О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Флуд
Форум владельцев Africa Twin
ноября 29, 2024, 05:35:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 1747 1748 [1749] 1750 1751 ... 1892   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флуд  (Прочитано 1410926 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #26220 : января 01, 2018, 08:07:15 »

Да тебе басурманину и впадлу,
тока пестни поёшь(звиздаболишь)
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26221 : января 01, 2018, 08:38:36 »

TIMOFEY

Ты чо злой такой?

157 человек героически полегли в бою с на голову превосходящим в численности противником, с лучшим вооружением и средствами связи, помнит Костян, хорошо. Давайте и мы помнить.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #26222 : января 01, 2018, 08:46:48 »

Ну вот Гена и помни в новогоднюю ночь и семье обязательно под бой курантов рассказывай,а я и так помню,мне тогда был призывной возраст и мои знакомы и товарищи были там!
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #26223 : января 01, 2018, 08:48:11 »

И ещё я много чего помню и знаю,
то ,чего и не думали многие!
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #26224 : января 01, 2018, 09:09:00 »

С наступившим Новым Годом Серёга и уси хлоцы , не ругайтесь не надо , есть много позитивных вещей куда можно девать свою энергию и помнить надо что верующий не тот кто в церковь как на работу а у кого Бог в душе и сердце и потому МИРУ МИР войне пиписька , всем здоровья и всех земных благ , а я спать утром арбайтен 
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #26225 : января 01, 2018, 09:13:29 »

babaj
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26226 : января 01, 2018, 09:58:59 »

TIMOFEY

131ую под бой курантов вспоминаю с 1997 года, и семье рассказываю, им больше некому рассказать, в школе не научат.

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mezolith
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 10


129521424 S
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin; Kawasaki KX250F
« Ответ #26227 : января 01, 2018, 11:39:14 »

В Москве плюс и асфальт сухой.
Кто-нибудь катал?
Записан
Mezolith
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 10


129521424 S
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin; Kawasaki KX250F
« Ответ #26228 : января 03, 2018, 11:19:02 »

  Вчера катал по Москве туда сюда 3 часа.
Класс!!!
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #26229 : января 03, 2018, 05:46:36 »

С метаном все нормально при правильном подходе
много проблем технологического характера
Lamantin777
 чютку подробней, если можно, как работает метан, пропан-бутановая смесь в ДВС, что там все все время сгорает. сам не владел, кто то хаит, кто то доволен. В чем причина раздора?

С наступившим, уже!
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26230 : января 04, 2018, 01:15:40 »

женя

Эээээээ

Попробую так.

Надо разделять метан от пропан бутановой смеси.
Это разные газы совершенно, хотя принцип использования в качестве моторного топлива довольно схож. С приходом электронных систем управления все вообще шоколадно стало.

Про метан

По машине

- сложности с хранением для обеспечения приемлемого запас хода ( давление в баллонах по 200 Атм)
- если металлические баллоны - сжирают полезную нагрузку, с композитными не решен вопрос сертификации до сих пор на гос уровне.
-Это должен быть газовый мотор а не переведенный дизель сходными мерами на газ.... ( соответственно высокая стоимость запчастей именно на газовый мотор - раза в три четыре  выше стоимость поршневой чем дизель)
- Низкое качество аппаратуры устанавливаемое на КАМАЗ Раритеком, вроде как с этого года КАМАЗ Раитек послал на ЮХ, посмотрим...
- Низкое качество топлива убивающие нежную итальянскую ( и пр) аппаратуру, в основном проблему с регуляторами давления
- Неспособность большинства наших коммерсантов довести до ума системы управления впрыском газа ( одна ебургская фирма стучавшая себя пяткой в грудь так и не смогла довести до ума управление ивековским курсором до ума....
- Дальше сложности хранения и обслуживания, несмотря на либерализацию ( можно не прокачивать систему инертными газами для проведения ТО в боксах, раньше в бокс вообще х.р загонишь с газом в баллонах)
- Неразвитая сеть ГАЗС и отсутствие нормальных систем контроля, сколько и чего тебе закачали в баллоны неизвестно даже заправщику Smiley
- Сейчас дизель со стандартом Евро 6 практически не грязнее по выхлопу как и газовый мотор...
- Самое главное, цена в 17 рублей за куб убивает целесообразность всем этим заниматься...


У нас метан на легковом транспорте не используется, по крайней мере я ни одной машины не видел...
Если обратил внимание весь Узбекистан на метане гоняет... при этом

Как то так

Пропан бутан для легковушек - все давно решено и работает отлично

Поэтому Вове кто то должен все осветить правильно, но газпром отбрыкивается упорно.... увы...
При нормальной гос поддержке программы, с учетом программ строительства как в Питере, например, все это будет крайне выгодным для страны проектом и работать все будет более чем отлично.

Для примера, когда я считал диплом на примере автоколонны 1786, все вложения с учетом перевода автобусов на газ, перестройки цехов, оборудования цехов по ремонту ГО и декомпрессорной станции окупались менее чем за три года ( я там сознательно цену задирал на ряд вещей, ибо не правильно, когда окупаемость год, не надо нервировать товарищей из министерства транспорта было Smiley)

В общем это больная для меня тема.... Smiley


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #26231 : января 04, 2018, 02:37:21 »

У нас метан на легковом транспорте не используется, по крайней мере я ни одной машины не видел...
вроде как пожалуйста, только заправок нет, по крайней мере в нашем городе нет.
Пропан бутан для легковушек - все давно решено и работает отлично
так почему  грм горит, фаза горения газа?
окупаемость год
со сторожилами разговаривал, когда то на кавазиках работая на газу моторы по три раза за год меняли. Где экономия?

для меня вопрос безопасности и экономии пока не изучен, нет примеров долгожителей ДВС с ГБО.
« Последнее редактирование: января 04, 2018, 02:39:26 от женя » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #26232 : января 04, 2018, 02:55:46 »

нет примеров долгожителей ДВС с ГБО.
как это? У нас газ (пропан-бутан) на всех (95%) АЗС. Знаю машины по 10+ лет на газу. Ну точнее газ-бензин. Метановых АЗС в городе тоже есть достаточно, как и грузового транспорта на метане.

http://www.metan.by/methane_gas_stations/
« Последнее редактирование: января 04, 2018, 02:57:22 от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #26233 : января 04, 2018, 03:39:46 »

Вот что значит продвинутая европа. У вас наверное газ другой  , у вас ездят, у нас нет. Это я не к обсуждению.

Интересует ресурс движетеля с ГБО.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #26234 : января 04, 2018, 04:11:27 »

так почему  грм горит, фаза горения газа?
При работе на газе нет ярко выраженной детонации и, в связи с этим, на слух (или по ощущениям) тяжело установить момент неправильного (не в тот момент или не в тех пропорциях) сгорания топлива, что приводит к прогоранию клапанов.Посмотри на ютубе канал Евгения Травникова (называется теория ДВС). Он там не так давно поднимал эту тему.
Записан

Vladimir
Tags:
Страниц: 1 ... 1747 1748 [1749] 1750 1751 ... 1892   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!