О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
мая 01, 2024, 10:52:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 270879 раз)
Denn
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 5



Просмотр профиля
КТМ 990 ADV 12
« Ответ #2145 : июля 08, 2017, 07:21:53 »

Дык собственно у меня вопрос:
До дома 500 км. Новая труба скоро приедет, возвращаться буду без трубы и О2 датчика в ней.
Как себя поведет мот без одного датчика? Примотаю его к раме и вперед.... Огрызок от котла смотрит вниз, вроде спалить выхлопными ничего не должен...
Звук п....ц))) Как на лютом чёппере победителем в номинации "самый громкий выхлоп 2017"
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2146 : июля 08, 2017, 02:07:07 »

Доедешь, но лучше лямоду отключить от разъема, мозги не сразу исключат из обращения если просто примотаешь. А так сразу. Джеки чан будет гореть ессно.

ПсЫ имеею  в виду отсоеденить лямбду от колодки или отключить тюнэкой.
« Последнее редактирование: июля 08, 2017, 02:09:57 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Denn
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 5



Просмотр профиля
КТМ 990 ADV 12
« Ответ #2147 : июля 09, 2017, 10:18:17 »

С тюнекой в лесу не очень...)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2148 : июля 09, 2017, 11:38:14 »

Denn

На андроид попробуй поставить Smiley Будет и в лесу нормально Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Denn
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 5



Просмотр профиля
КТМ 990 ADV 12
« Ответ #2149 : июля 10, 2017, 07:17:45 »

Интересная тема...
Вчера перерыл инет, единственно что не понял то как законнектится с мотом.
Бук провод это понятно, а по блютуз как? Какой то адаптер надо?
Даже на планшет tuneECU lite  установил...

И еще САС удалять стоит на впрысковом 990? Есть эффект того стоящий?
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #2150 : июля 10, 2017, 11:36:43 »

Покатался на 1290,все тихо курят в стороне,
кэтэмэ выебнулись не по детски,лучший.
Версия ЭР.
Долго выбирал между "африкой" и 1090R, но выбрал 1090R. 1290R серьёзно не рассматривал потому как мне нужен был турист с максимумом возможностей на бездорожье. Идеала не было, взял что мне наиболее подходило. Что мне больше всего не нравится в 1090R так это двигатель. Пока вваливаешь всё отлично, но для спокойной езды и низов нет и коробка имеет странные передаточные числа. Отдельный пендаль я бы прописал дизайнеру за заркала, которые были заменены на второй день.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2151 : июля 10, 2017, 01:17:56 »

но для спокойной езды и низов нет и коробка имеет странные передаточные числа.



Вот именно этот момент мне и интересен.
Буржуи просто кипятком ссут от характеристик на низах у 1290, типа даже в г..внолине отпускаешь сцепу и едешь.... Вот интересно было бы сравнить.


По зеркалам, ну..... лично у меня претензий нет.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #2152 : июля 10, 2017, 01:39:59 »

Буржуи просто кипятком ссут от характеристик на низах у 1290, типа даже в г..внолине отпускаешь сцепу и едешь.... Вот интересно было бы сравнить.
Про 1290 я столько сказать не могу потому что такие мотоциклы надо пробовать на разных режимах и преймущественно на бездорожье. Про 1090R могу рассказать очень много потому что я на нём проехал ~4ткм и половину из них по бездорожью.
На 1090R "гражданские" обороты примерно 3500..5500 об/мин. Ниже 3500 об/мин он не тянет совсем, а нормально дышит только начиная с 4000 об/мин. Это очень маленький диапазон оборотов поэтому приходится часто переключаться. На 6-й передаче можно ехать только начиная примерно с 105 км/ч, а на скорости 110 км/ч обороты примерно 4000 об/мин. На днях ездили по шоссе вместе с Honda Hornet и водитель просил ехать не быстрее 100 км/ч (его сдувало без ветровика). Так вот мне пришлось почти всю дорогу ехать на 5-й и в результате расход вышел 4.9 литров на сотню. Обратно шли быстрее (~120км/ч) и расход получился 4.7 литра на сотню.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7582


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2153 : июля 10, 2017, 04:37:38 »

Lamantin777,вот собственно и 990й выходит,приборка и фара от 1190 и нет части опций от 1290,смысл мне менять точно отсутствует.
А вот на 1290 точно есть.
Но жизненные обстоятельства к сожалению приносят "сюрпризы" в плохом смысле слова.....
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2154 : июля 10, 2017, 07:57:24 »

TIMOFEY

Надо опробовать лично, не исключаю, что ты прав...Но 990 на 100 кмч едет на шестой, значит и 1090 тем паче....Требования к всех разные к технике.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7582


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2155 : июля 10, 2017, 08:59:46 »

Гена,я свой выбор сделал,ты сам думай.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Илюха
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 168



Просмотр профиля Email
KTM 990
« Ответ #2156 : июля 11, 2017, 05:26:13 »


И еще САС удалять стоит на впрысковом 990? Есть эффект того стоящий?
Эффект есть. Я себе и друзьям вообще все поотключал, кроме датчика ХХ. То есть лямбды, САС, EPC, верхние заслонки. Мотор дышит и валит
Записан

"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
Илюха
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 168



Просмотр профиля Email
KTM 990
« Ответ #2157 : июля 11, 2017, 05:31:51 »

Ниже 3500 об/мин он не тянет совсем, а нормально дышит только начиная с 4000 об/мин.
Сильно подозреваю, что это из-за прошивки и всяких сберегающих экологию примочек.
Первое для экономии топлива и чтоб влезть в нормы выхлопа
Второе чтоб конкретно и с запасом влезть в нормы выхлопа

На 990м это все удаляется (пост выше) и мотор тащит с холостых (на по крайней мере на 1-2 передачах).
Что касается 1090 и иже с ними, то там уже мозги закрытые, насколько знаю, и самолично уже не избавиться от всей этой хрени. Может на сервисах каких-то уже есть опыт и возможности?
Записан

"...я полцарства отдам за коня" гр.Кино
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #2158 : июля 11, 2017, 10:08:15 »

Сильно подозреваю, что это из-за прошивки и всяких сберегающих экологию примочек.
Ну так 1090 уже соответствует EURO4. Там какая-то нереальная для бензинового двигателя степень сжатия (вроде где-то видел 14). Небольшая ошибка в опережении зажигания и такой двигатель разломает детонацией.

На 990м это все удаляется (пост выше) и мотор тащит с холостых (на по крайней мере на 1-2 передачах).
Если бы продавался новый 990-й, то я бы на 1090 и 1290 смотрел бы только из любопытства. Smiley

Что касается 1090 и иже с ними, то там уже мозги закрытые, насколько знаю, и самолично уже не избавиться от всей этой хрени. Может на сервисах каких-то уже есть опыт и возможности?
Сначала мой знакомый ушёл с работы у официального диллера KTM, а потом у нас ещё и диллер сменился. Так что я пока совсем без контактов и информации что можно с этим сделать не совсем легальным способом. Думаю, надо смотреть форумы и ждать когда эти мотоциклы появятся на рынках стран 3-е мира.
Записан
Vitekzu
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 146



Просмотр профиля Email
990Adv, Djebel
« Ответ #2159 : июля 11, 2017, 10:46:38 »

Привет, братцы!
Кто-нибудь знает размеры или маркировку подшипников рулевой колонки? Чтоб не по оригинальному номеру купить, а "в булочной"?
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!