О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Прямоток
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прямоток  (Прочитано 7902 раз)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« : сентября 20, 2010, 08:09:55 »

Поставил английский прямоток Venom (выиграл на eBay по дешёвке  winner )

http://czech.users.photofile.ru/photo/czech/115736328/139846987.jpg
Прямоток


Проблем оказалось больше чем предполагал. Во-первых коробка с глушаком пришла вся распотрошёная на нашей почте, поэтому пролюбились две пружинки которые банку к патрубку крепят Sad Реально такие короткие подобрать от авто, или у нас продаются готовые решения? Smiley

Во-вторых угол патрубка далёк от оптимального Sad С чем это связано - хз, глушак точно африканский. Сейчас закреплён, но внатяг, чтоб было нормально - нужно уменьшить угол сгиба патрубка в первом его "повороте". Реально ли это сделать, и может кто-нибудь этим занимается грамотно?

Записан
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #1 : сентября 20, 2010, 10:28:59 »

а патрубок покрутить не пробывал ?
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #2 : сентября 21, 2010, 08:25:39 »

Пробовал естественно, только вместе с ним и банка перекашивается Smiley
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #3 : сентября 21, 2010, 09:09:00 »

Могу предположить что , то о чем пишешь, и если я понял правильно, то это напряжение в изгибе, которое в свою очередь держит в таком же напряжение глушитель на креплении.
Можно попробовать ( если труба не покрыта хромом ) просто нагреть предпологаемое место напряжения (изгиба) горелкой . напряжение уйдет . а оставшиеся цвета побежалости на стали, легко убираются полировкой
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #4 : сентября 21, 2010, 09:41:41 »

 а ну да тут гламурный мопед !)))
надо стоб все ровно было !))) паралельно и перпендекулярно !!))))
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #5 : сентября 21, 2010, 10:15:49 »

а ну да тут гламурный мопед !)))
надо стоб все ровно было !))) паралельно и перпендекулярно !!))))

Иди в свою ветку флуди, мне ещё тут сорока страниц трёпа не хватало Smiley
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #6 : сентября 21, 2010, 02:14:36 »

Отдал на сервис переварить нижнюю часть патрубка по шву - сошлись во мнении, что это наименее геморройно и затратно. Посмотрим, что выйдет.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #7 : сентября 21, 2010, 02:21:30 »

Отдал на сервис переварить нижнюю часть патрубка по шву - сошлись во мнении, что это наименее геморройно и затратно. Посмотрим, что выйдет.
Согласен, самое простое решение. Себе глушак на авто так же подгонял, правда не хромированный, было в этом плане проще.
Записан
РУЛЕТ
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 125


rulet5@yandex.ru
Просмотр профиля Email
XRV750 /98/
« Ответ #8 : сентября 21, 2010, 02:27:35 »

Всем привет.
Устанавливал центральную подножку , пришлось снимать глушак целиком со штанами . ЖОПА началась с несхождения  петель банки с петлями на хвосте. голову сломал. окозалось что поворачивать под определённый угол надо и штаны , и только потом затягивать. перепробывал все варианты.
в какой последовательности получилась непомню, но точно в этом что-то есть. вот.......
Записан

Тише едешь , ярче сны.....
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #9 : сентября 21, 2010, 02:47:00 »

Согласен, самое простое решение. Себе глушак на авто так же подгонял, правда не хромированный, было в этом плане проще.

Весь глушак включая патрубок - нержавейка. Проще в смысле эстетики потом - заровнять и заполировать шов ничего не стоит.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #10 : сентября 21, 2010, 03:01:41 »

Весь глушак включая патрубок - нержавейка. Проще в смысле эстетики потом - заровнять и заполировать шов ничего не стоит.
Тогда вообще пара пустяков.
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #11 : сентября 21, 2010, 04:09:48 »

Ну главное, чтобы нового шва не делать, так как нержавейка там станет "ржавейкой" после сварки.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #12 : сентября 21, 2010, 08:01:27 »

Стоп стоп,Почему сразу ржавейка ?  это вообще сказка. - Аргон и нержавайка присадка, и все,.... просто ! после обрабатывается поэститетичнее и полируется - можно и нержавеющим эллектродом заварить и после опять же отполировать, будет как родное
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #13 : сентября 21, 2010, 09:00:32 »

Всё завершилось более чем отлично - даже следов сварки не видно, всё заполировали. Нержавейка ржаветь не станет, не сцыте Smiley

Осталось придумать как родную теплозащиту приколхозить.
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #14 : сентября 22, 2010, 11:23:56 »

Некоторые обматывают теплоизолирующим бинтом. Но выглядит неочень..
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!