Интересует общие правила использования мота зимой.
Особенности африки зимой.
Какое масло лить? у меня liquimoly синтетика 10w40
Как ведет себя насос (сток и вакуум)
Достаточно ли резины heidenau k60? Какое давление
П.с.
Подразумевается использование с ижевской люлей
1.лить 5w50/ -холодный пуск он и на африке холодный пуск.
2.насосы оба работают без нареканий.
3.к60 для дорожного использования будет достаточно.
(напомню что у хайденау есть спец серия к60 "силика" для зимнего пользования) она подороже штатной, но не дубеет при минусе.
4.шиповать можно и нужно.
забудь про кроссовые шипы, ченрез 200 км асвальта ты их просто не найдешь. Дорожный вариант шипуется "грузовыми" шипами!!!! "легковые" - отстой
5.генератора хватает с запасом.
6.электро подогрев одежды штука незаменимая для дорожного использования, на оффроуде она не нужна, там и так жарко
7.если планируешь , ночевки под открытым небом, сразу размести в коляске авто АКБ интегрированным к стандартному АКБ, но с отключаемым минусом. Прокачать 3.5 литра масла на африке при минус 30 очень не просто.
8. очень неплохо доработать КАРБ подогревом!!!!
термопластина приклеенная термоплатой к полавковой камере. такая штука была на мотиках Роба и Дафны. Интуристы которые в автономку катались по Байкалу.( до - 52с)
Жили у меня пару дней.