О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 05:37:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 63195 раз)
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #255 : октября 19, 2020, 01:11:07 »

Это насос не постоянного действия. Срабатыват при подаче искры в правую заднюю свечу. Начинает крутится с включенным зажиганием двигатель - идет искра насос качает.
Записан
aha78
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin XRV750Y 2002г.
« Ответ #256 : октября 19, 2020, 01:19:56 »

Это насос не постоянного действия. Срабатыват при подаче искры в правую заднюю свечу. Начинает крутится с включенным зажиганием двигатель - идет искра насос качает.
Да, я уже понял, что работать он начинает только с момента нажатия на кнопку стартера.
Записан
sir.Aliev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
xrv750 RD07
« Ответ #257 : апреля 21, 2021, 04:43:19 »

Так я не пойму, зачем нужно реле бензонасоса? Вот у меня оно стояло, мозги выносило, потом сгорело. Перегрелся и бахнул транзистор (не понятно, полевик там или биполярник). Я его заменил перемычкой, теперь при включении зажигания насос накачивает давление и потом (при заглушенном двигателе) делает качок раз в 10с. Чем это плохо? Не нравится, что работает насос без движка - выключил зажигание и все.

Когда двигатель работает, все также как и с реле.

Теперь по самому реле - схема там довольно примитивная, но залито стеклокомпаундом с эпоксидкой - хрен разберешь. Работает оно от импульсов катушки зажигания переднего цилиндра. То есть включается кратковременно  и частота включений пропорциональна частоте работы ДВС. Но эта частота во много раз превышает частоту работы насоса при наличии давления, так в чем его смысл? Зубы нужны, чтобы болели?

Нашел упрощенную схему, возможно там тиристор, а не транзистор



« Последнее редактирование: апреля 21, 2021, 04:52:34 от sir.Aliev » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #258 : апреля 21, 2021, 06:41:55 »

Оно нужно затем что производитель не может выпустить опасную технику, а без реле, мотоцикл лежа на баку с включенным зажиганием будет качать топливо и наливать огнеопасную лужу.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #259 : апреля 21, 2021, 06:44:13 »

(при заглушенном двигателе) делает качок раз в 10с.
И куда он его качает при заглушенном двигателе?
Но эта частота во много раз превышает частоту работы насоса при наличии давления, так в чем его смысл?
В том чтобы на насосе было во время работы мотора напряжение.
Я его заменил перемычкой, теперь при включении зажигания насос накачивает давление
На Ямахах старых с подобным насосом, реле нет. Как по мне то накачивание поплавковых камер при включении зажигания более интересно и правильно, чем крутить мотор с пустыми поплавковыми камерами, одновременно накачивая их бензином.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #260 : апреля 21, 2021, 06:46:02 »

Оно нужно затем что производитель не может выпустить опасную технику, а без реле, мотоцикл лежа на баку с включенным зажиганием будет качать топливо и наливать огнеопасную лужу.
А Ямахе можно было выпускать опасную технику?

Лежа на боку, бензин неплохо выливается из бака и без помощи насоса.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #261 : апреля 21, 2021, 06:50:45 »

А Ямахе можно было выпускать опасную технику?

Лежа на боку, бензин неплохо выливается из бака и без помощи насоса.

Ямахе видимо можно, на РД07 не вытекает, там пробка герметичная.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
sir.Aliev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
xrv750 RD07
« Ответ #262 : апреля 22, 2021, 08:29:59 »

мотоцикл лежа на баку с включенным зажиганием будет качать топливо
Да, поискал на буржуйских форумах, нашел такой же ответ. Но безопасность - дело дорогое, почти 6к реле это в оригинале стоит. Надо будет сделать аналог.
И куда он его качает при заглушенном двигателе?
Видимо, травит мембрана или обратные клапана.
В том чтобы на насосе было во время работы мотора напряжение.
Ага, я разобрался уже - там стоит тиристор и как только контакты насоса замыкаются - тиристор открывается ближайшим импульсом и дает питание насосу. Потом насос делает качок и разрывает ток, тиристор опять запирается.

Набросал схему, попробую потом сам собрать.





UPD
 
Как и хотел, попробовал поставить тиристор на сгоревшее реле (обрезал контактные площадки старого тиристора от дорожек, ибо он залит и выпаять его нельзя, дорожки соединил проводками мимо дохлого тиристора). Тиристор, правда не стал искать, на работе валялся симистор BTA140-800, поставил его - реле работает как положено, насос качает только при вращении мотора. Катнул часа полтора по пескам, проблем нет.


