О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Замена вакуумных мембран в карбюраторе. И 
Форум владельцев Africa Twin
Август 10, 2020, 02:07:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена вакуумных мембран в карбюраторе. И   (Прочитано 22983 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 114
Offline Offline

Сообщений: 3759



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« : Октябрь 01, 2010, 04:57:11 »

В теме «Технический отчет по расходникам - чего и насколько хватает на Африке» http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=286.0 я писал, что пришлось кататься на кожаной мембране.
Так вот… Вторая часть техотчета за этот год еще не созрела, поэтому пока только за кожаную мембрану.
Думаю, вряд ли у кого-то они лежат запасные, а уж тем более кто-то их возит с собой. Как обычно японская техника расслабл@ет и о том, что эта штучка сдохла мы узнаем, когда мотоцикл перестает ехать как надо. Ну вскрыл карбы, ну увидел порванную мембрану, а где взять новую???
Вот и у меня было такое в этом году Дважды клеили, но рвалось все равно, уж очень большие разрывы были, долго я убивал эту мембрану, почти 4 тысячи км.
В Харькове нашлась половинка от карбюраторов с магны, ну всмысле два из четырех. Размеры мембраны совпадали с африканскими, кроме как диаметр заслонки был 30 мм против 34 на Африке. Второй неприятностью было то, что она была тоже дырявая, хотя и очень маленькие дырочки. Вскрыли второй Магновский карб, а там стояла самодельная кожаная мембрана. Сначала думали, как развальцевать посадку под мембрану и потом завальцевать  эту кожаную.
Потом я просто натянул кожаную мембрану под свою порванную, она плотно садилась на заслонку (не надо ржать, это не сексуальный рассказ о том что куда плотно, а всего техническое решение проблемы), и поставил сразу две. Порванная мембрана служила ограничителем для кожаной.
Теперь обо всем по порядку и с картинками. Только действия тут будут происходить с момента разборки карба и замены моих спаренных мембран на новую:

И так сами карбы. Если присмотреться, то видно что из под крышки вакуумной камеры видны края кожаной мембраны:



Тут уже видно что мембран действительно две





А тут видно, что после 10500 км кожаная мембрана уже совсем неплотно сидит на заслонке (ну а как вы хотели, спустя годы семейной жизни, даже то, что при женитьбе было плотным, тоже разнашивается)



А вот до таких размеров разорвалась моя мембрана









А так выглядит кожаный имплантат, благодаря которому я откатал первую часть своего отпуска:



Берем новую деталь (коды на картинке для RD-04):









Из старой заслонки берем только иглу с фиксатором и ставим ее в новую деталь:   







Вставляем все это в карбюратор, аккуратно без усилий, следить, чтобы игла попала на свое место:





Чтобы удобнее было ставить пружину и собрать все это хозяйство без выпадения края мембраны из посадочных мест, я ограничиваю ход заслонки. В данном случае я просто засунул пассатижи в диффузор карба. Затем ставим пружину, крышку, смотрим, чтобы мембрана села на свое место и затягиваем четырьмя винтиками. Проделываем то же самое со вторым карбом и ставим все на место:





А вот собственно мембрана из кожи и ее чертеж, думаю такую вещь можно сделать самому и даже возить с собой. Единственно, что мне посоветовал кожевенных дел мастер, который параллельно кое-что понимает в мотоциклах, так это отбить середину новой мембраны круглым небольшим молотком, чтобы она приобрела немного конусную форму и только потом вырезать отверстие под заслонку. Естественно отверстие под заслонку должно быть меньше чем диаметр самой заслонки, тогда все будет плотно и по любви!!!





Небольшое дополнение. После замены мембран я без проблем проехал около 1500 км. И после очередной остановки на обед мотоцикл опять стал ехать как с порванной мембраной. Я уж подумал, что новая порвалась, а все старое я оставил в гараже. В Днепропетровске я разобрал мотоцикл. Заслонка на одном из карбов заклинила в нижнем положении, почему – непонятно, даже пальцем я ее сдвинуть не мог. Только отверткой она сорвалась с места и стала свободно ходить. Естественно я вытащил мембрану посмотреть. Ничего плохого я не обнаружил, ни потертостей, ни царапин. Собрал, завел, погазовал, заслонки весело отзывались на ручку газа. Собрал мотоцикл, прокатился, все нормально. Так же нормально было и остальные почти 6 тысяч  км, пока я не поставил Африку на зимовку.  Что послужило причиной заклинивания заслонки, я так и не понял…
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2015, 01:23:35 от Шаман » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2091



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR
« Ответ #1 : Октябрь 01, 2010, 05:09:42 »

А мембрана из кожи Huh?? носорога !или Huh?))))))
Записан
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #2 : Декабрь 09, 2010, 10:17:23 »

Такой вопрос: как определить степень изношености мембраны? или по внешнему виду никогда не поймешь когда она может порваться?
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #3 : Декабрь 09, 2010, 11:07:08 »

Я конечно не знаю точных размеров мембраны (не мерил и не сравнивал) но как мне видиться некоторое решение быстрого ремонта..... а вот например рем комплект от бензонасоса механического, скажем от жигулей или от москвича не подойдет ?, там тоже мембрана, это так на крайний случай, если коненчо она по размеру подойдет , ну а если будет мала, то по дорогам нашей Страны ещё бегают автомобили ЗИЛ, у них то точно большой размер бензонасоса и следовательно мембраны
Это мысли вслух........хотя Huh?
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2010, 07:36:32 »

