KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 27, 2024, 07:58:49
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц:
1
...
75
76
[
77
]
78
79
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282680 раз)
северный цвет
Легенда форума
Karma: 24
Offline
Сообщений: 976
Душелюб и людовед. (91263один6712)
KTM 1090 Adventure R
Re: KTM 990
«
Ответ #1140 :
июля 17, 2014, 10:36:04 »
У меня новый механик. Главное, зряплату не просит!
KTM 990
Записан
Нахрена нам враги, когда у нас такие друзья! (БГ)
женя
Легенда форума
Karma: 32
Offline
Сообщений: 1476
восход 3м, африка 98
Re: KTM 990
«
Ответ #1141 :
июля 18, 2014, 08:28:58 »
Цитата: северный цвет от июля 17, 2014, 10:36:04
Главное, зряплату не просит!
что и конфеты не просит?
Записан
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1142 :
июля 20, 2014, 02:00:59 »
Цитата: Лис от июля 17, 2014, 02:59:00
крейсер 110-115 = 4500 оборотов = оптимальный расход
на 990 посте 10 года посте 4К оборотов только жизнь начинается. Расход после бехи будет сильно другой
Список чо смотреть очень богат. От года тоже есть отличия.
Записан
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1143 :
июля 20, 2014, 02:06:53 »
2 Лис
Вот мой список, сейчас он для меня не актуален вдруг тебе понадобится
1. Перегрев. Вопросы по помпе(замена по мануалу раз в 25К) и сальникам. Замена вала и крыльчатки помпы.
2. Сальник помпы, заводской дефект ставить серый
3. Вентиляторы охлаждения.
4. Датчик подножки
5. Фиксатор резьбы
6. SAS
7. Катализаторы, перепрошивка, выхлоп.
8. Есть какая-то модернизация сцепления. Что-то с длинной штока (
http://www.oberon-performance.com/acatalog/KTM_Clutch_Slave_Cylinders_KCSC.html
)
9. Бензонасос, модификация топливного фильтра. На ранних врезка обратных клапанов и замена самого насоса.
10. Маловат бак. 22л в среднем у народа 220-250км при 160 по трассе
11. Слабый крепеж. Закисание, обрыв, выкручивание болтов. (встречается на всем модельном ряде)
12. У многих наблюдается жор масла, некотором помогает переход на motorex 10w60.
12. До сих пор (2011) встречается стружка литья в картере, лечат промывкой системы и диагностика сальников.
13. Свет.
14. На 950 2003-2004 откручивались болты статора генератора.
15. На всех моделях всех KTM болты роликов и слайдеров приводной цепи посадить на фиксатор.
16. На некоторых 950 моторах не герметичность крышки радиатора.
17. На 950 2003-2004 течь прокладки головки. На 8К в течении 5-10 минут работы.
18. Ограничитель крутящего момента стартера. 03/04 год только замена детали 60039005100 + 60040016044.
http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=5538130&postcount=12
Для 05/06 года TB: 07-25-2006
19. Есть вопросы по разному давлению в баках.
20. 950 03/05 года при определенных условиях есть вопросы по отводу картерных газов, в том числе с участием сальника балансирного вала.
21. 07/09 года На оборотах больше 5К резко закрывался дроссель, завод косяков не признал но в 09 году обновили ECU. узнать даты.
22. Все года обрывы проводов в районе рулевой колонки. 10 и после года попадались плохо обжатые клеммы.
23. Есть случаи выхода из строя РР все года, распространенная причина перегрев, не удачное место расположения.
24. Есть прецеденты с подножкой, крепление с завода на картере, переносят на раму.
Записан
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1144 :
июля 20, 2014, 02:08:59 »
читай эту ветку
потом
http://transalp-club.ru/topic/3720-pervye-vpechatleniia-ot-ktm-990-adv-2011/
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3033.1300
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14155
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 990
«
Ответ #1145 :
июля 20, 2014, 11:45:58 »
значительня часть списка исправлений есть в наличии
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Ramazan13
Местный житель
Karma: 12
Offline
Сообщений: 122
KTM990Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #1146 :
июля 21, 2014, 10:13:01 »
северный цвет
Ай-яй, "эксплуатация детского труда" (-:
А на самом деле, здорово, если с такого возраста научится правильно "гайки крутить".
Записан
Никогда не покупайте КТМ, а то вы поймете ,что японцы вас обманывают!
Ramazan13
Местный житель
Karma: 12
Offline
Сообщений: 122
KTM990Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #1147 :
июля 21, 2014, 10:16:18 »
skul
Такую информацию мелкими порциями надо выдавать, а то человек снова не решиться на 990-й, бмв оно как то спокойней.
А так со списком согласен, но нужно понимать что список лишь рекомендация, и не обезательно вот всё на раз сразу делать и менять. В принципе прекрасно и в стоке можно кататься, а зимой уж будет чем заняться.
Записан
Никогда не покупайте КТМ, а то вы поймете ,что японцы вас обманывают!
Ramazan13
Местный житель
Karma: 12
Offline
Сообщений: 122
KTM990Adv
Re: KTM 990
«
Ответ #1148 :
июля 21, 2014, 10:24:20 »
B в связи с жарой, снова возник вопрос:
В жару, даже при не долгом стоянии в пробках, начинаються проблемы с подачей топлива - "захл@бываеться" больше 4 тыс. оборотов, начинает дёргаться.