« Последнее редактирование: апреля 23, 2021, 06:11:27 от sir.Aliev » Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #263 : мая 02, 2021, 06:03:30 »

Насчёт безопасности: карбовая техника будет выливать бензин через вентиляцию поплавковых камер, а запорные иглы ток топлива не остановят. С постоянно включенным насосом это точно будет огнеопасная лужа.
Записан
Поляк
Свой в доску
****

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 254



Просмотр профиля Email
HONDA AFRICA Twin 750 1996
« Ответ #264 : июня 23, 2021, 03:38:47 »

Привет мотолюд.
Апну темку. Прочитав на 14 странице про имплантант в виде вакуумного насоса от мопедкии я задумался. А дело в том что за последние 20 дней моя Африка 2 раза отрыгивала штатный бензонасос прям на трассе. Незнаю, причина тому контактная группа с китайского клона насоса, или что, но терпение лопнуло
Заехал к знакомому установщику ГБО и взял у него кусок газового армированного шланга, а так же выпросил пару штуцеров. Правда штуцера были с резьбой м6. Приехав к своим друзьям на сервис по табуреткам китайским и японским, путем обмена огненой жидкости домашнего приготовления, получил вакуумный насос с Хонды Леад50. Проверив его состояние, подключили его к мопеду и проверили с какой скоростью он качает. Получилось что он за минуту времени наплевал почти 1 литр бензина. Моя африка не думаю что жрет 1 литр в минуту. Так же обнаружил в устройстве данного насоса присутствует байпасный канал с клапаном, обратка, и если давление на выходе выросло, он работает сам на себя по кругу. Проблем было несколько, а именно:
1. Превратить латунный штуцер с резьбой м6 в м5
2. Увеличить на вакуумном насосе штуцера входа и выхода бензина под размер родных шлангов Африки
3. Как закрепить эту приблуду на раме RD07
С пунктом номер 1 помогла лерка м5 ша г0,8мм. Получилось идеально
С пунктом номер 2 решил не изобретать колесо, на штуцера одел толстый шланг, обрезал и уже на эти шланги натянул родные топливные шланги с Африки и обжал родными хомутами
С пунктом номер 3 ничего умнее не придумал чем просто притянуть насос к раме стяжкой.
После снял бак и на цилиндре что справа, после впускного коллекора выкрутил винт-заглушку для синхронизации карбюратором и вкрутил туда на синий лактайн тот смый латунный штуцер. Далее одел на него газовый шланг, обжал хомутом и так же сделал на этом насосе.
Скажу сразу, на дальних расстояниях не проверял, но раскручивал двигатель до 7000 оборотом, держал некоторое время, провалов не было. Пробовал разные режимы от 5000 до 7000, провалов нет. Из этого могу судить что насос справляется. Но родной все равно аккуратно замотал в тряпочку и убрал в кофр, мало ли что.




« Последнее редактирование: июня 23, 2021, 05:37:36 от Поляк » Записан

Завтра будет то, что, должно быть, и не будет ничего из того, что быть не должно — не суетись..
[IMG]http://countdownz.ru/images/5379_userbar.png[/img
Denya
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 53


...


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin 750 '00, kawasaki versys-Х 250, 2017
« Ответ #265 : июня 23, 2021, 05:01:21 »

Крутяк!
Еще бы про вакуумный штуцер немного подробнее.
 
Записан

Если это чешется, мы это почешем
Поляк
Свой в доску
****

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 254



Просмотр профиля Email
HONDA AFRICA Twin 750 1996
« Ответ #266 : июня 23, 2021, 05:05:04 »

про вакуумный штуцер немного подробнее

Да там рассказывать нечего. Взял два штуцера у установщиков ГБО, они их вкручивают во впускной коллектор. Использовал один. На эти штуцерах резьба М6, ее нужно перерезать на резббу М5 шаг 0,8 мм, и вкрутить его вместо болта заглушки под синхронизатор. Я посадил на синий фиксатор резьбы, чтоб не выкрутился, и чтоб воздух не подсасывло.
ВСЁ...
Записан

Завтра будет то, что, должно быть, и не будет ничего из того, что быть не должно — не суетись..
[IMG]http://countdownz.ru/images/5379_userbar.png[/img
Denya
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 53


...


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin 750 '00, kawasaki versys-Х 250, 2017
« Ответ #267 : июня 24, 2021, 02:45:02 »

короче, сперва нужно на впуске найти заглушки эти
насос на алишке я уже нашел 
Записан

Если это чешется, мы это почешем
Поляк
Свой в доску
****

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 254



Просмотр профиля Email
HONDA AFRICA Twin 750 1996
« Ответ #268 : июня 24, 2021, 06:02:26 »

нужно на впуске найти заглушки
Тебе нужна под номером 1. слевой стороны по ходу мотоцикла. Его выкрутил шестинранником, и вместо этого болтика вкрути штуцер



Записан

Завтра будет то, что, должно быть, и не будет ничего из того, что быть не должно — не суетись..
[IMG]http://countdownz.ru/images/5379_userbar.png[/img
Denya
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 53


...


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin 750 '00, kawasaki versys-Х 250, 2017
« Ответ #269 : июня 24, 2021, 02:33:04 »

Спасибо!
Записан

Если это чешется, мы это почешем
Tags:
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!