О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 11:24:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282639 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1425 : апреля 26, 2015, 10:03:35 »

Плюс бензонасос - хрен знает сколько ватт +  вторичные заслонки с шаговым мотором плюс мозги на все про все думаю ват 50 будет как минимум. Плюс у Дрона два вентилятора.... Плюс 450 ватт о которых ты говоришь не присутствуют скорее всего на холостых.....

Дружище, при исправном РР стоит забить на эти неприятности, я думаю.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14155



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1426 : апреля 26, 2015, 01:04:09 »

если все время использоват мотор на холостых, то это нужно исправлять установкой более мощного гены.

если мотор использовать по назначению, то ничего делать не нужно.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1427 : апреля 26, 2015, 07:13:42 »

Обороты не играют особой роли,при нормально работующих комплектующих.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1428 : апреля 28, 2015, 03:16:33 »

Спасибо за ответы, Серёг, а у тебя вольтметр стоял?
КМК при двух работающих "карлосонах" холостые слегка проседают (как на любом авто) и происход недозаряд... ...без вольтметра я об этом и не подозревал, в пробках, когда катишь - всё нормуль, токма когда стоишь проявляется, повторюсь, у мну одновременно две ксеноновые билинзы горят (2х35w вместо штатных 55w) и допы (2х10w - светодиодные, при их включении вольтметр отклоняется всего лишь на 0.1-0.2v), а вот при нажатии тормоза (лампочка 21w - отклонение от 0.5 до 0.8v)...
« Последнее редактирование: апреля 28, 2015, 08:42:52 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14155



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1429 : апреля 28, 2015, 10:28:56 »

Лишние приборы отвлекают водителя от дорожной ситуации.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #1430 : мая 17, 2015, 10:45:27 »

и экологию портят:)
Записан

Нет металла? Иди накуй.
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1431 : июня 02, 2015, 10:48:08 »

...очередные мои тараканы, при покачивании мота сопит задний аморт, чё делать, на вид сухой... ...кирдык...? ...ремонт?... ...замена...?
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #1432 : июня 03, 2015, 07:06:12 »

Газ накачать,очков 10-12.
А уж коль снимать,я бы и масло поменял.
Звони,если чел нужен.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14155



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1433 : июня 03, 2015, 09:03:20 »

на вид сухой... ...кирдык...?

если он на ходу тебя не беспокоит, зачем нервничаешь?

пс
рк аморта есть в наличии.
человек со спец тулами и опытом тоже.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1434 : июня 03, 2015, 11:10:49 »

сопит задний аморт

Сопит, значит не доволен.....

Подкрылок пластиковый отодвинь от маятника, и послушай еще раз...

Вилка при прокачивании тоже сопит... Сопение сопению рознь Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1435 : июня 03, 2015, 11:49:13 »

...сопит токма "на горячую", после ночи стояния в гараже не сопел, до работы доехал, опять засопел, КМК надо масло менять в нем, наверное вспенивается...
ЗЫ ...вилка не сопит у мну...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14155



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1436 : июня 03, 2015, 12:37:28 »

...вилка не сопит у мну...

не доработочка  acut
 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #1437 : июня 03, 2015, 12:56:39 »

DRON, своими постами ты убиваешь в людях мечту о КТМе acut
Записан

Vladimir
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1438 : июня 03, 2015, 01:58:23 »

Даже послушать захотелось, что за звук ты называешь сопением Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #1439 : июня 03, 2015, 03:03:54 »

DRON, своими постами ты убиваешь в людях мечту о КТМе acut

...а нех на африканском форуме желать этот драндулет, а то вдруг раскушаете, нам потом вторички не хватит, его же с пр-ва сняли, правда не 15 лет назад но всё же...
...круче африки ничё нет, три раза ку...
...ЗЫ ...на африках аморты не ломаются же, правда на моей рдшке он сцуко был мёртвый...
...ЗЫ ...если серьёзно, то весь необходимый тюнинг на мот вкорячил, осталось вовремя обслуживать... (оберон, минус САС, укропы, доп пропейлер с датчиком, высокое стекло, дуги, кофры, доп свет, радиатор главного цилиндра сцепления, обманку подножки, складные зеркала, серый сальник помпы)...
...ещё бы из фетиша крышку сцепы с окошками поставил бы...
« Последнее редактирование: июня 03, 2015, 03:12:59 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Tags:
Страниц: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!