О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Флуд
Форум владельцев Africa Twin
ноября 28, 2024, 02:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 1770 1771 [1772] 1773 1774 ... 1892   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд  (Прочитано 1410708 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #26565 : января 28, 2018, 06:57:51 »

Гена, если тебе интересно, то можешь сам изучить.
 

 Двигатель ТУ144 весь полет летел на форсаже и в итоге весь просто выгорал.

Может на ура-патриотическом форуме другие данные))
 
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26566 : января 28, 2018, 12:19:06 »

Павел

Мне как инженеру интересно, кто мог заложить ресурс двигателя авиалайнера сто часов?Huh? Даже учитывая, что это  200 000 км этого все равно не могло быть, просчёт мог быть, конечно...

У нас давно есть боевой гиперзвук... Подумай о том критически, (ты же критике и скальпелю своего аналитического ума все подвергаешь) можно ли использовать эти технологии для пассажирского сверхзвук а или нет я не знаю.... Ну и доложи развёрнуто, у меня времени нет в этом ковыряться Smiley
« Последнее редактирование: января 28, 2018, 12:21:18 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #26567 : января 28, 2018, 01:08:00 »

Я ж и пытаюсь донести что не смогла советская промышленность создать двигатель нужных характеристик. Хотя очень пытались.  В итоге были готовы купить технологии у англичан, чтобы довести проект хоть до какого то приемлемого результата. Те не продали.

А на ТУ160 стоит двигатель НК32 , по сути аналог двигателя НК144, только более мощный. Думаю вопросы экономичности и ресурса сверхзвукового полета тоже перекочевали. Крейсерский режим ТУ160 дозвуковой, а когда на хвосте появляется какой нибудь Ме109, то включается форсаж и кратковременно переходит на сверхзвук. Задача же царем поставленная, как я понял, это сверхзвук на крейсере.

Больше того на "авиафлуде" прочитал что остаточный ресурс имеющихся двигателей ТУ160 крайне невелик, а их производство пох.рено в 90-00 годы и выпустить новые сейчас не могут. Не знаю, правда это или нет, но судя по тому что возобновление производства ТУ160 ожидается не ранее 2023 года, заставляет предположить и такое.  
« Последнее редактирование: января 28, 2018, 01:09:56 от Павел » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #26568 : января 28, 2018, 01:20:44 »

Ну а почему тебе в Крымский мост не верилось - не понятно.
Не верилось, потому что проект сверхсложный и на начало проекта желающих строить мост было немного, именно в силу сложности проекта.
Злословий из Украины наслушался?
Шутка хорошая, смешная! Ты вот скажи, кто-то в мире воспринимает Украину и то, что она говорит всерьез??  В России точно нет, потому, что нынешняя Украина это Антироссия, поэтому ее риторика абсолютно однообразна и предсказуема.
Дохрена есть чем гордиться, а всё чаще гордитесь ненастоящим.
Проект сложный, но на дворе уже 21 век, технологии продвинулись
Ну вот ты и спалился. В разных СВОИХ сообщениях сам себя опроверг. Да, современные технологии в авиастроении не сравнить с технологиями 60-70, когда летали МиГ21. Поэтому, все твои ссылки на Ту144 ни о чем. Вообще, странно, почему ты так сильно переживаешь за то, чем мы гордимся!)))))
Вот задача для первого класса : какой должна быть цена билета на самолет фактической вместимостью в 80 пассажиров( 150 номинальной), летающий в Алмаату за 2ч (3000 км) , сжигающий за полет 80 тн керосина , имеющий ресурс 4х двигателей в 100 ч, а планера (самолета) в 500 ч? У меня оптимизма что то неоткуда взять..
Паш, разве кто-то говорит, что строить планируют Ту144? Ответ на твой вопрос в фильме, ссылку на который я выложил. Посмотри внимательно, там речь идет и о расходе топлива. И про вместимость, и про ресурс, и про стоимость самолета там тоже говорится.

Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26569 : января 28, 2018, 01:22:46 »

Павел

Меня физики "ядерщики" камнями забрасывали по поводу реакторов на быстрых нейтронах, пару или тройку лет назад, а оно уже коптить, так, что форумы это конечно интересно, но..... Не достоверно....

Мощь советского союза не оспариваю , но сравнивать технологии полу вековой давности и сегодняшнего дня, может только гуманитарий Smiley

ПыСы

Ты шо окончил а?
« Последнее редактирование: января 28, 2018, 01:24:22 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #26570 : января 28, 2018, 01:54:05 »

Я закончил с отличием академию военно-космических сил при конгрессе США. Имею действующий  сертификат и лицензию на право полетов на флагмане советской авиапромышленности
 Ил-2 на симуляторе для приложения под Ios.

