О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Наш Литовский друг Кос, завтра гоняет на ралли "200 минут"
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наш Литовский друг Кос, завтра гоняет на ралли "200 минут"  (Прочитано 18738 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #45 : октября 17, 2010, 12:29:11 »

Всем привет! Костя, а менеджер видео делал?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Hanss
Гость
« Ответ #46 : октября 17, 2010, 12:30:49 »

Vidio jestli i budet to 4iut pozze  Wink
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #47 : октября 17, 2010, 12:59:57 »

Ребята, вы молодцы!!! winner
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #48 : октября 17, 2010, 01:04:56 »

В общем было так, в двух словах:
Пред гонкой менеджер каманды у кроссменов одолжил прицеп, потому своим ходом ехать не пришлось:) А это было бы тяжело! так как выехали в 7 30, вокруг везде иней, мороз, туман. Недоезжая до места старта, съехав с асфальта сняли Африку с прицепа, я переоделся и поехал делать шейк даун, глушитель системы HansapOpovic (труба 45мм) оказался не таким уж и громким, ехать можно! Но мотоцикл совсем поменялся - звук другой, управление совсем неузнаваемое (сзади новая покрышка, высокий и нагнутый вперёд руль). Это напрягло! Списал на предстартовый мандраж:-)
После регистрации нужно было проехать ознакомительный круг. Это было тяжело! Пару раз завалился, руль выгнулся вперёд (хотя прикрутил ок), до тормоза и сцепления не дотянуться. Трасса оказалась тяжелее, чем мне рассказывали - брёвна поперёк и даже наискосок дороги, прчем сырые брёвна 30см в диаметре! Горы! Одна гора (мега горка!) с песком метров 100-150 длинной и с подъёмом 45 градусов! Другие подъёмы (метров 50) усложнены наклонами (меня постоянно ставило боком, дрифт), поворотами перед подъёмом или брёвнами. На спусках мотоцикл даже на тормозах просто разгоняется (скользко), иногда приходилось просто вырубать двигатель и на включенной второй передаче спускаться. Прямых, чтобы отдохнуть практически небыло.
Перед стартом перекрутил руль в стандартное положение, опять начал узнавать мотоцикл!
Старт! Я не спешил, пропустил всех вперёд, я же новичёк, не хотелось мешать тем, кто едит на результат. Но парочку даже обогнал! Но это было недолго - на одном из подъёмов застрял (мало газа), еле вытащил и стал предпоследним. решил для себя - результат вообще похрен, главное не падать, так как Африку вытаскивать из кустов и в гору - очень тяжело:-) Но всёравно падал и падал, чем дальше - тем чаще! В некоторых безнадёжных местах помогли судьи. После одного заваливания набок заклинило ручку газа - она не только не возвращалаь, но и двигалась очень тяжело. остановился чистить от земли, но вроде механизм чистый! решил тянуть до пит стопа. Ехалось хреново, очень. Правая рука от усталости гудела. Но подъезжая к сервису на перед поворотом опять упал, запутался с заклиневшей ручкой газа и тормозом. Подняв Африку обнаружил, что починилось! И это перед самым пит стопом, сюрприз:-) Теперь незнаю в чём было дело...
После второго круга остановился отдохнуть. Глушитель начал прожигать штаны, потому штаны замотал "спортивной" изолентой, отдохнул и попёр! После отдыха вроде даже начал кайфовать, обдумывать движения рук и ног. Но..., нехватка спортивных километров опять меня вырубила - опять падения, опять вытаскивания с матюками.
На четвёртый круг решил валить без отдыха (это была ошибка). Мега горку решил штурмовать выгручивая газ до пола, тоесть до отказа, в середине горы переднее колесо почему-то остановилось, толи яма, толи что. В общем я полетел выделывая сальто в гору! Пролетел метров 5:-) прикольно:-) Прибежали судьи, увидели, что всё ок о в благодарность за шоу (говорят так далеко никто не летал) подняли мою Африку, развернули и дали шанс повторить подъём:-) На этот раз заехал. Силы на исходе. Руки не слушаются команд, влетая на один из подъёмов на полном форсаже вылетел в лес. Сквозь дымку в глазах (или в сознании) не отпуская газа (подъём ведь, опять поднимать Африку нехотелось) пытался не попадать в деревья, вроде пронесло, но чуть не обгадился от страха:-) Зрители оперативно разбежались, только пятки сверкали, думаю испугались страшной рожи на переднем щитке мотоцикла! Силы уже в минусе! и потом было очередное бревно на склоне... Пройти ходом не получилось, сел защитой, заднее колесо сразу вырыло яму, мотоцикл набок завалить несмог, причём на склоне это только бы усугубило ситуацию. Надо было выдёргивать за руль сидя. Подёргал газуя в раскачку раз 10 - нихрена, сидит. Как на зло - никого вокруг. Сдох! Посидел минут 5 размышляя. Понял, что другого выхода нет (не оставлять же Африку в лесу во время гонки!). Со всех оставшихся сил опять начал выдёргивать! Чуть не порвал Африку на две части и вдернул! Кабздец силам. Дальше ехал как зомби, руки вообще как две сосиски, не слушаются. Каждый встречающийся подъём вызывал ужас, меня качало из стороны в сторону, ещё раз повалил моц в безобидном месте. Еле поднял, вроде какойто парень помогал. Сказал, что осталось 5 минут. Дотянул до пит стопа и остановился. Оказалось прошло всего 180 минут, ещё 20. Думал что делать дальше - использовать их как отдых или может попробывать проехать 1 круг, может это поможет занять более высокое место. Но решил отдыхать, так как езда в таком состоянии это опасно да и результат в таблице итак хреновый:-) А застряв в лесу, уже без зрителей и судей (многие кудато пропали к концу гонки) просить помощь было бы тотальным позором.
После финиша напала нереальная слабость, даже немного стало тошнить. Часы на руках всегда немного жали, а теперь болтались. Весь мокрый, всё вокруг как во сне, минералка в руках - 1,5 литра, жалел, что не 0,5 литра, так как поднять сил нехватало:-) Врятли сотрясение мозга, это исключено, так как участвие в такой гонке всего после одной тренировки - это доказательство, что их просто нет:-) Думаю конкретное обезвоживание. Только спустя некоторое время всё прошло. А тут и вино красное, жаренные сосиски, сухая одежда. Настроение супер:-)
Мотоцикл абсолютно без повреждений, я тоже. Ночью пытался спать постоянно просыпаясь от сколжений переднего колеса, дёргаясь:-) На второй день после гонки болят мышци, это хорошо, запишусь в спорт зал и буду знать какие мышцы качать. Жалко гонка не два дня, было бы очень интересно опять шпарить, думаю хаоса в голове было бы меньше.
 Гонка супер, но на Африке и без опытаа ооочень тяжело, каждая ошибка стоит большого количества сил. Но если меть не валять мотоцикл - Африка без проблем подходит, как доказательство - результат нескольких опытных парней, которые на Африках проехали в два раза болше меня.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Hanss
Гость
« Ответ #49 : октября 17, 2010, 02:17:21 »

