О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

AFRICA VS VARADERO
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:17:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AFRICA VS VARADERO  (Прочитано 38803 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #30 : августа 25, 2011, 05:46:52 »

Я тут чисто случайно узнал    !....

 В Варадеро незнаю каких годов !  думаю в  карбовых моделях,  только в одном пере (левом) стаяла начинка  с гмдроклапанами ! а в правом пере просто маслице болталось .( за компашку)

инфа не проверенная мной лично , но людям которые мне донесли её, я склонен верить!!!!!!
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #31 : августа 25, 2011, 06:10:34 »

MakS, я не знаю как у впрыскоывх моделей, а на карбовых вилка по конструкции один в один как на африке.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Валера Rock'n'Roll
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 52


Ща покурим и поедем


Просмотр профиля Email
VTX 1800R
« Ответ #32 : августа 25, 2011, 06:21:25 »

Maks, а люди которым ты веришь, мот с рук брали или новенький? Может в этом причина такой разницы. По мне например так: пересев с Втыкса на Варадеро я не пойму разницы в перьях, может с прошествием времени оно и выяснится. Ну это моё скромное мнение, типо ИМХО тут надо было написать.
Записан

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #33 : августа 25, 2011, 07:02:49 »

В Варадеро ...в одном пере (левом) стаяла начинка  с гмдроклапанами ! а в правом пере просто маслице болталось .( за компашку)

Макс, не нужно верить подобным мнениям.
Там конструкция вилки различная  в разных перьях.
Если бы просто маслице болталось то получается вся нагрузка была бы на одно перо? Тогда , наоборот, вилка просто отличная, если одним пером отрабатывает такой вес мотоцикла.
 whoop

Записан
Gerbl4
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
Varadero+sidecar
« Ответ #34 : сентября 08, 2011, 10:59:10 »

У африки седло жесткое и узкое. Это факт. После 200 км уже ж..па болит. На варе 1000 км все ок.
 Расход у инжекторной вари как у африки. На варьке нет этой достающей вибрации как на африке. В г..вна на на том ни на другом несувался.
Записан

Герыч.
rom@rio
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 87



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : сентября 08, 2011, 02:21:14 »

В г..вна на на том ни на другом несувался.
Так и не сунешся, вес большой...
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #36 : сентября 10, 2011, 10:03:37 »

Разноногие перья ставят только на АБСовых версиях.
Карбовые по конструкции, как африканские.

« Последнее редактирование: сентября 10, 2011, 10:05:36 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #37 : сентября 11, 2011, 07:50:59 »

А с чем это связано?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #38 : сентября 11, 2011, 10:46:38 »

Не знаю.
Может конструктивно нужно разместить в одном пере антиклевок?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Inuosoldato
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CB400 + XRV750
« Ответ #39 : сентября 12, 2011, 04:09:19 »

Один из минусов Варадеры, это довольно мягкая подвеска которая очень хорошо пробивается. На коротких волнах асфальта - такой пинок под задницу, что кажется что вылетишь из седла. При том что на Африке я эти волны вообще не замечал.

А в остальном: прекрасная ветрозащита, очень серьезный запас по тяге, адекватные тормоза. Варадера для асфальта, и желательно хорошего. Если на ней съезжать на грунтовки и грейдеры понадобиться очень серьезная кроссовая подготовка.
Записан

Сосед
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 49



Просмотр профиля Email
F650GS
« Ответ #40 : сентября 12, 2011, 04:22:55 »

Сколько ездил на варе - ни разу не пробивало подвеску! Больше 15 т. км проехал с подругой, полным кофром и сумкой на баке по разным дорогам и ни в одной калдобине не пробило. Хотя один раз пробило вилку на отбой, но я катался на кроссовой трассе.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #41 : сентября 12, 2011, 04:23:24 »

ниче там не пробивается,если подвеска нормальная.
Настраиваешь пожестче  и норм.
У меня не пробивалось.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #42 : сентября 12, 2011, 04:42:52 »

Паш, ты просто ехал не быстро...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 655


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #43 : августа 10, 2014, 12:46:54 »

без сомненный + это 6 передача, сижу думаю , африка.. варя .. как не хватает 6 передачи
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #44 : августа 10, 2014, 01:09:35 »

Кто бы что не говорил, 6ю передачу африканский мотор не потянул бы, вес бы прибавился и размер мотора.
Конструктивно максимально возможный объем мотора который установлен на Африке, 750 кубов, на Варе установлен мотор с другими характеристиками.  
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!