Макс, ты мои сообщения не удостаиваешь своего внимания. Посмотри внимательнее.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #26571 : января 28, 2018, 02:16:28 »

Ммдаааа, ну и ботва у вас тут))), точно, давайте как инженер инженеру дичь задвинем))), я то же хочу поучаствовать! Вот только конспекты институтские пойду перечитаю)))).
А если сурьёзно, то ни у кого нет достоверной инфы, пока даже на внутреннем рынке авиалайнеров я не наблюдаю отечественных производителей, не говоря уж о мировом, но если действительно создадут самолёт превосходящий по всем показателям аэробус, то буду безмерно счастлив!
Да и сверхзвук для коммерческого лайнера не нужен, достаточно лететь на пару тройку сотен км/ч быстрее, а если ещё и экономичнее и безопаснее, то тут ваще нет слов!
« Последнее редактирование: января 28, 2018, 02:18:24 от Northon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #26572 : января 28, 2018, 02:59:12 »

Игорь, вот можно поверить в то что выпуская на данном этапе мотоцыкл Урал с коляской мы завтра создадим КТМ 1590, потому что у нас-де потенцыал есть?  whoop
 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #26573 : января 28, 2018, 03:17:02 »

можно поверить в то что выпуская на данном этапе мотоцыкл Урал с коляской мы завтра создадим КТМ 1590, потому что у нас-де потенцыал есть?
Нет, Павел, можно поверить, что выпуская раллийный КТМ, рвущий всех подряд (истребители последнего поколения), можно создать его гражданскую версию (сверхзвуковой пассажирский самолет.
Я не специалист в области проектирования и изготовления самолетов, но я сильно сомневаюсь, что проектируют их на кульмане, а не с использованием 3D CAD систем и производят на одноинструментальных 3-х координатных станках или на копировальном оборудовании по копирам, а не на современном оборудовании с применением CAM систем.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #26574 : января 28, 2018, 03:27:02 »

Ну тогда ответь сам себе что помешало СССР создать пасс сверхзвуковик по характеристикам приближенный к Конкорду?

В д@баты ввязываться не буду))
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #26575 : января 28, 2018, 03:49:37 »

что помешало СССР создать пасс сверхзвуковик по характеристикам приближенный к Конкорду?


Стесняюсь спросить,а где конкорд?
И вообще,где все вот те самые технологии,
у того самого запада,которы проявляют себя
в реальном времени,а ну да,экономят и прячуть,
до лучших времён...
Видимо Паша))))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #26576 : января 28, 2018, 03:51:29 »

А ещё есть тема авианосцев,которые стали
фактически не нужны,но бюджет пилить надо,
а то все подумают,что звиздють только тут)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #26577 : января 28, 2018, 04:17:13 »

Паш,если не хочешь отвечать,
не проблема,много ли было
всяких Дерипасок и т. д. в тот
период,коммерсов всяких,
готовых платить?на чём зарабатывать?
Банально,тупо,догоним и перегоним,
вопрос был в том,что бы показать...

Про Буран надеюсь напоминать не нать)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #26578 : января 28, 2018, 04:51:05 »

Тимофей, а что ты хочешь про Конкорд узнать?
Эксплуатировался с 1976 по 2003 г. Перевезено более 3 миллионов пассажиров. Дальность полета 6500 км. Расход керосина 22 тн/ч. Завершил эксплуатацию из за нерентабельности и шума экологов.

Ту144 эксплуатировался с ноября 77 по май 78. Перевез 3000 пассажиров. Дальность полета 3500 км . Расход керосина 40 тн/ч.Завершил эксплуатацию из за аварии опытного образца, постоянных проблем практически в каждом полете и нерентабельности. Были жалобы от населения на шум по маршруту полета.

Про Дерипасок и авианосцы информацией не владею. )))

Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #26579 : января 28, 2018, 05:01:42 »

что ты хочешь про Конкорд узнать?
Ни чего)))
Завершил эксплуатацию из за нерентабельности и шума экологов.
Шум экологов известная тема,при стандартном фактически расходе топлива,кажется даже странным....
Там так просто не бросают проекты,как тебе уже писал Гена про Маска)))
Где рентабельность и стабильность,помалкивают и будут продолжат!
Не надо быть таким наивным!
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 1770 1771 [1772] 1773 1774 ... 1892   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!