Это под Гиви
На модели RD-07 глушитель выше стоит, чем на RD-04, поэтому вынос правого кофра получается больше. Даже на этом сайте
http://www.atic.org/accessory/luggage.php видно, что кофры получаются намного шире руля, что немного напрягает в пробках. Есть два решения как это победить. 1 – кофры ставятся выше глушителя, что не всегда удобно пассажиру и повышает и без того высокий центр тяжести мотоцикла. 2 – правый кофр делается с выборкой под глушитель. Это не подходит под базовые пластиковые кофры. Конечно, можно их вырезать и запаять, но оно вам надо
Боюсь, загнать ширину кофров в ширину руля на Африке не получится. Делать же вынос левого кофра меньше чем правого
Ну, мне лично такое не нравится, а там каждый сам как хочет.
Задние крепления под кофры
Есть еще возможность сузить ширину, это опустить глушитель.
В 2009 году я себе к уже имевшемуся верхнему кофру Мотодеталь, добавил боковые Краузеры серии К-2 на 30 литров каждый, есть в природе еще и на 40, отличаются шириной алюминиевой вставки (ну нравятся они мне, долго искал и нашел). Размер этих кофров 38X55X21 см, те которые на 40 литров шире. Получаем ширина мотоцикла = ширина крепежного кронштейна была 48,5 см, плюс к этой ширине 2 по 21, плюс толщина переходных пластин 2 по 0,5 см а они с каждой стороны, получаем 48,5+(2х21)+(2х0,5х2)=92,5 см.
Задние крепления под кофры
Задние крепления под кофры
К 2010 году я нашел себе и центральный кофр той же серии что и боковые KARUSER-K2-Е46 на 46 литров 48cm x 38cm x 32cm (есть такие же на 42 литра, опять же отличаются шириной алюминиевой вставки). Предыдущий кофр был MOTO-DETAIL 42 литра 55x27x39 cm. Установил на багажник крепежную площадку. Крепежи боковых кофров тоже немного переделал, кофры поднялись на 4 см. Поскольку мотоцикл зимовал в Москве, а я все крепежи делал на Камчатке, то был легкий «секс по телефону». Ширину основного несущего кронштейна я сделал 50 см чтобы потом можно было отрезать по месту, но в итоге так и оставил ничего не резал, хотя по 1,5 см с каждой стороны отрезать было можно. В итоге теперь ширина мотоцикла по кофрам получается что-то в районе 94 см.
Задние крепления под кофры
Задние крепления под кофры
А так Африка выглядит без кофров
Задние крепления под кофры
Площадку под задний кофр можно двигать ближе-дальше, моя пассажирка 55 кг веса прекрасно себя чувствует в имеющемся пространстве.
Задние крепления под кофры
Задние крепления под кофры
В пробках между машинами, как я не привык к кофрам, но все же частенько смотрю назад, чтоб кого-нибудь не зацепить. Но это нормальная плата за полезные 60 литров дополнительного объема.
На фотках Германа только уже только крепежные площадки получаются почти на ширине руля. Интересно сколько будет ширина по кофрам
Но, в любом случае, оно того стоит!!!!
И еще – в этом году пробовал разгонять мотоцикл с гружеными кофрами ради интереса. Так вот при 165 км/ч по GPSу зад начинало болтать, больше 168 разгонять не стал. Ехал один. При 140-150 ничего не чувствуется, все нормально.