Добавляешь бензина или просто постоишь остыть не много - всё норм.
Что в первую очередь стоит сделать для исправления ситуации?
Ещё перед покупкой о проблеме читал, на буржуйских ресурсах предлагали теплоизоляцию на бак
Записан
Никогда не покупайте КТМ, а то вы поймете ,что японцы вас обманывают!
Лис
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 389
...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...
BMW F800GS '12
Re: KTM 990
«
Ответ #1149 :
июля 21, 2014, 12:44:12 »
Цитата: Ramazan13 от июля 21, 2014, 10:24:20
Ещё перед покупкой о проблеме читал, на буржуйских ресурсах предлагали теплоизоляцию на бак
Я где-то слушал что хотя бы на левый... Там же бензонасос стоит, если не путаю? Кто-то просто Вибро-шумкой обклеивает, но, мне кажется, то не совсем правильно - по причине того, что нагревается она быстро и долго держит температуру ((
Спасибо за рекомендации.
У экземпляра, с которым я знакомился - год выпуска был 2011й:
Перегрев. Вопросы по помпе(замена по мануалу раз в 25К) и сальникам. Замена вала и крыльчатки помпы.
2. Сальник помпы, заводской дефект ставить серый
менян и сальник и помпа по гарантии
3. Вентиляторы охлаждения. - один ((
4. Датчик подножки - присутствует
5. Фиксатор резьбы - большая часть того, что откручивалось - сажалось на него. все электричесике разъёмы, которые разъединялись - соединялись с применением смазки-спрея для эл.проводки
6. SAS - вкрячен резистор
7. Катализаторы, перепрошивка, выхлоп. - Шитые Укропы
8. Есть какая-то модернизация сцепления. Что-то с длинной штока (
http://www.oberon-performance.com/acatalog/KTM_Clutch_Slave_Cylinders_KCSC.html
)
- Человек сказал, что слышал про Оберон. но Если Магуру продувать (где скапливается вода) - ходит по 80 тысяч. у него на предыдущем столько и отходил. если не продувать - ржавеет шток, выносит сальники и давай до свидания. на Обероне просто 2 сальника стоит. Менял жидкость каждые 5 тысяч. сказал - только минералку.
9. Бензонасос, модификация топливного фильтра. На ранних врезка обратных клапанов и замена самого насоса.- Бензофильтры новые. как хитро в бак сувать - рассказал
10. Маловат бак. 22л в среднем у народа 220-250км при 160 по трассе - Гы... хороший расход. у Гуся 13-14 литров на 250-270 км городской эксплуатации (от горла до ререзва). - надо воздухан поменять - будет поскромнее (((
11. Слабый крепеж. Закисание, обрыв, выкручивание болтов. (встречается на всем модельном ряде) - Loctite наше всё ))
12. У многих наблюдается жор масла, некотором помогает переход на motorex 10w60. - Подтвердил. грит ближе в смене (к 7000) может грамм150 скушать. с первой тысячи ездил на Motul'e
про остальное сказать не могу (((
«
Последнее редактирование: июля 21, 2014, 12:46:51 от Лис
»
Записан
...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1150 :
июля 21, 2014, 03:31:33 »
Цитата: Ramazan13 от июля 21, 2014, 10:24:20
Что в первую очередь стоит сделать для исправления ситуации?
Лично у себя переделал всю систему питания. Выкинул чайный пакетик, заменил сеткой 40 микрон, родной маленький фильтр после бензонасоса тоже в топку, поставил авто фильтр. Все как многие. Гена уже писал про это. Есть люди обкатавшие эту схему в далеких странах с г топливом, в том числе и я.
Причина такой переделки, что насос греется из-за недостаточного охлаждение топливом, т.е. типо кавитации на входе.
Записан
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1151 :
июля 21, 2014, 03:34:25 »
Цитата: Лис от июля 21, 2014, 12:44:12
Человек сказал, что слышал про Оберон. но Если Магуру продувать (где скапливается вода) - ходит по 80 тысяч. у него на предыдущем столько и отходил. если не продувать - ржавеет шток, выносит сальники и давай до свидания. на Обероне просто 2 сальника стоит. Менял жидкость каждые 5 тысяч. сказал - только минералку.
после зимы потек родной, заменил на оберон забыл, замена жижи в сцепе как масло в моторе каждые 7,5К пока больше вопросов по сцепе нет. Там ещё есть oil djet жиклерчик, стоит над моторной звездой, смазывает шток сцепы, он у многих засранный, как и у меня был
Записан
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1152 :
июля 21, 2014, 03:36:02 »
Цитата: Лис от июля 21, 2014, 12:44:12
Бензофильтры новые.
с нашим бензом на супер брендовых заправках его нового хватит примерно на 15К
Записан
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1153 :
июля 21, 2014, 03:36:54 »
Цитата: Лис от июля 21, 2014, 12:44:12
надо воздухан поменять - будет поскромнее (
у меня воздухан мрет как по часам с заменой масла 7-8К и он мертвый
Записан
skul
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 118
Enduro
Re: KTM 990
«
Ответ #1154 :
июля 21, 2014, 03:38:32 »
по п 12, стал лить масла по уровню одна треть щупа от мин, есть перестал. По оборотам по трассе до 6-6,5К с большим крейсером не пробовал
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
75
76
[
77
]
78
79
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...