KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:58:43
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц:
1
...
142
143
[
144
]
145
146
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282459 раз)
Denn
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 5
КТМ 990 ADV 12
Re: KTM 990
«
Ответ #2145 :
июля 08, 2017, 07:21:53 »
Дык собственно у меня вопрос:
До дома 500 км. Новая труба скоро приедет, возвращаться буду без трубы и О2 датчика в ней.
Как себя поведет мот без одного датчика? Примотаю его к раме и вперед.... Огрызок от котла смотрит вниз, вроде спалить выхлопными ничего не должен...
Звук п....ц))) Как на лютом чёппере победителем в номинации "самый громкий выхлоп 2017"
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #2146 :
июля 08, 2017, 02:07:07 »
Доедешь, но лучше лямоду отключить от разъема, мозги не сразу исключат из обращения если просто примотаешь. А так сразу. Джеки чан будет гореть ессно.
ПсЫ имеею в виду отсоеденить лямбду от колодки или отключить тюнэкой.
«
Последнее редактирование: июля 08, 2017, 02:09:57 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Denn
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 5
КТМ 990 ADV 12
Re: KTM 990
«
Ответ #2147 :
июля 09, 2017, 10:18:17 »
С тюнекой в лесу не очень...)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #2148 :
июля 09, 2017, 11:38:14 »
Denn
На андроид попробуй поставить
Будет и в лесу нормально
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Denn
Зашел спросить
Karma: 1
Offline
Сообщений: 5
КТМ 990 ADV 12
Re: KTM 990
«
Ответ #2149 :
июля 10, 2017, 07:17:45 »
Интересная тема...
Вчера перерыл инет, единственно что не понял то как законнектится с мотом.
Бук провод это понятно, а по блютуз как? Какой то адаптер надо?
Даже на планшет tuneECU lite установил...
И еще САС удалять стоит на впрысковом 990? Есть эффект того стоящий?
Записан
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: KTM 990
«
Ответ #2150 :
июля 10, 2017, 11:36:43 »
Цитата: TIMOFEY от июня 26, 2017, 10:11:50
Покатался на 1290,все тихо курят в стороне,
кэтэмэ выебнулись не по детски,лучший.
Версия ЭР.
Долго выбирал между "африкой" и 1090R, но выбрал 1090R. 1290R серьёзно не рассматривал потому как мне нужен был турист с максимумом возможностей на бездорожье. Идеала не было, взял что мне наиболее подходило. Что мне больше всего не нравится в 1090R так это двигатель. Пока вваливаешь всё отлично, но для спокойной езды и низов нет и коробка имеет странные передаточные числа. Отдельный пендаль я бы прописал дизайнеру за заркала, которые были заменены на второй день.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #2151 :
июля 10, 2017, 01:17:56 »
Цитата: FordSloman от июля 10, 2017, 11:36:43
но для спокойной езды и низов нет и коробка имеет странные передаточные числа.
Вот именно этот момент мне и интересен.
Буржуи просто кипятком ссут от характеристик на низах у 1290, типа даже в г..внолине отпускаешь сцепу и едешь.... Вот интересно было бы сравнить.
По зеркалам, ну..... лично у меня претензий нет.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: KTM 990
«
Ответ #2152 :
июля 10, 2017, 01:39:59 »
Цитата: Lamantin777 от июля 10, 2017, 01:17:56
Буржуи просто кипятком ссут от характеристик на низах у 1290, типа даже в г..внолине отпускаешь сцепу и едешь.... Вот интересно было бы сравнить.
Про 1290 я столько сказать не могу потому что такие мотоциклы надо пробовать на разных режимах и преймущественно на бездорожье. Про 1090R могу рассказать очень много потому что я на нём проехал ~4ткм и половину из них по бездорожью.
На 1090R "гражданские" обороты примерно 3500..5500 об/мин. Ниже 3500 об/мин он не тянет совсем, а нормально дышит только начиная с 4000 об/мин. Это очень маленький диапазон оборотов поэтому приходится часто переключаться. На 6-й передаче можно ехать только начиная примерно с 105 км/ч, а на скорости 110 км/ч обороты примерно 4000 об/мин. На днях ездили по шоссе вместе с Honda Hornet и водитель просил ехать не быстрее 100 км/ч (его сдувало без ветровика). Так вот мне пришлось почти всю дорогу ехать на 5-й и в результате расход вышел 4.9 литров на сотню. Обратно шли быстрее (~120км/ч) и расход получился 4.7 литра на сотню.
