Отзывы купившего KTM 690 SM Prestige:
http://www.motoxp.ru/forum/?Subdiv_ID=18&Topic_ID=3"В первые 500 км он у меня почему-то начал саморазбираться, открутились и потерялись три из шести болтов крепящих переднее крыло, а так же открутилась и чуть не отвалилась прямо на дороге "морда" состоящая из фары с "клювом", которую КТМовцы решили прикрепить всего на два болта. После этого я тщательнейшим образом протянул всё что закручивалось, удивившись, что ни одно крепление толком протянуто не было. Так же местный "дилер" до сих пор не может сделать мне первое ТО, ввиду отсутствия масляных фильтров, которых там два. И еще... я, лошара, завалившись как мешок с г.., расколол стеклышко переднего поворотника, которое и стоит-то всего ничего - 90 рублей, а купить возможности нет, пришлось заказывать и ждать...
Если кратко о коне: В общем, я своим выбором доволен. Для города сложно придумать что-то более маневреннное и шустрое. Поребриков, газонов, тротуаров не существует... все это - дорога... дорога для меня. Правда бабки матерятся вслед, размахивая авоськами, да автомобилисты тихо ненавидят... но это уже не раздражает, это улыбает... С каждого перекрестка - на заднем, перед светофором - на переднем. Спокойно ездить не получается вообще, пару часов продубаса - минус пару килограммов топленого сала и законное право на пару вечернего пива без последствий для пуза)))
При попутном ветре по трассе получалось выжать 180, при встречном - 170. Причем, даже на максимальных скоростях нет никакого расколбаса на руле, а остановившись на перекрестке можно даже не опускать ноги на асфальт, а тихонько продвигаясь вперед балансировать до ожидания зеленого сигнала светофора.
Зеркала - отстой, ничерта не видать в них кроме собственных локтей, и почему-то они, каким-то чудодейственным образом, постоянно теряют установленную регулировку. По вибрациям - это, конечно уже не КТМ 640, но даже балансирный вал не помог полностью от них избавиться... трясун присутствует, но не критичный, не раздражающий.
И еще один момент меня несколько огорчил - не хочет моц выходить в вилли со второй передачи, даже бросая сцепление при полном газе, переднее колесо отрывается максимум на полметра а дальше не хочет... и звук выхлопа какой-то несерьезный, эти моменты заставляют всерьез задуматься о установке Акраповича (по рекомендации Владимира Здорова), надеюсь, что дополнительные десять коников будут пободрее пинать под ж..пу))), и урчать поинтереснее...
Посему - "вопрос к знатокам от телезрителя" - Где можно купить Акрапович и свежие мозги на КТМ 690 SM? В интернет-каталогах такого мотоцикла нет в принципе. Приз за правильный ответ - хрустальная сова!!! :-)"
Здесь можно почитать отзывы с ТА форума:
http://transalp-club.ru/forum/60-3720-1Особено вот этот:
2 впечетления еще хуже...
Покрашен говено вся краска начинает слезать где есть малейшее трение .. А трение есть везде ибо вибратор ацкий.
Мот бесит , 2008 год рулит. 2011 г..вно редкостное . На движке полно потных масляных мест в местах стыков , болты на пол оборота докручиваю каждый раз когда баки снимаю. На баки внутри приклеел виброизол , особо не помогло , трактор епть.
Мотоцикл бесит некуя не едит низов нет нефига, драйв начинатеся с 5т в скупе с адовыми вибрациями. пробег 4т
еще пару тыш и нафиг его на стенд не поможет , продам нафиг и куплю 2008 год или дождусь ктм1300...
Просто все это дорого выходит , аналог КТМу можно собрать из АТ . Подвеску раллийную , перенастроенные карбы и прямоток выхлоп . И лепота и дешевле получится . Если взять хорошую африку не убитую руб за 200 + 160 т тюннинг . Получится шикарный раллийный мот. Приближенный к версии ДАКАР от КТМа. Но опять же для себя продать ее уже на 350 с этим навесным будет нелегко.
Я самолично видел такую африку в Москве в сервис центре по амортам WP . Это реально весчь. Да и затрат меньше 360 р нуно . против 500 за бу ктм.
если так бегло то:
задний амортизатор wp 503 = 28т руб
41 вилка картридж перед 86т руб
Траверса 2 штуки под 41 вилку 12 т рублей
Выхлоп 2 в 1 ,или 2в2 фомас 24т руб
диндажет кит для карба 3000т руб
Игнишин модуль 5000 труб
Отстройка на стенде 10т руб
ИТОГО :168 на детали НОВЬЕ.