О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282460 раз)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #360 : ноября 06, 2013, 11:17:29 »

это чтобы не ругались)
« Последнее редактирование: ноября 06, 2013, 11:22:45 от stanislas » Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #361 : ноября 06, 2013, 11:43:17 »

респектный коллаж!!!
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #362 : ноября 06, 2013, 11:51:51 »

У Африки ЯЙКИ больше  Tongue
Этот мот подарил мне незабываемый отпуск. В этом году проехал из Таллина во Владивосток. Был бы другой современный мот, с моим минимальным тех.знанием, вряд ли бы решился.
Вот без сарказма, читая форумы, что то не очень попадаются мото КТМ отчёты о поездах на Восток. А основная масса  владельцев современных мотоциклов,прокатившихся в те края, сделали это на Африках и др мотах Wink
у них, как и у тебя, не было ни опыта, ни знаний. bike
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
viktor
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
KTM 990 . Bmw G 450 x
« Ответ #363 : ноября 07, 2013, 02:04:41 »

 winner
У Африки ЯЙКИ больше  Tongue
Этот мот подарил мне незабываемый отпуск. В этом году проехал из Таллина во Владивосток. Был бы другой современный мот, с моим минимальным тех.знанием, вряд ли бы решился.
Вот без сарказма, читая форумы, что то не очень попадаются мото КТМ отчёты о поездах на Восток. А основная масса  владельцев современных мотоциклов,прокатившихся в те края, сделали это на Африках и др мотах Wink
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #364 : ноября 07, 2013, 10:18:41 »

У Африки ЯЙКИ больше


Нифига Smiley)

21-17 Африка и 21-18 КАТУМ %)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #365 : ноября 08, 2013, 12:27:26 »

тутА http://advrider.com/forums/showthread.php?t=568535&highlight=girls+motorcycle&page=14
разные народные фичи. может интересно кому будет.
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #366 : ноября 12, 2013, 07:57:22 »

На КТМ надо ехать и морщить попу, контролируя газ. А на Африке можно (не везде, правда) ехать с открытым газом, давая раздолье душе.
Смысл покупать КТМ, чтобы ездить в четверть ручки?? Чтобы выстреливать на асфальтовых прямиках?  

Кому надо-то? 990й на открытой ручке(и то - не до конца) - это около 180 км/ч с пассажиром и багажом. Я такие режимы практиковал только на автобанах в Европе. При этом ничто не мешает ехать медленно и вальяжно. Каждый выбирает режим для себя.

Плюс, KTM - это не только двигатель, но и развесовка. Причем последнее, как мне кажется, более критично для этого класса - двигателя мне и на 800ке хватало, пересел я именно из-за развесовки.

Хотя, конечно, моментальный отклик на любых оборотах при езде по тем же грейдерам я не могу назвать минусом Smiley

ИМХО - Африка, Гусь, 990-й, Сутенер, большой тигр, кростурер - это всё дорожные мотоциклы
Ога. Именно поэтому третий из списка выиграл сначала Ралли Фараонов, а следом - Дакар(будучи тогда 950м) Smiley

Просто 90% покупателей КТМ не понимают, для чего его покупают, потому что для гражданского использования есть аппараты получше, комфортнее...
Скажу больше, для непродвинутого водителя КТМ проще чем Африка! (при условии езды в четверть ручки). Ездить на Африке в режиме КТМ надо уметь!)))) А для этого нужны сила и мастерство!))))))
Вообще, создается впечатление, что на КТМ990 ездят только начинающие эндурщики.(ИМХО)

Не соглашусь. Народ настолько вдолбил себе в голову мнение "экспертов", что КТМ - ломучее г..вно, что теперь в большинстве своём дважды/трижды думает, прежде чем купить. Да, разумеется, те, кто зачем-то купил этот мотоцикл без цели регулярно съезжать на грунт - обламываются(я только одного такого человека знаю - он собирается пересаживаться на GS), но таких меньшинство. Каждый мотоцикл создавался под свои цели.

Я не совсем понимаю про "в режиме KTM". KTM - больше спортивный снаряд, Африка - больше турист. Разница при прочих равных скорее всего будет заключаться в скорости, удобстве управления и уверенности пилота , что в свою очередь позволит ехать быстрее и дальше.

