KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:21:30
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц:
1
...
23
24
[
25
]
26
27
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282460 раз)
stanislas
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1058
КТМ690Е
Re: KTM 990
«
Ответ #360 :
ноября 06, 2013, 11:17:29 »
это чтобы не ругались)
«
Последнее редактирование: ноября 06, 2013, 11:22:45 от stanislas
»
Записан
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: KTM 990
«
Ответ #361 :
ноября 06, 2013, 11:43:17 »
респектный коллаж!!!
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #362 :
ноября 06, 2013, 11:51:51 »
Цитата: vitamintwin от ноября 06, 2013, 10:40:56
У Африки ЯЙКИ больше
Этот мот подарил мне незабываемый отпуск. В этом году проехал из Таллина во Владивосток. Был бы другой современный мот, с моим минимальным тех.знанием, вряд ли бы решился.
Вот без сарказма, читая форумы, что то не очень попадаются мото КТМ отчёты о поездах на Восток. А основная масса владельцев современных мотоциклов,прокатившихся в те края, сделали это на Африках и др мотах
у них, как и у тебя, не было ни опыта, ни знаний.
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
viktor
Интересующийся
Karma: 12
Offline
Сообщений: 40
KTM 990 . Bmw G 450 x
Re: KTM 990
«
Ответ #363 :
ноября 07, 2013, 02:04:41 »
Цитата: vitamintwin от ноября 06, 2013, 10:40:56
У Африки ЯЙКИ больше
Этот мот подарил мне незабываемый отпуск. В этом году проехал из Таллина во Владивосток. Был бы другой современный мот, с моим минимальным тех.знанием, вряд ли бы решился.
Вот без сарказма, читая форумы, что то не очень попадаются мото КТМ отчёты о поездах на Восток. А основная масса владельцев современных мотоциклов,прокатившихся в те края, сделали это на Африках и др мотах
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #364 :
ноября 07, 2013, 10:18:41 »
Цитата: BELARUS от ноября 06, 2013, 11:51:51
У Африки ЯЙКИ больше
Нифига
)
21-17 Африка и 21-18 КАТУМ %)
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
vitamintwin
Легенда форума
Karma: 36
Offline
Сообщений: 746
rd07a
Re: KTM 990
«
Ответ #365 :
ноября 08, 2013, 12:27:26 »
тутА
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=568535&highlight=girls+motorcycle&page=14
разные народные фичи. может интересно кому будет.
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #366 :
ноября 12, 2013, 07:57:22 »
Цитата: All-road rider от октября 31, 2013, 08:57:15
На КТМ надо ехать и морщить попу, контролируя газ. А на Африке можно (не везде, правда) ехать с открытым газом, давая раздолье душе.
Смысл покупать КТМ, чтобы ездить в четверть ручки?? Чтобы выстреливать на асфальтовых прямиках?
Кому надо-то? 990й на открытой ручке(и то - не до конца) - это около 180 км/ч с пассажиром и багажом. Я такие режимы практиковал только на автобанах в Европе. При этом ничто не мешает ехать медленно и вальяжно. Каждый выбирает режим для себя.
Плюс, KTM - это не только двигатель, но и развесовка. Причем последнее, как мне кажется, более критично для этого класса - двигателя мне и на 800ке хватало, пересел я именно из-за развесовки.
Хотя, конечно, моментальный отклик на любых оборотах при езде по тем же грейдерам я не могу назвать минусом
Цитата: DRON от ноября 03, 2013, 01:23:47
ИМХО - Африка, Гусь, 990-й, Сутенер, большой тигр, кростурер - это всё дорожные мотоциклы
Ога. Именно поэтому третий из списка выиграл сначала Ралли Фараонов, а следом - Дакар(будучи тогда 950м)
Цитата: All-road rider от ноября 04, 2013, 12:55:58
Просто 90% покупателей КТМ не понимают, для чего его покупают, потому что для гражданского использования есть аппараты получше, комфортнее...
Скажу больше, для непродвинутого водителя КТМ проще чем Африка! (при условии езды в четверть ручки). Ездить на Африке в режиме КТМ надо уметь!)))) А для этого нужны сила и мастерство!))))))
Вообще, создается впечатление, что на КТМ990 ездят только начинающие эндурщики.(ИМХО)
Не соглашусь. Народ настолько вдолбил себе в голову мнение "экспертов", что КТМ - ломучее г..вно, что теперь в большинстве своём дважды/трижды думает, прежде чем купить. Да, разумеется, те, кто зачем-то купил этот мотоцикл без цели регулярно съезжать на грунт - обламываются(я только одного такого человека знаю - он собирается пересаживаться на GS), но таких меньшинство. Каждый мотоцикл создавался под свои цели.
Я не совсем понимаю про "в режиме KTM". KTM - больше спортивный снаряд, Африка - больше турист. Разница при прочих равных скорее всего будет заключаться в скорости, удобстве управления и уверенности пилота , что в свою очередь позволит ехать быстрее и дальше.
Если, кажется, что это плохо и хочется признания в дисциплине "преодоления путем непрофильного использования техники" - можно научиться адски эндурить на голде, например.