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: KTM 990
«
Ответ #2153 :
июля 10, 2017, 04:37:38 »
Lamantin777
,вот собственно и 990й выходит,приборка и фара от 1190 и нет части опций от 1290,смысл мне менять точно отсутствует.
А вот на 1290 точно есть.
Но жизненные обстоятельства к сожалению приносят "сюрпризы" в плохом смысле слова.....
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #2154 :
июля 10, 2017, 07:57:24 »
TIMOFEY
Надо опробовать лично, не исключаю, что ты прав...Но 990 на 100 кмч едет на шестой, значит и 1090 тем паче....Требования к всех разные к технике.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: KTM 990
«
Ответ #2155 :
июля 10, 2017, 08:59:46 »
Гена,я свой выбор сделал,ты сам думай.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Илюха
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 168
KTM 990
Re: KTM 990
«
Ответ #2156 :
июля 11, 2017, 05:26:13 »
Цитата: Denn от июля 10, 2017, 07:17:45
И еще САС удалять стоит на впрысковом 990? Есть эффект того стоящий?
Эффект есть. Я себе и друзьям вообще все поотключал, кроме датчика ХХ. То есть лямбды, САС, EPC, верхние заслонки. Мотор дышит и валит
Записан
"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
Илюха
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 168
KTM 990
Re: KTM 990
«
Ответ #2157 :
июля 11, 2017, 05:31:51 »
Цитата: FordSloman от июля 10, 2017, 01:39:59
Ниже 3500 об/мин он не тянет совсем, а нормально дышит только начиная с 4000 об/мин.
Сильно подозреваю, что это из-за прошивки и всяких сберегающих экологию примочек.
Первое для экономии топлива и чтоб влезть в нормы выхлопа
Второе чтоб конкретно и с запасом влезть в нормы выхлопа
На 990м это все удаляется (пост выше) и мотор тащит с холостых (на по крайней мере на 1-2 передачах).
Что касается 1090 и иже с ними, то там уже мозги закрытые, насколько знаю, и самолично уже не избавиться от всей этой хрени. Может на сервисах каких-то уже есть опыт и возможности?
Записан
"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: KTM 990
«
Ответ #2158 :
июля 11, 2017, 10:08:15 »
Цитата: Илюха от июля 11, 2017, 05:31:51
Сильно подозреваю, что это из-за прошивки и всяких сберегающих экологию примочек.
Ну так 1090 уже соответствует EURO4. Там какая-то нереальная для бензинового двигателя степень сжатия (вроде где-то видел 14). Небольшая ошибка в опережении зажигания и такой двигатель разломает детонацией.
Цитата: Илюха от июля 11, 2017, 05:31:51
На 990м это все удаляется (пост выше) и мотор тащит с холостых (на по крайней мере на 1-2 передачах).
Если бы продавался новый 990-й, то я бы на 1090 и 1290 смотрел бы только из любопытства.
Цитата: Илюха от июля 11, 2017, 05:31:51
Что касается 1090 и иже с ними, то там уже мозги закрытые, насколько знаю, и самолично уже не избавиться от всей этой хрени. Может на сервисах каких-то уже есть опыт и возможности?
Сначала мой знакомый ушёл с работы у официального диллера KTM, а потом у нас ещё и диллер сменился. Так что я пока совсем без контактов и информации что можно с этим сделать не совсем легальным способом. Думаю, надо смотреть форумы и ждать когда эти мотоциклы появятся на рынках стран 3-е мира.
Записан
Vitekzu
Местный житель
Karma: 10
Offline
Сообщений: 146
990Adv, Djebel
Re: KTM 990
«
Ответ #2159 :
июля 11, 2017, 10:46:38 »
Привет, братцы!
Кто-нибудь знает размеры или маркировку подшипников рулевой колонки? Чтоб не по оригинальному номеру купить, а "в булочной"?
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
142
143
[
144
]
145
146
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...