Если, кажется, что это плохо и хочется признания в дисциплине "преодоления путем непрофильного использования техники" - можно научиться адски эндурить  на голде, например. Smiley
« Последнее редактирование: ноября 13, 2013, 02:55:00 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #367 : ноября 13, 2013, 02:25:32 »

плюс разная кубатура и соответственно мощьнось и вес и развесовка. мне тоже непонятно в режиме ктм.. может кто обяснит что тогда значит в режиме хонда???
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #368 : ноября 13, 2013, 09:33:15 »

Режим Хонда - волоком тащить мот через лесовозную колею на ЖГ bike
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #369 : ноября 13, 2013, 10:31:06 »

тутА http://advrider.com/forums/showthread.php?t=568535&highlight=girls+motorcycle&page=14
разные народные фичи. может интересно кому будет.

585 страниц... (подумал я потирая руки...) да.. как хорошо, что зима... будет чем заняться долгими вечерами)))
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #370 : ноября 13, 2013, 10:43:37 »

мне тоже непонятно в режиме ктм..
может кто обяснит что тогда значит в режиме хонда?

Режим КТМ - ибОшить всегда и везде не взирая ни на что.
Буть современным и крутым - ХЕРАЧ! И не забудь темные очки КТМ!
Это основной смысловой посыл.
Он и проектируется под эти нужды, R2R в действии.  speed


Режима Хонда в четком виде нет.
Если по африке - катайся, смотри по сторонам, улыбайся  yy

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #371 : ноября 13, 2013, 09:35:42 »

Кому надо-то? 990й на открытой ручке(и то - не до конца) - это около 180 км/ч с пассажиром и багажом. Я такие режимы практиковал только на автобанах в Европе.
Я же и говорю, что 90 проц покупателей не понимают для чего им КТМ. Зачем на КТМе пассажир, он же мешает!!!
Насчет того, что контролировать газ надо морща попу, так это относилось к езде в буксе на покрытии с недостаточным сцеплением. Иначе зачем нужен КТМ?? Он везде должен ездить с пробуксовкой!)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #372 : ноября 13, 2013, 09:46:55 »

Я же и говорю, что 90 проц покупателей не понимают для чего им КТМ. Зачем на КТМе пассажир, он же мешает!!!
Насчет того, что контролировать газ надо морща попу, так это относилось к езде в буксе на покрытии с недостаточным сцеплением. Иначе зачем нужен КТМ?? Он везде должен ездить с пробуксовкой!)))

Ага, то есть купив KTM, я должен возить его в прицепе, чтобы колёса ни в коем случае не касались асфальта? Smiley
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #373 : ноября 13, 2013, 10:24:06 »

All-road rider Макс, какой больной мозоль тебе на КТМе переехали?)))


Пол форума спускает в штаны и бьет себя в грудь какая она охуенная Африка, при этом  меняют морды, пилят глушаки, меняют вилки,покупают диноджеты, армированные тормозные шланги и т.д. Потому что если скинуть 2 десятка кг, накинуть 2 десятка л.с., тормоза получше, центр тяжести пониже, подвеску поинтереснее, то будет ваще Агонь))))

 Че это с КТМа на Африку никто ни пересаживается.

Каждый дрочет, как он хочет!!!
Нужен людям КТМ для поездок на работу, их выбор, хотя я этого тоже ни понимаю.

25 страниц из пустого в порожнее)))) заканчивайте)



« Последнее редактирование: ноября 13, 2013, 11:03:29 от Vasyamba » Записан
viktor
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля Email
KTM 990 . Bmw G 450 x
« Ответ #374 : ноября 13, 2013, 11:29:45 »

All-road rider Макс, какой больной мозоль тебе на КТМе переехали?)))
Зачет!

Пол форума спускает в штаны и бьет себя в грудь какая она охуенная Африка, при этом  меняют морды, пилят глушаки, меняют вилки,покупают диноджеты, армированные тормозные шланги и т.д. Потому что если скинуть 2 десятка кг, накинуть 2 десятка л.с., тормоза получше, центр тяжести пониже, подвеску поинтереснее, то будет ваще Агонь))))

 Че это с КТМа на Африку никто ни пересаживается.

Каждый дрочет, как он хочет!!!
Нужен людям КТМ для поездок на работу, их выбор, хотя я этого тоже ни понимаю.

25 страниц из пустого в порожнее)))) заканчивайте)




Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!