«
Последнее редактирование: ноября 13, 2013, 02:55:00 от Mixer[MsK]
»
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 990
«
Ответ #367 :
ноября 13, 2013, 02:25:32 »
плюс разная кубатура и соответственно мощьнось и вес и развесовка. мне тоже непонятно в режиме ктм.. может кто обяснит что тогда значит в режиме хонда???
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #368 :
ноября 13, 2013, 09:33:15 »
Режим Хонда - волоком тащить мот через лесовозную колею на ЖГ
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Лис
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 389
...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...
BMW F800GS '12
Re: KTM 990
«
Ответ #369 :
ноября 13, 2013, 10:31:06 »
Цитата: vitamintwin от ноября 08, 2013, 12:27:26
тутА
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=568535&highlight=girls+motorcycle&page=14
разные народные фичи. может интересно кому будет.
585 страниц... (подумал я потирая руки...) да.. как хорошо, что зима... будет чем заняться долгими вечерами)))
Записан
...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 990
«
Ответ #370 :
ноября 13, 2013, 10:43:37 »
Цитата: karpp73 от ноября 13, 2013, 02:25:32
мне тоже непонятно в режиме ктм..
может кто обяснит что тогда значит в режиме хонда?
Режим КТМ - ибОшить всегда и везде не взирая ни на что.
Буть современным и крутым - ХЕРАЧ! И не забудь темные очки КТМ!
Это основной смысловой посыл.
Он и проектируется под эти нужды, R2R в действии.
Режима Хонда в четком виде нет.
Если по африке - катайся, смотри по сторонам, улыбайся
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: KTM 990
«
Ответ #371 :
ноября 13, 2013, 09:35:42 »
Цитата: Mixer[MsK] от ноября 12, 2013, 07:57:22
Кому надо-то? 990й на открытой ручке(и то - не до конца) - это около 180 км/ч с пассажиром и багажом. Я такие режимы практиковал только на автобанах в Европе.
Я же и говорю, что 90 проц покупателей не понимают для чего им КТМ. Зачем на КТМе пассажир, он же мешает!!!
Насчет того, что контролировать газ надо морща попу, так это относилось к езде в буксе на покрытии с недостаточным сцеплением. Иначе зачем нужен КТМ?? Он везде должен ездить с пробуксовкой!)))
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #372 :
ноября 13, 2013, 09:46:55 »
Цитата: All-road rider от ноября 13, 2013, 09:35:42
Я же и говорю, что 90 проц покупателей не понимают для чего им КТМ. Зачем на КТМе пассажир, он же мешает!!!
Насчет того, что контролировать газ надо морща попу, так это относилось к езде в буксе на покрытии с недостаточным сцеплением. Иначе зачем нужен КТМ?? Он везде должен ездить с пробуксовкой!)))
Ага, то есть купив KTM, я должен возить его в прицепе, чтобы колёса ни в коем случае не касались асфальта?
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Vasyamba
Легенда форума
Karma: 53
Offline
Сообщений: 1584
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
Re: KTM 990
«
Ответ #373 :
ноября 13, 2013, 10:24:06 »
All-road rider
Макс, какой больной мозоль тебе на КТМе переехали?)))
Пол форума спускает в штаны и бьет себя в грудь какая она охуенная Африка, при этом меняют морды, пилят глушаки, меняют вилки,покупают диноджеты, армированные тормозные шланги и т.д. Потому что если скинуть 2 десятка кг, накинуть 2 десятка л.с., тормоза получше, центр тяжести пониже, подвеску поинтереснее, то будет ваще Агонь))))
Че это с КТМа на Африку никто ни пересаживается.
Каждый дрочет, как он хочет!!!
Нужен людям КТМ для поездок на работу, их выбор, хотя я этого тоже ни понимаю.
25 страниц из пустого в порожнее)))) заканчивайте)
«
Последнее редактирование: ноября 13, 2013, 11:03:29 от Vasyamba
»
Записан
viktor
Интересующийся
Karma: 12
Offline
Сообщений: 40
KTM 990 . Bmw G 450 x
Re: KTM 990
«
Ответ #374 :
ноября 13, 2013, 11:29:45 »
Цитата: Vasyamba от ноября 13, 2013, 10:24:06
All-road rider
Макс, какой больной мозоль тебе на КТМе переехали?)))
Зачет!
Пол форума спускает в штаны и бьет себя в грудь какая она охуенная Африка, при этом меняют морды, пилят глушаки, меняют вилки,покупают диноджеты, армированные тормозные шланги и т.д. Потому что если скинуть 2 десятка кг, накинуть 2 десятка л.с., тормоза получше, центр тяжести пониже, подвеску поинтереснее, то будет ваще Агонь))))
Че это с КТМа на Африку никто ни пересаживается.
Каждый дрочет, как он хочет!!!
Нужен людям КТМ для поездок на работу, их выбор, хотя я этого тоже ни понимаю.
25 страниц из пустого в порожнее)))) заканчивайте)
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
23
24
[
25
]
26
27
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...