 A kto skozal 4to budet legko?!  Cheesy
 S pervogo raza, bez dolgoletnego truda, opita... NE-Bi-VA-JET! No teper ti svoim potom uznal 4em otli4iajetsia pokotuxa ot gonki! Et na velike x.inia. Sel i toka pedali kruti. A zdes rabotat nado!
 V kotoruju storonu rabotat ti uznal. Ti jesh4io molod, tak 4to vremia u tebia v dovol. Bilo bi zelanije!
 Uda4i!  Wink
 
« Последнее редактирование: октября 17, 2010, 02:29:02 от Hanss » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #50 : октября 17, 2010, 02:23:33 »

Костя - ты МОНСТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!  winner 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #51 : октября 17, 2010, 02:37:48 »

Кос, для нетренированного человека выступил очень удачно!!! На будущее можешь нацепить рюкзачок с гидропаком, чтобы можно было попивать водичку, не останавливаясь, из трубочки.
Теперь ты набрался опыта. Знаешь в каком направлении совершенствоваться.
А если найдешь себе пару, то вы можете ехать вдвоем, в тренировочном режиме и помогать друг другу. Адаптация пройдет быстрее.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #52 : октября 17, 2010, 07:17:12 »

Костя - ты МОНСТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!  winner 

Ещё далеко не монстр:-) Пока!
Надо ещё учиться, учиться и учится. Как дедушка Ленин завещал:-) После покатушек на выходных, думал уже немного начал справляться с мотоциклом. А вот произошла поправка на усталость - и сразу умение сошло на ноль.
 А одному так гонять опасно по лесам, это точно!
Записан

