20 лет Honda Africa Twin XRV отмечает немецкий журнал Моторад:
Перевод через переводчика,кто внимательно прочтет то будет понятно, оригинал тута:
http://www.motorradonline.de/indexseiten/20-jahre-honda-xrv-africa-twin/214622"Мы потом наклонился со смеху.
Что десять лет спустя в окнах дилеров и вскоре стояли на парковках рядом с нашим святым XT, похоже упал в нескольких кучу пластмассовое ведро краски.
Избыточный вес и чудовищные, пронзительные и effektheischend. Показать автомобиль для поездки в кафе-мороженое или на дискотеке, но не эндуро покорять склоны в мире.
Никогда не "настоящие" Байкер добровольно попасть в седло XRV шестьсот пятидесятый Так как мы были вполне уверены.
И через месяц после начала продаж было Honda прозвищу "обезьяна-Twin".
На наш взгляд, этот велосипед был обречен на провал. Но они не могли покол@бать. .
Углядели нам свое бинокулярное зрение в шатком зеркало наших одноцилиндровый, это может быть, только секунд для V-Twin с тихим Auspuffbrabbeln легко ansetzte обгон И стало еще хуже: наши надежды, по крайней мере, на черный континент Вторжение из пластика для предотвращения бомбардировщик был разрушен не позднее 1989 года, на костре в Мали.
После 1500 было трудно трасс, как одного героя в кругу единомышленников и был доволен успешным диска на жесткий проходимы Tannezrouft трассе, как приближающийся луч света в темном царстве оказалась полностью загружены, в том числе социальности Africa Twin.
Без просят, сообщил, что два их осложнений поездки на усталость свободное место.
Шок был глубокий - что было слишком много было слишком много.
Эта машина была очевидно всем. ли кривая изгиба, гравий или Кейптауне, гражданские версии Париж-Дакар победителем машины проявил себя в любых дорожных ситуациях и выиграл почти все тесты в следующих десяти лет.
Победы красочным полетом птиц началась, и даже умереть "Single Driver" изменен позже, старше или становятся более удобными, с двойным подшипником.
Лишь небольшая часть оказалась очень твердой. "Винт с вещью раз свечи зажигания из" BMW GS водитель глумились над каждой встречи и перехитрил радостно простым для этой работы должны быть демонтированы частей: боковые панели, сиденья, бак, катушки зажигания, впускной коллектор.
В списке сопровождалось театральным презрительным видом на открытый доступ радиопередатчик своих боксеров.
То, что с водяным охлаждением V-образный двигатель из Японии, было сравнимо с устаревшим производством дисков баварского Вряд ли, конечно, они не рассматриваются. Потому что Honda разработала почти нерушимое с двигателем V2.
Низкие эксплуатационные расходы и очень эластичны.
Почти подходящий выдать его как аварийный генератор в клиниках в Африке или Южной Америке. крайнем долговечность двигателя, однако, большинство владельцев узнал только через несколько лет, чтобы оценить.
Однако то, что они сразу же заметил, была потрясающая поездка и суверенитета, что Africa Twin освоил все условия вождения.
Несмотря на относительно большой вес в 220 килограммов, близнецы всегда преследовал тот же курс.
Если глубокий песок, гравий или асфальт, она всегда была управляемой.
Хорошие тормоза, жесткость на кручение шасси и подвески удачный компромисс между гоночной и расслабл@ющий вклад в успех продаж. Эта модель может быть улучшена на всех?
Honda мог. 1990 прогнал их техников 650S, типа RD03, по-завода фитнес-студия и увеличить смещение до 750 см3.
Новый RD04 заманили с больший крутящий момент, масляного радиатора, усиленный каркас и лучшие тормоза, чтобы больше клиентов, чем его предшественник.
Но не мышцы без лишнего веса: Ошибка обновления с 17 дополнительных килограммов, чтобы заказать.
По состоянию на 1993 год и тип Africa Twin RD07 speckte немного назад и восторженные первый раз, несмотря на задержку в десять миллиметров хода подвески также мотоциклисты типа "короткие ноги". По новой конструкции рамы, в связи с передачей воздушного фильтра, прямо под танк, высота сиденья снижается с 88 до 86,5 сантиметров. Кстати опять verwschwanden восемь килограмм веса.
В рамках реконструкции в последующие годы была внешняя регулировка ударно красной ручкой жертв, и некогда золотых сплавов приспособились к серебристым блеском двигателя.
Это было грубо говоря, уже.
Больше там не должен был делать. Хотя многие из близнецов просто нашел скучно.
Разработанный на райскую птицу без характера.
Сгибать проблемы, приводит суверенного и не имеет серьезных недостатков, которые могли бы философствовать вокруг костров во всех уголках мира.
