Прямоток
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:33:16
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Прямоток
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Прямоток (Прочитано 7902 раз)
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Прямоток
«
:
сентября 20, 2010, 08:09:55 »
Поставил английский прямоток Venom (выиграл на eBay по дешёвке
)
Прямоток
Проблем оказалось больше чем предполагал. Во-первых коробка с глушаком пришла вся распотрошёная на нашей почте, поэтому пролюбились две пружинки которые банку к патрубку крепят
Реально такие короткие подобрать от авто, или у нас продаются готовые решения?
Во-вторых угол патрубка далёк от оптимального
С чем это связано - хз, глушак точно африканский. Сейчас закреплён, но внатяг, чтоб было нормально - нужно уменьшить угол сгиба патрубка в первом его "повороте". Реально ли это сделать, и может кто-нибудь этим занимается грамотно?
Записан
Андрей
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 1185
Africa-Twin 750
Re: Прямоток
«
Ответ #1 :
сентября 20, 2010, 10:28:59 »
а патрубок покрутить не пробывал ?
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Прямоток
«
Ответ #2 :
сентября 21, 2010, 08:25:39 »
Пробовал естественно, только вместе с ним и банка перекашивается
Записан
Герман
Свой в доску
Karma: 2
Offline
Сообщений: 274
Africatwin
Re: Прямоток
«
Ответ #3 :
сентября 21, 2010, 09:09:00 »
Могу предположить что , то о чем пишешь, и если я понял правильно, то это напряжение в изгибе, которое в свою очередь держит в таком же напряжение глушитель на креплении.
Можно попробовать ( если труба не покрыта хромом ) просто нагреть предпологаемое место напряжения (изгиба) горелкой . напряжение уйдет . а оставшиеся цвета побежалости на стали, легко убираются полировкой
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Прямоток
«
Ответ #4 :
сентября 21, 2010, 09:41:41 »
а ну да тут гламурный мопед !)))
надо стоб все ровно было !))) паралельно и перпендекулярно !!))))
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Прямоток
«
Ответ #5 :
сентября 21, 2010, 10:15:49 »
Цитата: MakS от сентября 21, 2010, 09:41:41
а ну да тут гламурный мопед !)))
надо стоб все ровно было !))) паралельно и перпендекулярно !!))))
Иди в свою ветку флуди, мне ещё тут сорока страниц трёпа не хватало
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Прямоток
«
Ответ #6 :
сентября 21, 2010, 02:14:36 »
Отдал на сервис переварить нижнюю часть патрубка по шву - сошлись во мнении, что это наименее геморройно и затратно. Посмотрим, что выйдет.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
Re: Прямоток
«
Ответ #7 :
сентября 21, 2010, 02:21:30 »
Цитата: Czech от сентября 21, 2010, 02:14:36
Отдал на сервис переварить нижнюю часть патрубка по шву - сошлись во мнении, что это наименее геморройно и затратно. Посмотрим, что выйдет.
Согласен, самое простое решение. Себе глушак на авто так же подгонял, правда не хромированный, было в этом плане проще.
Записан
РУЛЕТ
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 125
XRV750 /98/
Re: Прямоток
«
Ответ #8 :
сентября 21, 2010, 02:27:35 »
Всем привет.
Устанавливал центральную подножку , пришлось снимать глушак целиком со штанами . ЖОПА началась с несхождения петель банки с петлями на хвосте. голову сломал. окозалось что поворачивать под определённый угол надо и штаны , и только потом затягивать. перепробывал все варианты.
в какой последовательности получилась непомню, но точно в этом что-то есть. вот.......
Записан
Тише едешь , ярче сны.....
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Прямоток
«
Ответ #9 :
сентября 21, 2010, 02:47:00 »
Цитата: Алексей (Grammy) от сентября 21, 2010, 02:21:30
Согласен, самое простое решение. Себе глушак на авто так же подгонял, правда не хромированный, было в этом плане проще.
Весь глушак включая патрубок - нержавейка. Проще в смысле эстетики потом - заровнять и заполировать шов ничего не стоит.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
Re: Прямоток
«
Ответ #10 :
сентября 21, 2010, 03:01:41 »
Цитата: Czech от сентября 21, 2010, 02:47:00
Весь глушак включая патрубок - нержавейка. Проще в смысле эстетики потом - заровнять и заполировать шов ничего не стоит.
Тогда вообще пара пустяков.
Записан
Kos
Легенда форума
Karma: 225
Offline
Сообщений: 5384
RD07 Rothmans
Re: Прямоток
«
Ответ #11 :
сентября 21, 2010, 04:09:48 »
Ну главное, чтобы нового шва не делать, так как нержавейка там станет "ржавейкой" после сварки.
Записан
Нет металла? Иди накуй.
Герман
Свой в доску
Karma: 2
Offline
Сообщений: 274
Africatwin
Re: Прямоток
«
Ответ #12 :
сентября 21, 2010, 08:01:27 »
Стоп стоп,Почему сразу ржавейка ? это вообще сказка. - Аргон и нержавайка присадка, и все,.... просто ! после обрабатывается поэститетичнее и полируется - можно и нержавеющим эллектродом заварить и после опять же отполировать, будет как родное
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Прямоток
«
Ответ #13 :
сентября 21, 2010, 09:00:32 »
Всё завершилось более чем отлично - даже следов сварки не видно, всё заполировали. Нержавейка ржаветь не станет, не сцыте
Осталось придумать как родную теплозащиту приколхозить.
Записан
Kos
Легенда форума
Karma: 225
Offline
Сообщений: 5384
RD07 Rothmans
Re: Прямоток
«
Ответ #14 :
сентября 22, 2010, 11:23:56 »
Некоторые обматывают теплоизолирующим бинтом. Но выглядит неочень..
Записан
Нет металла? Иди накуй.
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Прямоток
Загружается...