Нет металла? Иди накуй.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #53 : октября 17, 2010, 07:55:45 »

Ещё далеко не монстр:-) Пока!
Надо ещё учиться, учиться и учится. Как дедушка Ленин завещал:-) После покатушек на выходных, думал уже немного начал справляться с мотоциклом. А вот произошла поправка на усталость - и сразу умение сошло на ноль.
 А одному так гонять опасно по лесам, это точно!
Учиться - это точно.. Я на кроссовой песчанке каждые 10 минут торможу отдохнуть... Забиваешься весь... А по лесам стараюсь не гнать - всегда же один... Но.. Сегодня лупил по пашне, поперек, мало того что вилку пробивать начало, еще и колбаснуло...  Но газу крутанул - вылез..  Мне кажется, что все же РР немного отличаются от эндуросоревнований, ехать больше, но как марафонец, сча даже заметил, что нашел положение в стойке, когда на гравийке Идешь 100-120 и руки не в напряге, реально даже руль не держишь - как на асфальте.
А вообще - Завидую тебе по белому... Ты теперь пример вместе с Андрюхой и Максом.
Ага! Сегодня отъезжал от товарища - а там песка насыпали сцуки много... Вчера проехал, а сегодня епнулся.. Проепал ключи и телефон... Добрые люди нашли и товарищу вернули...
 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #54 : октября 17, 2010, 08:08:24 »

Да молодцы оба а Косте осоыбый   yy на Африке это конечно ещё та гонка но если после первого раза не умер и есть желание гонятся дальше то значит всё сложится УДАЧИ .
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #55 : октября 17, 2010, 08:08:59 »

Дим, в стойке, действительно, нужно ехать с расслабленными руками, иначе быстро умрешь!))
А по лесам и по полю одному активно катить очень опасно - факт. Можно борону "найти", или камушек большой. Я, однажды налетел вилкой на валяющийся в траве бетонный столб. Еле удержал мот...)))))))
Одному лучше не ездить. Приятель ехал на "культурное мотомероприятие", завалился неудачно...нехороший перелом ноги поймал. Мобильной связи не оказалось - яма, так и валялся, пока случайно не наткнулись на него другие, ехавшие на это же мероприятие. Причем он был в полной защите. Боты не спасли.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #56 : октября 17, 2010, 08:26:37 »

Дим, в стойке, действительно, нужно ехать с расслабленными руками, иначе быстро умрешь!))
А по лесам и по полю одному активно катить очень опасно - факт. Можно борону "найти", или камушек большой. Я, однажды налетел вилкой на валяющийся в траве бетонный столб. Еле удержал мот...)))))))
Одному лучше не ездить. Приятель ехал на "культурное мотомероприятие", завалился неудачно...нехороший перелом ноги поймал. Мобильной связи не оказалось - яма, так и валялся, пока случайно не наткнулись на него другие, ехавшие на это же мероприятие. Причем он был в полной защите. Боты не спасли.

По стойке езжу - спасибо Сазонову - научил неуча - теперь вот накатываю... В пЕсках пока тяжело на малых скоростях - если быстРо - легче... А одному опасно - это понятно, только не с кем Мне... Вот и катаю один по Тихому... 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #57 : октября 17, 2010, 08:29:40 »

+10000!
Одному в офроуде не место.

При нехорошем раскладе можно:

-  долго лежать придавленному мотоциклом без возможности вылезти из-под него.

- засадить мотоцикл по самые поми , ну в общем при этом не иметь возможности его вытащить самостоятельно.

- сломаться

 Sad

- и т.д.
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #58 : октября 17, 2010, 08:35:07 »

To BELARUS
 Povtorius. Blin, jestli tebe tak oxoto v peskax ritsia, odevai zlei rezinu i kapaisia v dovol! A to odel, kak ja uze govoril, "demesezonnije sandali" i lezish v boloto! Toka mu4ajeshsia! S dlia togo prednozna4ennoi rezinoi neuznajesh mot, da i sam soboi dovolen budesh. A teper voliajeshsia, voliajeshsia, poka odin raz serjozno prebjoshsia!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #59 : октября 17, 2010, 08:36:42 »

Hanss, ну ты как всегда в точку! Коротко и ясно.
 Smiley
Специалист, блин!..
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!