Просто современные Drudge, которая богата в плане отсутствия анекдотов культовый статус XT 500 никогда не вода.
Мысль одна фракция по крайней мере. усмехнулся, однако над австрийцами, которые в течение многих лет выбежала в связи с двумя свечами зажигания на цилиндр из того, что это ее близнец обеспокоены четырьмя цилиндрами.
Или о высоком потреблении бензина, так Arfica близнецов водителям видеть двух огней предупреждения о предстоящем прилива в бак в кабине чаще, чем те, для поворота или режиме ожидания дисплей: разлив желтого восемь из 24 литров в Spritfaß в красном вам необходимо быстро после поиске АЗС.
Злые языки говорят, на скорости около 160 тонн сосать звук карбюратор Phonzahl глушителем.
"При полной нагрузке и с заднего сиденья и багажного легкой широкий доступ к десяти литров", знаю, что многие владельцы сообщают о своих японских собутыльниками.
Ясперс также Стефан, совладелец африканских Queens, говорит о «потреблении двенадцати литров в песок".
Он решает эту проблему и предлагает большой объем емкостей для XRV. С дополнительным баком задней могли потенциальных водителей провести митинг около 60 литров топлива - который никогда не был "автомобиль говорить" так важно. о героической производительности никогда не говорил против него.
Она постоянно ищет. При стандартных 60 л.с. мало кто удовлетворен, в том числе подвески и тормозов, чтобы справиться с теряют свои семьдесят пятой Прекрасную возможность для нескольких тюнеров, которые специализируются на V2. В период между 2000 и 7500 Mark требуется для поиска дополнительных HP.
По смещению увеличениях, модификации карбюратора, воздушного фильтра и выхлопной системы являются специалистами найти и принести до 15 больше лошадей на рысь.
К сожалению, без благословения TÜV. Самый простой и эффективный тюнинг мера "Вау случай" был и остается хорошо смазанная цепь, инсайдеры знать, чтобы сообщать за закрытыми дверями.
Но независимо от того, сколько HP вы на ходу - близнец и остается отличным мотоциклом путешествия.
Специально разработанный для европейского рынка велосипедов с тех пор были замечены на всех континентах.
Тогда не удивительно, что многие машины идут с шести-значным одометром.
Ярким примером является швейцарский Дирк Egli.
Долгая поездка на рабочем месте, а также пять поездок на остров Корсика и несколько поездок по Европе помогли ему и его близнец в 1991 году репутация как дальние водителя.
С пробегом 130000 он определил фоновые шумы в двигателе, и он предположил, что блок рухнет в ближайшие несколько дней.
Валовой диагностики ошибки. 243000 км стоим на своем спидометре - и более 100.000 из них без замены масла или другого обслуживания. Соль семь зим держит их вместе, и цепи меняется только тогда, когда они рвутся.
Три из них уже через. "Я не хочу ездить на мотоцикле, винт на" его комментарий. Ralf Linde из Ганновера видит его по-разному.
Craft Freak колдовал с полок запасных частей, используемых частей дилерам упрощенной собственного дизайна в оценке аудиторами TÜV последние седые волосы.
Опять три демонстрации были необходимы.
Но он весил "известково-свет" XRV 750, полным баком и готовы ездить, только 194 кг -.
Почти жесткого эндуро факт, что Africa Twin, нет ничего невозможного, это все владельцы согласны.
Почему поклонники, вероятно, распадается, как никакой другой мотоцикл в очень разных групп.
Сбалансированное сочетание гастролей гонщиков, ремесла энтузиастов, митинг водителей и путешественников: она должна завершиться, что близнецы, но небольшой культ возник. Для всех владельцев, то ли с только что очищен, с краха баров и пластиковые чемоданы umwebten и дорожных шин, установленных RD07 модели или verbastelten машины первого поколения, одна общая черта: постоянный поиск ближайшего насоса бензин и шестой передач.
И, зная, что у вас есть велосипед, который можно ездить легко. Где бы.
Даже к концу мира. прессы Honda говорит вслух, но также недавно представила Варадеро, который был рассмотрен в преддверии 1000-кубовый двигатель на основе VTR и 95 л.с., как "более-Twin".
Но имя кажется программы: Хотя с Africa Twin могут пахать через пустыни Черного континента было для имя нового служить известный курорт на Кубе - которая больше походит на пакет туризма как приключение, особенно склонах и по бездорожью, благодаря вероятно, принадлежат двойной композитный тормозной системы и Gußfelgen прошлом.
Во время презентации на Intermot в Мюнхене мы согнуты со смеху.
Как десять лет назад."
Они тоже там в вечном споре что лучше, Хонда, БМВ и битвы еще круче наших даже в такой мощной конторе как ADAS.