке) И яего еле стащил подногой мота с обода, кстати....
Все остальное слетало тут же.... Причем безо всяких на то видимых предпосылок.....
Думаю с передом провести тест
Сделать безкамерку и посмотреть как она будет сползать
) Гусиное на 19 - держится нормально!
В общем дело то не сложное.....и тем более, что камеру вобще не проблема запихнуть ежели чего.
НО.... как я понимаю список безкамерной резины на 21 довольно таки ограничен,,,,,
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: KTM 990
«
Ответ #449 :
ноября 18, 2013, 04:08:35 »
а трубы практически симметричны же, почем левую отдашь?
а как же пластилиновые обода 990? на ексель поменять надо.
я вот собираюсь поменять, ставил новое колесо переднее, но уже выглядит непотребно
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
28
29
[
30
]
31
32
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...