О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 05:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 144 145 [146] 147 148 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 270629 раз)
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #2175 : июля 12, 2017, 04:41:53 »

как можно номера не помнить?
Так 3 года назад было, моя память короче )
Mishutka, стараюсь )
Записан
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #2176 : июля 17, 2017, 10:39:51 »

Расход топлива по городу 5.8 по компу,
датчик давления шин.
Код:

Код:


Есть бокс на раме герметичный с подзарядкой для телефона.
Гусь уже не мажорный)))
Вот теперь завис я. Думал Африку прикупить... теперь весь в сомнениях
Записан
kontrabanda
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 350



Просмотр профиля Email
DR-Z400SM, XRV 750
« Ответ #2177 : июля 18, 2017, 09:29:44 »

Вот теперь завис я. Думал Африку прикупить... теперь весь в сомнениях

а чего сомневаться, есть деньги и скил на обслуживание ктм, бери
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2178 : июля 18, 2017, 02:32:43 »

Не,не,не,бери африку,при чём лучше старую,
а то тут "знающие" зачморят от зависти)))
В ней даже масло менять не надо,клапана
регулировать,ну и там по мелочам.
Кэтэмэ авно г..внёвое!
У новой есть пару преимуществ от 1290,
вес и автомат.
« Последнее редактирование: июля 18, 2017, 03:08:21 от TIMOFEY » Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Аллигатор
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Просмотр профиля Email
KTM 690 Enduro R, Honda CRF1000D Africa Twin, Aprilia SR50 Factory
« Ответ #2179 : июля 19, 2017, 01:13:32 »

Не,не,не,бери африку,при чём лучше старую,
а то тут "знающие" зачморят от зависти)))
В ней даже масло менять не надо,клапана
регулировать,ну и там по мелочам.
Кэтэмэ авно г..внёвое!
У новой есть пару преимуществ от 1290,
вес и автомат.
ну вес то почти одинаковый
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2180 : июля 19, 2017, 08:27:45 »

Даже по сверхтолерантным буржуйским сравнениям, хонда бесподвесочное, безмоторное  нерулящееся авно по сравнению с 1290.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2181 : июля 19, 2017, 09:46:19 »

Вздорожал до 1164000,тревел пак,в который входит квикшифтер,ручник и ещё чего то,стоит отдельно 44000.
Сколько нынче стоит"народная"гондо?
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #2182 : июля 19, 2017, 10:44:55 »

Даже по сверхтолерантным буржуйским сравнениям, хонда бесподвесочное, безмоторное  нерулящееся авно по сравнению с 1290.
Мне вот интересно кому хондовского двигла то не хвалило? Его мотор выдаёт меньше кобыл, но они хорошо тянут там где они чаще и нужны, т.е. на низах. KTM же всё равно крутить приходится и ехать медленнее 20км/ч приходится фактически на сцеплении.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2183 : июля 19, 2017, 12:03:44 »

FordSloman

1) К сожалению, ни на црф 1000 ни на 1090 ни на 1290 я не ездил, и все сказанное относится к искусству рассуждать о мотоциклах на которых не ездил.
2) Выводы сделанные мной основываются на обзорах буржуйских журналистов....
3) по поводу тяги на 1290 они ссут кипятком, на видеообзорах можно глядеть часами как 1290 сидящие по ступице в дерьме непринужденно стартуют.
4) Такого кипятка по поводу 1090 я не слышал и не видел, подозреваю это как то обыграно электроникой на 1290.
5) Без онлайн сравнения можно часами дрочить в этой теме и сломать мильон копий так и не поняв, шо на самом деле.....
6) Можно найти знакомцев общих и не  общих и устроить сравнение при большом на том желании.... Но я опять начал стройку.... и все равно в этом году новый мот покупать не буду, потому сижу ровно пока Smiley



ПыСы

Не забываем не путать, высокую инерцию мотора и тягу на низах на всякий случай.... А то мне тут втирают постоянно, про то что на РД07 якобы тяга на низах ломовая, а ее там нет...... Smiley
« Последнее редактирование: июля 19, 2017, 12:08:32 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2184 : июля 19, 2017, 12:13:20 »

