О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Africa или Transalp xl700
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 05:32:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Africa или Transalp xl700  (Прочитано 60204 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #180 : апреля 12, 2013, 03:51:39 »

такие ништячки пойдут на 700-ку?
Да ты что??? Однозначно не пойдет! И спихивай поскорее! Пиши в личку...
 
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #181 : апреля 12, 2013, 04:01:09 »

мне тоже уже нравится
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #182 : апреля 12, 2013, 05:07:09 »

Прикольно, только вот зачем к ТА прикручивать ДИВАН Huh? 

А как там с длинами\высотами? Не будет ли передок ввысь торчать? Или также планируется что нить запилить с задним аммортом ? ( ну в траверсах просадить можно - понятно, просто интересно вообще как там оно встанет)


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #183 : апреля 12, 2013, 06:05:07 »

по длине перьев абалдел,разницы нет,т.е. даже шланги и провода пилить не нужно будет.
измерения быстро делались,но примерно все одинаково
Записан
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #184 : апреля 12, 2013, 06:06:48 »

под задний аморт пока проставочку отфрезерую,в планах менять маятник
Записан
сапер
Интересующийся
**

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 48


Так и живем


Просмотр профиля
африка, 93 год
« Ответ #185 : мая 19, 2013, 08:37:51 »

Можете объяснить в 2х словах принципиальную разницу между africa twin и transalp xl700? Интересуют не технические характеристики, а идеология

имхо, как АКМ и М-16
суть одна, идеология разная
« Последнее редактирование: мая 19, 2013, 08:40:29 от сапер » Записан

+7-905-209-девять-3 восемьдесят
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #186 : мая 20, 2013, 08:05:48 »

Выскажу своё мнение. Сразу оговорюсь что езжу, ездил только на Африке. Об остальных мотах сборная информация с профильных сайтов, информацию собирал т.к. присматривался/присматриваюсь.

Итак. Трансальп это ослабленная Африка. Минусы по сравнению с Африкой это подвески в первую очередь. Для себя решил что ТА 700 отличный вариант для меня если ездить одному. Необходимо будет поменять задний маятник и переднюю вилку. Несомненное преимущество ТА700 это то что он выпускается новый. Раньше считал недостатком его переднее 19" колесо, теперь не считаю. Почему я собираю информацию? Потому что неизбежно думаю что дальше Африки? Сейчас у меня на горизонте КТМ990, ГС800, Тигер, Варадеро... Эти все мотики для перемещения вдвоём. ТА 700 для одного.

Вот мои выводы не претендующие на истину. Из всех мотов смотрю пристально на Варадеро и ТА700 т.к. фанат Хонды.
Записан

С уважением, Сергей.
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #187 : мая 20, 2013, 08:07:24 »

Конечно Кростутер мечта, но уж совсем для меня неподъёмная по деньгам..........
Записан

С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #188 : мая 20, 2013, 10:52:51 »

Михалыч

ТА 700 для двоих мне кажется несколько лучше чем ГС800 для двоих

Но на ТА700 я проехал очень мало.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #189 : мая 20, 2013, 12:52:04 »

ТА 700 для двоих мне кажется несколько лучше чем ГС800 для двоих
По каким соображениям?

Подвески у ГС800 лучше, да знаю что они отхаживают меньше, но крепче. Мотор веселее, особенно на трассе. Какие твои аргументы в пользу ТА700?
Записан

С уважением, Сергей.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #190 : мая 20, 2013, 06:21:31 »

Пользовал оба варианта  whoop

гс800 ощутимо перспективней и в одну харю и тем более вдвоем.
очень универсальный мотик  speed

Наша любимая африка разделилась на две ветви.
гс800 комфорт и безопасность
адв990 спорт и МОЩА
все остальное мелкодисперсная взвесь

у800ки
штатно хлипкие пружины. менять срочно на прогрессию и будет тебе счастье.
второй недочет не очень большой бак, но в евророссиии проблем нет.
за уралом я бы брал канистрочку.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #191 : мая 20, 2013, 06:41:23 »

.. т.к. фанат Хонды.

Поездив на мотоциклах иных производителей скажу, что твое представление о Хонде в свете других марок тебя обманывает.
 drum
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #192 : мая 20, 2013, 07:52:57 »

По каким соображениям?

Подвески у ГС800 лучше, да знаю что они отхаживают меньше, но крепче. Мотор веселее, особенно на трассе. Какие твои аргументы в пользу ТА700?


По эргономике -
ну ты меня видел Smiley

Африка хуже для двоих и того и другого, просто для примерной пристрелки по системам координат.

И вот с Мишуткой не согласен - 800ка далеко не эталон комфорта. 700 ТА комфортней. Имеется ввиду как ты говорил трасса. Для примера ДЛ650 не смотря на проигрыш по бумажным показателям в мощности гораздо веселе и быстрее на трассе , так же , хотя и в меньшей степени 700ТА.  По сравнению с 700 кой бумер имеет вибручий и довольно короткий мотор по рабочей зоне, если я не ошибаюсь то поршни там ходят вместе .... а не как у скажем ТДМ.  ветрозащиты мало. Но 700  это в основном асфальт и чищенный грейдер только - 800 ка да, перспективней ибо "оффроада" там сильно больше Smiley)) И если у меня спроси в Монголию на чем? - выберу 800ку - в Париж выберу 700 ТА
Серег - тебе после африкии 800ка будет сильно просторней......
НО
Сегодня Северный Цвет дал пощупать свои модные колеса на адвентуре - после моего 640-го вообще как на голде показалось Smiley)) Так, что все познается в сравнении Smiley Бери в общем 990 й и Юлька тебе скажет таки много слов благодарности Smiley)) Кстати ей шли низкий поклон от меня и крепкий воздушный поцелуй !
« Последнее редактирование: мая 20, 2013, 08:06:34 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #193 : мая 20, 2013, 08:00:04 »

И еще если ехать не более 120 по спидометру - на 800ке скромного 16 литрового бака хватает на 410 км !!!!  И это до того момента как загорится лампа резерва.

Проверено лично!
Так, что вопрос канистрочки - философский Smiley))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #194 : мая 21, 2013, 12:08:02 »

XL700 - для девочек
 velo girl
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!