Вспомнил, что когда то , когда ещё небыло автомобильных ремкомплектов на бензонасосы в продаже, у нас в городе мужики-гаражники использовали для мембран на бензонасосах отечественныхавто лакоткань, делали несколько слоев и достаточно долго можно было эксплуатировать авто после такого ремонта.
 Понятное дело что всего (запасов разных ) в дорогу не наберешся, но кусок лакоткани места много не займет, он вообще места не займет. В продаже она есть, не дефицит.
Выписал из инета -----
Лакоткани ЛКМ, ЛШМ, ЛКМС, ЛШМС применяются в электрических машинах и устройствах в качестве электроизоляционного гибкого материала. ЛШМС обладает более высокими диэлектрическими свойствами, может работать в трансформаторных маслах. Лакоткань ЛКМС дополнительно обладает повышенной эластичностью.
Может как идея и покатит ? Судить вам.
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 376



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #5 : Декабрь 10, 2010, 08:23:53 »

Мне кажется не настолько она эластична что бы обеспечить ход заслонки в карбюраторе. В бензонасосах с мембраной амплитуда меньше.
Записан
Plantaciy
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 95


5350333
Просмотр профиля Email
Afrika
« Ответ #6 : Декабрь 10, 2010, 09:04:22 »

как-то на трофи рейде в условиях полного бездорожья мы использовали кусок ткани болотных штанов для мембраны бензонасоса, которая порвалась в самый неподходящий момент, помойму человек на ней полгода отьездил, но для карбюраторов она врятли сгодиться, так как не такая эластичная
Записан

Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 114
Offline Offline

Сообщений: 3759



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #7 : Декабрь 10, 2010, 12:13:23 »

Поставить кожу это была не моя идея, мне просто она уже попалась в руки и неизвестно сколько она проехала на предыдущем мотоцикле. Но то что кожа эластична и тянется по месту, это факт.
Ход у мембрамы на карбе куда больше чем на бензонасосе. Какой диаметр дифузора на африканском карбе??? Вот такой ход и имеет мембрана.
И не зря советовал кожевенник отстучать середину, тоесть придать изначально коже конусообразный вид.
А обрезок тонкой кожи 8 на 8 (ну это с запасом) думаю в любом кожевенном ателье найти можно.
Записан
леший
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля Email
африка твин 07
« Ответ #8 : Декабрь 10, 2010, 04:06:25 »

а сколько стоят новые мембранны?
Записан

мотоэвакуция,перевозки 89258624750 Алексей
$hrek
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #9 : Декабрь 10, 2010, 04:30:54 »

Зимой желательно вынимать мембраны и обрабатывать силиконовой смазкой, резина становится мягкой и эластичной и сохраняет свои рабочие свойства дольше.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 114
Offline Offline

Сообщений: 3759



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #10 : Декабрь 11, 2010, 03:43:09 »

"а сколько стоят новые мембранны?" - что-то в районе 11000 за пару.

"Зимой желательно вынимать мембраны и обрабатывать силиконовой смазкой, резина становится мягкой и эластичной и сохраняет свои рабочие свойства дольше." - возможно и да, но - у меня мембраны прослужили 20 лет и 80 тысч км. Скорее умерли от возраста, а не от пробега.
Несложная арифметика - снять-поставить обработать силиконом мне бы пришлось 20 раз. Делим 11000 рублей на 20 лет = имеем 550 рублей в год экономии (ну это если бы они остались живыми). Я бы лично за 550 рублей снимать ставить карбы каждый год не стал, особенно на RD-04, там немного сложнее до них добраться.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2010, 03:45:56 от Шаман » Записан
леший
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля Email
африка твин 07
« Ответ #11 : Декабрь 11, 2010, 09:08:25 »

профилактика это лучшее лечение,а зима время обслуги почему бы нет,но вот спасет ли силикон от физически временной усталости?
Записан

мотоэвакуция,перевозки 89258624750 Алексей
andronlebedev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


268162688
Просмотр профиля WWW Email
Yamaha R6, Honda xrv 750
« Ответ #12 : Декабрь 28, 2010, 09:32:47 »

Доброго дня! Скажите пожалуйста?какая маркировка карбюратора у RD-07A
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #13 : Декабрь 28, 2010, 10:31:10 »

Сегодня чистил карбы снимал мембраны, продувал жиклеры ,щас прочитал про цену мембран да цена просто жесть
Записан
lexx_TA
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 10



Просмотр профиля
Tansalp XL600VX
« Ответ #14 : Октябрь 09, 2011, 01:39:59 »

Напишу свой опыт эксплуатации мотоцикла с порванной мембраной
В качестве примера будет не африка,а трансальп,что сути не меняет
После приобретения мотоцикла,сразу заметил тупняки в работе двигателя, а так как это не первый мой трансальп,решил провести инспекцию карбов
Помимо того что они были грязные, одна мембрана была не рваная ,но с дырами
проштудировав интернет,нашел что ее можно заклеить подходящей бензостойкой резиной
Проблема в том что подходящей как раз не было, и решил воспользоваться подручными материалами:
В итоге оказалось,что советские  воздушные шарики настолько суровы,что не растворяются в бензине
нарезав заплаток, приклеил их каким-то суперклеем в виде геля,что продается в маленьких тюбиках,надо использовать именно гель - тк.к обычным жидким не удобно и можно всё запороть,работа требует терпения и аккуратности
В итоге сия конструкция как "временная" прослужила уже 11500 тыс.км и до сих пор исправно работает,но всё равно зимой куплю новые
Надеюсь это поможет кому-нибудь в ситуации когда мембрана не полностью рваная,а только с дырами. и надо срочно ехать
Позже зимой когда разберу карбы,если кому интересно, могу выложить фото,как всё это выглядит
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!