Говорилось мною за 1290,вариант покупки 1090 и црф совсем не рассматриваю,проще 1190 взять,кого устраивает тройка,четвёрка,семь,того сто пудово устроит црф.
Или гусятница 800, приятель купил црф,т.к.тяга гуся на черхах не нравилась.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #2185 : июля 19, 2017, 02:44:32 »

Выводы сделанные мной основываются на обзорах буржуйских журналистов...
Так то ж буржуины. Они те збрешут и не дорого возьмут. Smiley
Очень много было роликов про 1090(R), но хорошо зная мотоцикл понимаешь, что о многих важных нюансах они не говорят. Да и то что говорят это их "личное мнение", хотя кое-что и вправду там можно подчерпнуть.

по поводу тяги на 1290 они ссут кипятком, на видеообзорах можно глядеть часами как 1290 сидящие по ступице в дерьме непринужденно стартуют.
Он действительно непренуждённо стартует поскольку сцепление сделано просто фантастически (да ещё и с таким объёмом двигателя), но только если предварительно раскрутить мотор. Кроме того, очень существенная разница между режимами. В режиме offroad ездить по городу я закол@бался потому что начал тупо глохнуть на светофорах (очень уж сильно надо откручивать ручку прежде чем двигатель начинает крутиться). Сейчас везде езжу в режиме street, но теперь подбешивает вмешательство MTC.

Такого кипятка по поводу 1090 я не слышал и не видел, подозреваю это как то обыграно электроникой на 1290.
Кипяток это исключительно маркетинг. Я ещё с осени наблюдал как они запускали проплаченные ролики и у них очень менялось позиционирование 1090-го. Возможно ждали ответку от хонды.
Примерно с лета уже начали появляться ролики от реальных покупателей, но про 1290R не видел роликов, где его загнали бы в грязь (всё что видел это леса и песок). Когда сам его пробовал большой разницы c 1090R на низах не почуствовал, но 1290 мне сразу был как-то не очень интересен. Настроек очень много и чтобы подробно рассказать про такой мотоцикл его нужно непрерывно истязать не меньше недели, а чтобы описать разницу в динамике так ещё нужно постоянно пересаживаться с одного на другой.

Фактически 1090R и 1290R это один и тот же мотоцикл. Если поставить их фотографии рядом (на сайте ktm.com фотографии не соответствуют реально продаваемым мотоциклам), то разница будет только в конструкции передней фары, другая приборка, и другой гидроцилиндр переднего тормоза (на 1290 Brembo с открытой банкой тормозухи, а на 1090R стоит Magura где всё закрыто). Короче всё то что совершенно не нужно на офроуде, но что можно легко там угандошить и дорого заменить. Ещё в 1290R много мелких ништячков, но они как-то совсем не делают погоды даже при том что разница в цене между 1090R и 1290R незначительна. С другой стороны, 1290 очень бросается в глаза и тем кто хочет просто памацать мот и тем кто хочет его угнать.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2186 : июля 19, 2017, 03:18:57 »

Немного извеняюсь,что мешаю беседе,но вернусь к 1290,
рассматривался для ДОП(и как пойдёт),т.к.давно стало ясно,что универсального
не получится,для поотрывать и поваляться есть другой пепелац.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2187 : июля 20, 2017, 12:43:29 »

FordSloman


Сложно дискутировать когда в трех предложения три взаимоисключающих утверждения Smiley

Предлагаю устроить тест драйв.

От тебя 1090

Я думаю договорюсь насчет црф 1000 и 1290

Шо скажешь?

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #2188 : июля 20, 2017, 12:57:42 »

Шо скажешь?
Ежели в пределах страны, то я "за". Нюанс в том, что я сейчас живу в Риге. Smiley
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2189 : июля 20, 2017, 01:06:51 »

FordSloman

Шайзе Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 144 145 [146] 147 148 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!